rdsbanner
Оля Лукьянова

Анатолий Кречетов «Большегруз 40rus»: «Я пришел на YouTube не для заработка»

Уговорить Анатолия на интервью было непросто — мы договаривались ровно 11 месяцев, но это точно того стоило. Узнали о том, зачем он снимает для Youtube, почему решил помогать солдатам и о чем он мечтает.

Расскажи, как начался твой путь на YouTube?

Это интересно, ведь на самом деле я не собирался становиться блогером, да и сейчас не рвусь в блогерство. Меня, скорее, можно назвать влогером, потому что я снимаю влоги — про работу и жизнь. Я не общаюсь ни с кем из блогеров, потому что мне это неинтересно — не люблю я это всё. Не гонюсь за подписчиками. За всё время на YouTube, а это без малого 6 или 7 лет, я ни разу не говорил: «Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки!» Хочешь, скажу честно?

Меня мало волнует, поставят мне лайки и нет. Если вам нравится — смотрите, не нравится — не смотрите.

Но снимать мне нравилось всегда, даже когда я только пришёл на Youtube. Сперва я просто снимал всё происходящее на телефон и скидывал на ноутбук — просто, для себя. У меня дома хранятся два ноутбука полностью «забитых» роликами.

Снимал просто так, для себя?

Да, раньше я работал на стройке гастарбайтером. И снимал ребят: кто-то копает, кто-то варит, кто-то сверлит. Просто так, просто потому что нравилось снимать. Однажды я решил поделиться тем, что я снял, когда уже работал на самосвале. Залил ролик и… он внезапно залетел.

Что это был за ролик?

Да ничего особенного: просто заснял, как я еду на МАЗе, затем вышел на улицу, показал со стороны. И вдруг этот ролик собрал пятьдесят тысяч просмотров, представляешь?


Нет ни подписчиков на канале, ничего, и столько просмотров! Тут же посыпались комментарии: «Расскажи! Давай ещё, давай ещё!» Мне понравилась вот эта отдача, и я начал снимать дальше. Я даже не понимал, что снимаю и что делаю.

Я добавлял ролик на YouTube прямо без названия, и он у меня залетал.

Причем в самом плохом качестве, но всё равно люди его смотрели.

Первые ролики сохранились на твоём канале?

Думаю, что да. Но листать до них придётся долго. Я снимал всякую ерунду, а количество подписчиков росло. Однажды меня спросили: «Сколько ты зарабатываешь на YouTube?» А я ответил, что ничего не зарабатываю.

Ты не знал про монетизацию?

Нет. Как раз тот парень, который спросил меня о заработке на Youtube, и рассказал, что можно подключить монетизацию. Я подключил… И мне как «накапало»! Я уже не помню, какая сумма пришла в первый раз, но вроде около 130 тысяч рублей. Я так опешил — у меня тогда зарплата была в 30 тысяч рублей, а тут на меня свалилась эта огромная сумма. Я тут же купил себе телефон получше, потом купил камеру на эти деньги и начал по чуть-чуть снимать, монтировать, изучать.

Продолжая работать на основной работе?

Да, я так же работал водителем и снимал видео. Я ведь только на протяжении двух или трех последних лет на себя работаю, а до этого был рядовым водителем.

Получается, сейчас эта Volvo принадлежит тебе, и ты работаешь только на себя?

Да.

А где ты берёшь заказы?

Изначально я брал заказы на специализированном сайте грузоперевозок: возил грузы по хорошей ставке, а потом, когда приезжал на разгрузку, пытался уже договариваться напрямую. Когда к тебе обращаются напрямую, а не через диспетчерскую, это совсем другие деньги. Но когда я начал работать на себя — за первые два месяца я ушёл в большой минус, где-то на 250 тысяч рублей, и это только за первый месяц! И я думал: «Что теперь делать? Как платить за машину?» Позже чуть-чуть скорректировал свою работу, и со второго месяца начало получаться. Видишь, я же не был предпринимателем — я простой работяга, водитель, я не знал, как это всё работает.

Так всегда бывает: ты идёшь, спотыкаешься, падаешь, но потом поднимаешься и идёшь дальше.

