- 10.11.2015
- /
- Полезное, Опыт владения
- /
- SMH agency
В твоей жизни было три Audi A6. Как так сложилось?
На тот момент мне очень нравились Audi за их представительский внешний вид. Я думаю, все смотрели фильм «Перевозчик» со Стетхемом, поэтому мне хотелось иметь Audi. Знакомство с маркой началось с А6 2006 года в кузове С6. Мне машина очень понравилась своей универсальностью, была комфортная, 255 лошадиных сил, благодаря которым неплохо ехала. Следующая А6 более бодрая, рестайлинговая версия, 3 литра компрессор, 290 лошадиных сил. На этих двух машинах я учился ездить. Мне было интересно прежде всего понять машину: на что способен автомобиль, что такое полный привод quattro, как они себя ведут, где их обслуживать. И вот настал момент: надо выбрать следующий автомобиль. Смотрел Mercedes, BMW, Audi и понял, что для меня лучше Audi ничего нет. Выбрал А6 в новом кузове.
«Смотрел Mercedes, BMW, Audi и понял, что для меня лучше Audi ничего нет. Выбрал А6 в новом кузове»
Почему, выбирая самостоятельно машину, ты вновь выбрал Audi А6?
BMW должна быть обязательно заднеприводной, А Mercedes не понравился комфортом и простотой салона. От Audi A6 3.0 tdi я получил то, что хотел. Сразу после покупки изменил программу блока управления и получил 311 сил с расходом в 10,7 литров на 100 км. Я не вижу минусов у этого автомобиля, у меня ничего не ломается, я не трачу огромные деньги на обслуживание и налоги. Два раза в год я езжу на ТО и меняю расходные материалы, в год на это уходит около сорока тысяч рублей и налога около 14 тысяч рублей.
Сколько «выжимал» на своей нынешней машине?
На ней ездил 265 км/ч, больше не дает ограничитель. При этой скорости автомобиль отлично держит дорогу. А самую максимальную скорость я развивал на Audi RS 6 – 330 км/ч. Кстати, покатался недавно на Audi S6, очень большая пропасть между машинами. S6 невероятно едет и рулится, не «ест» много топлива, потому что половина цилиндров отключается. Прогресс не стоит на месте, и это очень здорово!
Какие доработки сделаны?
Не все утраивало меня в этом автомобиле. Внешне я поклеил все молдинги в черную глянцевую пленку, затонировал по кругу, отполировал и защитил керамическим покрытием. После этого были заказаны амортизаторы и пружины. Это придало машине лучший внешний вид и приятно сказалось на управляемости. Позже появились двадцатые диски и сделан Чип. Ну и последняя доработка - это установка более мощных тормозов на переднюю ось. Больше ничего делать не буду, потому что считаю это бессмысленным вложением денег в автомобиль для каждодневной езды. Мечтаю построить свой проект для участия в профессиональных гонках.
Ты владелец автомойки. Расскажи, почему выбрал этот бизнес?
Я люблю машину и люблю за ней ухаживать, чтобы она не теряла своей красоты со временем. К сожалению, на тот момент не было таких моек, которые могли правильно ухаживать за автомобилем без моего вмешательства. Так появилась идея открыть свою. Основная задача мойки - правильный уход за автомобилем, чтобы со временем он не потерял того блеска и лоска, который есть у новой машины сразу после покупки. Мы учим своих клиентов, рассказываем, как правильно ухаживать за автомобилем, какие средства для ухода лучше использовать. Уделяйте время для ухода за своим железным конем. Обязательно заезжайте в детейлинг-центры и мойки, так как своевременный уход позволит сэкономить время и деньги в будущем.
Пожелания.
Меньше агрессии на дороге, больше позитива. Любите машины, и они будут любить вас!
Фотограф: @d.fl
Модель - Audi A6
Год выпуска авто - 2014
Двигатель - 3 литра
Мощность - Было 245 л/с 500Нм стало 311 л/с 700Нм
Привод - полный
Пробег - 27000 км
Электроника
Изменение программы блока управления - 25000 руб
Подвеска
Амортизаторы Bilstein b8 + пружины с занижением S-line - 55000 руб
Тормоза
Передние механизмы в сборе Audi S6 - 79500 руб
Кузов
Полировка и керамическое покрытие Ceramic Pro 9H - 55000 руб
Диски и шины
Диски Audi А6 + шины - 205000 руб