Захотелось попробовать, я попробовал и получилось.

То есть ты сам всему научился?

Ну ещё не всему, конечно, но я учусь потихоньку.

А бывает такое, что у тебя заказов больше, чем ты можешь сделать?

Конечно. Бывает, что очень хорошие заказы приходят, а я где-то на другом заказе. А там за 100 тысяч рублей предлагают из Москвы в Ростов-на-Дону груз отвезти…

А сколько из этой суммы уходит на топливо?

Всё зависит от того, какой груз ты везешь. Машина может съесть за 100 км где-то 20-25 литров, а может и 30-35 литров. Плюс, манера езды тоже сказывается на расходе топлива. У меня бывает такое настроение, когда я быстро еду и постоянно на газ нажимаю — тогда расход равен примерно 35 литрам. Вот сейчас, например, мне расход показывает 32 литра, но это из-за того, что я по Москве ездил. В пробках толкаешься, газуешь, тормозишь, опять разгоняешься, да ещё и груз тяжёлый. Ну, а отвечая на твой вопрос, то от Москвы до Ростова-на-Дону, примерно 10-15 тысяч рублей я потрачу на топливо.

Я правильно поняла, что водители хорошо зарабатывают?

Я не водитель.

Как правильно тебя называть?

Я, наверное, предприниматель, потому что если бы я посадил сюда водителя и платил ему зарплату, то он был бы водителем. А я, получается, вроде как и директор, и водитель. Я же зарплату не беру. Я зарабатываю, и я плачу за машину в лизинге.

Как у тебя появилась эта Volvo?

А ты знаешь, что у меня есть ещё и «КАМАЗ»? Когда я только принял решение работать в этом направлении, я искал разные автомобили. Как-то мне написали девочки из «КАМАЗ», предложили пригнать машину. Они попросили «закинуть» первый взнос и сказали, что через 2 месяца я получу автомобиль. Я согласился, внёс оплату, и вдруг мне позвонил один хороший человек из Калуги и сказал: «Толя, я видел, что ты машину ищешь, могу тебе помочь с Volvo.

У нас в Калуге находится завод. Я о таком прежде мог только мечтать, если честно. В общем, помогли мне с автомобилем. Я сам всё выбирал, и вот собрал такого красавца и наконец-то получил.

В 2022 году?

Да. Она 22-го года, я ее в январе забрал.

Класс! То есть получается, что твоя деятельность на YouTube помогает тебе в основной работе?

Наверное, нет. Но я рассчитывал на это, потому что понимал, что это приносит деньги: реклама и монетизация. Я планировал, что если не буду «вытягивать» лизинг, то смогу брать деньги с YouTube. Но связи с ситуацией, когда монетизацию запретили, я подумал: «А чем я буду платить? А как я буду платить?». Что же, как говорится, глаза боятся, а руки делают.

Всё равно же наверное есть какой-то доход? От рекламы?

Да я особо никогда ничего и не рекламировал. Бывало, конечно, что мне писали, и я брался за рекламу, но, как правило, я «забивал». Наверное, потому что в первую очередь я рассматриваю YouTube как хобби. Я снимал и выкладывал не для заработка.

Я пришел на YouTube не для заработка, поэтому если платят — хорошо, не платят — тоже ничего страшного.

Я всё равно продолжаю снимать. Мне нравится, что меня узнают, подходят, здороваются! Часто слышу в рацию: «Привет, Толян!» Мне приятно просто живое общение. Ну а то, что не платят — ну и ладно.

А бывает так, что заказы приходят из YouTube?

Конечно, много заказов приходит оттуда. Вот совсем недавно отвозил команду Аркадия Цареградцева на один из гоночных этапов. Я думаю, что ты должна его знать. Я просто до этой поездки его не знал, так как я не фанат гонок и дрифта.

Загрузил в кузов болид?

Нет, я вез резину для дрифта. Представляешь, полная фура резины была! Они же жгут очень много резины. Плюс, там были разные запчасти, инструменты. Моя машина была полностью забита. Таких заказов бывает много, например, на почту пишут: «Толь, привет, я твой подписчик. Надо из Питера отвезти груз в Тулу». И я на сайте брал заказ в Санкт-Петербург, а оттуда уже вёз заказ подписчика в Тулу.

Удобно!

Да, и платили хорошо. Я вообще не люблю «за копейки» ездить. Я цену называю, и если не нравится, то я просто отказываюсь от поездки. Заказчик всегда может найти кого-то, кто повезёт дешевле. Я не запрещаю.

Я знаю цену своему труду, и «дармовозить» я не собираюсь.

Вдруг ты не знаешь, «дармовозы» — это те, кто очень дешево берёт за свою работу. Когда хватает только на то, чтобы топливо оплатить.

А зачем они это делают? Им просто нравится ездить?

Это в наших кругах называют «обратка». Допустим, из Москвы он едет в Ростов-на-Дону за 100 тысяч рублей, а оттуда может вернуться, допустим, за 20 тысяч рублей. Это и есть «обратка». Мол, я же обратно еду — какая разница, сколько заплатят. А я этого не понимаю! Ты же груз везешь, это такая же работа! Почему за неё должны платить меньше? Ты точно такую же работу делаешь! И вот такие «дармовозы» убивают этот рынок.

А ты можешь сказать, что это тяжелая работа?

Конечно, это тяжёлая работа. Во-первых, ты «гробишь» своё здоровье, потому что это сидячая работа — спина начинает болеть, плюс, обрастаешь жирком. Во-вторых, ты совсем не видишь семью — постоянно в рейсе, постоянно работаешь, постоянно в дороге.

Я приезжаю домой раз в месяц на 2-3 дня. Когда я просто работал водителем, то, конечно, дома бывал чаще. А сейчас я понимаю, что мне нужно пахать, пахать, пахать, потому что нужно выплачивать лизинг. Но я думаю о том, что когда я выплачу его — я посажу водителя и буду больше отдыхать.

И возьмешь вторую машину…

Или возьму вторую машину, или буду отдыхать дома. На самом деле, я уже представлял себе такую ситуацию: вот я посажу водителя, а дальше что мне делать? Чем заняться? Приеду я домой, посижу дома… 2 дня, 3 дня, 5 дней. И чем мне заниматься потом? Поэтому не знаю, как будет дальше.

Я получаю удовольствие от этой работы. Мне нравится дорога, грузовики, общение.

Я не представляю себя на другой работе, я не хочу сидеть в офисе, даже на руководящей должности. Я хочу управлять автомобилем, ездить в разные города и наслаждаться постоянным движением.

Что тебе больше всего нравится в этой работе? Свобода?

Да, здесь ты чувствуешь себя свободнее: ты куда-то едешь, размышляешь о жизни, какие-то планы строишь, что-то без остановки перебираешь в голове. Едешь, поешь песни, да вообще делаешь, что хочешь.

Я даже не устаю от этой работы. Я наоборот устаю, когда мне нечем заняться.

Если вы хотите работать в своё удовольствие, нужно, наверное, найти работу, которая будет приносить радость. Не нужно искать работу, на которой можно просто заработать деньги. Это точно не сделает вас счастливее. А вот когда работаешь с удовольствием — это совсем другое дело.

Да, я с тобой полностью согласна. Занимаясь любимым делом — ты не будешь работать ни дня.

Да, это ужасно, когда ты идешь на работу из-под палки. «Опять эта работа, опять этот будильник». Нужно, чтобы ездить на работу было удовольствием, а не каторгой.

Я так понимаю, что ты вчера вернулся из рейса, а сегодня уже снова в путь?

Нет, я приехал в Москву в среду, поставил Volvo и съездил в зону СВО. А вернулся домой уже в субботу. Выходные я провел дома, и вот сегодня, в понедельник, выезжаю в рейс.

У тебя хотя бы выходные были! Рада это слышать.

А я так чаще всего и делаю. В понедельник, допустим, гружусь, еду туда, разгружаюсь. В пятницу еду домой. А в субботу и воскресенье я дома. В понедельник гружусь и опять еду в рейс.

Я обратила внимание на то, что в последнее время у тебя все маршруты в сторону Крыма. Это совпадение какое-то? Или поездка в ту сторону сейчас стоит дороже?

Дело в том, что в той стороне сейчас очень много работы, по понятным причинам.

То есть это не случайность?

Нет, это не случайность. Во-первых, это из-за того, что ставки туда действительно больше, а значит ты можешь больше заработать. Во-вторых, нужно помогать, потому что там сейчас восстанавливают города. И главное — я помогаю своим. Помнишь, как говорил Сергей Бодров в фильме «Брат-2»: «Русские на войне своих не бросают». Поэтому я стараюсь ездить туда, помогать. У меня там сейчас много друзей и товарищей находится, поэтому я делаю всё, что в моих силах, чтобы помогать им, уже отвез туда огромное количество гуманитарной помощи. И, естественно, совмещаю эти поездки с работой.

Я правильно поняла, что поездка в том направлении стоит дороже из-за повышенной опасности?

Да, из-за того, что многие боятся туда ехать. Ты каждый раз рискуешь: едешь и не знаешь, что может произойти.

А тебе не страшно?

После первого рейса в зону СВО у меня ногтей на руках не осталось. Серьёзно, я все ногти по дороге сгрыз. Ты же не знаешь, что будет там, что тебя ожидает.

Ты едешь в никуда, в неизвестность. А самое страшное — это неизвестность.

Плюс, ты в дороге пьёшь энергетические напитки, а они вызывают панические атаки. У тебя и без них сердце колотится, а с ними — в два раза быстрее, и ты еще больше начинаешь переживать. Так что да, в первый раз было страшно, во второй — тоже страшно. А сейчас уже привык вроде, и стало нормально. Но я не только в том направлении работаю — в пределах Москвы и области тоже много езжу. Хотя трасса М4 в любом случае моя самая любимая, потому что там всегда свободно. А то если сейчас поехать в сторону Уфы — там снегопады, морозы, постоянно «калеки» на Урале, грузовики не могут подняться, все буксуют.

Что такое «калеки» на Урале?

«Калеки» — это длинная пробка, которая образуется из-за того, что на Урале большие перевалы, и в снегопад кто-то может не заехать в гору, и все фуры встают. В такой пробке можно сутки простоять, а можно и дольше.

Я просто видела у тебя видео, где перевернутые фуры раскиданы по обочине, и я подумала, что это и есть «калеки».

Нет, то видео как раз снято на юге, между Мариуполем и Мелитополем. Там же море рядом, влажность высокая, поэтому асфальт часто превращается в каток. А многие не понимают, насколько это опасно и гоняют, как по сухому асфальту. Зимой на таком автомобиле вообще страшно ездить — фура же огромная, стоит неправильно повернуть руль и всё, её начинает сносить.

Я так боюсь обгонять огромные машины, ты не представляешь. Кстати, когда ты видишь, что сзади тебя пытается обогнать легковая машина, ты «подсказываешь» поворотником?

Конечно, мне же видно, а им — нет. Всегда приятно, когда благодарят в ответ. Но я это делаю в том числе и для своей безопасности, потому что за рулем легкового автомобиля может быть неопытный водитель. И мне не нужно, чтобы он создал аварию из-за неправильного обгона. Да и сам я часто езжу на обычном автомобиле, и по себе знаю, что зимой или в дождь, когда едешь за фурой, у неё из под колёс всё летит, ничего не видно.

Судя по всему, ты стараешься помогать всем и всегда?

Я, можно сказать, добрая душа — всегда и всем помогаю. Жаль только, что некоторые люди этим пользуются. И поступают плохо по отношению ко мне.

О, да, это классика. Расскажи, как ты пришёл к тому, чтобы помогать в зоне СВО? Да и вообще, настолько открыто высказывать свою позицию. Ведь многие блогеры разделяют наши с тобой взгляды, но боятся говорить об этом открыто по понятным причинам. Не хотят негатива ни с одной, ни с другой стороны.

Ты же понимаешь, что они просто переживают за себя? Поэтому и молчат. А я за себя не переживаю. Поэтому я и говорю, что я не блогер. Блогеры — это те, кто этим живет и зарабатывает. У них есть только блогерство, и больше они ничего не могут и не умеют. А я и раньше водителем работал. Я работы не боюсь, понимаешь? Было время, я на двух работах работал, и даже на трёх. А видео я выкладываю просто так, потому что мне нравится.

Я не переживаю о том, что меня заблокируют или удалят мой канал. Ну, удалят этот — заведу другой.

А может и не буду ничего создавать, потому что прекращу снимать видео. Я не переживаю, что обо мне думает аудитория, нравится ли им моя позиция. Отпишутся ли они от меня узнав, что я помогаю на линии фронта. Я тебе больше скажу, когда я начал выкладывать видео о своей деятельности в социальных сетях, от меня сразу около 10 тысяч человек отписались. Но мне абсолютно всё равно.

А как ты принял решение помогать?

Я просто помню, что когда я служил в армии, я мечтал только об одном — о сладостях. Я видел, как офицеры ели конфеты, и просто слюной давился. И вот, в какой-то момент со мной кто-то поделился конфетой. Я начал открывать её, и она упала в грязь. Я поднял, протёр, и мы разделили её на пять человек. В армии мы всё делили между собой: у кого-то газировка была, у кого-то шоколадка. Знаешь, даже маленький леденец могли по очереди откусить каждый.

И я понимаю, что ребята, которые находятся в зоне СВО, так же хотят сладкого. Когда я поехал в первый раз, меня никто об этом не просил. Я сам зашел в супермаркет и набрал конфет. Разделил их по пакетам и раздавал. Ты не представляешь, как они были рады простым конфетам. И вот недавно ситуация была, я уже был в тех краях, меня остановили на дороге, и солдат говорит: «Выйди из машины». Я вышел, и он мне: «Можно с тобой сфотографироваться?» Мы сфотографировались, пообщались, и я уже перед отъездом спрашиваю: «У тебя есть еда?» Он отвечает: «Ну да, есть». Я спрашиваю: «А что есть?». Он мне отвечает: «Да всё есть». Но я-то понимаю, что есть у него сухой паёк, да и всё. Я открыл холодильник, а у меня там была тушенка, кильки в томатном соусе, разные «походные» продукты.

И я ему всё отдал. Я-то себе куплю, а он там где это купит?

На другом посту ребятам воды не хватало, я им тоже всю свою воду отдал — с тех пор вожу с собой много воды, чтобы раздавать при необходимости. Ну вот как не помогать? Это же наши ребята. Я не даю оценку тому, что происходит, но считаю, что мы должны всей страной сплотиться. Там может оказаться кто угодно — и я, и ты, поэтому нужно помогать. Помнишь, Сергей Бодров говорил: «Во время войны нельзя говорить о своих плохо. Никогда». Вот закончится всё — будем обсуждать, что было правильно, а что — нет, а сейчас мы просто обязаны сплотиться и помогать друг другу. Против нас практически вся Европа, США, Англия, Канада, Япония. Они ждут от нас разрозненности, а мы наоборот должны быть единым целым. Объединяться и отстаивать свои права, как это делали наши бабушки и дедушки.

Твои подписчики тебя поддерживают? Есть те, кто выражает желание тоже отвезти гуманитарную помощь?

Конечно! Я считаю, что у меня хорошая аудитория. Я открывал сбор, чтобы иметь возможность купить больше гуманитарного груза, и многие присылали деньги. А ещё не так давно я купил новый IPhone и сделал платный конкурс — стоимость входного билета была 300 рублей. Каждый мог заплатить и иметь шанс выиграть телефон. Все собранные деньги пошли на покупку необходимых вещей для солдат. Кажется, тогда нам удалось собрать около миллиона рублей. Мне прислали список всего, что нужно, и мы с другом съездили и всё купили: фонарики, лампочки, теплую одежду, термобелье, лекарства, дождевики.

А на днях мне позвонил Юра из Калуги и сказал, что нужна помощь. Мы до этого с ним поругались и вообще не общались. Но я подумал: «Если бы у него было к кому обратиться за помощью, он бы обратился к кому-то другому, а не ко мне. А раз позвонил мне, значит рассчитывает, что я ему помогу». И, конечно же, я помогу. Я принял решение, что обиды надо оставить за спиной — ситуация не такая, чтобы отказывать в помощи. Ему была нужна машина, чтобы ездить в деревню по лесу, так как пешком до неё идти 6-7 километров, и много времени уходит на дорогу. Я открыл сбор, нужно было около 500 тысяч рублей. Но я не смог набрать нужную сумму, поэтому принял решение отдать ему свой УАЗ. Мы набили машину вещами, гуманитарной помощью, и я на ней поехал в зону СВО. Проехал 900 километров. Представляешь, 900 километров на УАЗе на грязевых колёсах.

Какая бы ситуация не была, в беде своих бросать нельзя.

А почему я открыто всё это делаю в отличие от других? Да потому что я простой деревенский пацан. Я вообще, если честно, без образования — закончил 9 классов в школе, и всё. Да ещё и на второй год оставался. Я — двоечник. Но это не потому, что я хотел плохо учиться.

Расскажи, почему?

Потому что пока другие учились, я строил планы, как мне жить. У меня в 7 классе уже два мотоцикла было, в 9 классе себе «Копейку» купил, я постоянно двигался, делал что-то. У меня дома была сложная ситуация — в какой-то момент мама сильно обварилась кипятком и попала в реанимацию с ожогами. Она почти год пролежала в больнице — сестра с ней была, отец работал, а я остался один. Я тогда был в 5 классе.

Где ты вырос?

В Волгоградской области. Я в 5 классе не ходил в школу, потому что у нас были свиньи, коровы, и мне надо было ими заниматься, кормить их и поить. Мы их выращивали, сдавали, и на эти деньги покупали маме лекарства. Так я и рос.

Занимался домашними делами как взрослый, собирал металлолом, чтобы зарабатывать деньги. И в итоге после девятого класса сразу пошел работать. Помню, после этой работы с коровами и свиньями я приходил в школу весь грязный, и от меня плохо пахло. Одноклассники отворачивались, смеялись, некоторые вовсе не общались. А что я мог поделать? Мама лежала в больнице, стирать было некому.

Я ходил в одном спортивном костюме ровно полгода, весь грязный был.

Помню, что я очень стеснялся, прятал рукава, потому что они смеялись надо мной. Так что можно сказать, что улица меня воспитала. У нас такие игры во дворе были… Камнями дрались, палками. Меня в этой жизни уже ничем не испугать.

А как ты думаешь, тот факт, что ты — простой парень, помог собрать такую огромную аудиторию?

Мне кажется, что большинство подписываются на мой канал, из-за того, что я борюсь с обочечниками. Я терпеть их не могу. Всегда держу обочину в пробках, а если кто-то начинает скандалить, я снимаю на камеру и выкладываю. А вообще, не знаю почему меня смотрят. Может и правда потому, что я простой, открытый человек.

Ты всегда говоришь, что думаешь?

Да, из-за этого, даже когда монетизация на YouTube ещё работала, мне её постоянно отключали. Потому что я ругаюсь в каждом видео. Некоторые мне даже писали, что им неприятно смотреть мои видео, потому что я выражаюсь. А что поделать, если я вырос на улице. Ну, могу выругаться, и что?

Не нравится — не смотрите. Я же никого не заставляю.

Я не прошу подписываться на мой канал, ставить лайки. Посмотрели — хорошо, не посмотрели — ну и ладно. Я такой, какой я есть.

Как ты провёл новогодние каникулы?

У меня есть такая традиция: на новогодние каникулы я езжу в свою деревню, откуда я родом. У меня там отец и несколько друзей.

С семьей ездишь?

С женой, но без ребёнка — она не хочет туда ездить и остается здесь с дедушкой или с тётей. А мне нравится эта деревенская жизнь. Мы там на дискотеку ходим. Красота! А ещё здорово с друзьями на зимнюю рыбалку съездить, в деревенской баньке попариться. Там голова отдыхает от городской суеты, ведь связи тоже нет.

Получается ты все праздники отдыхаешь? 10 дней? Без работы?

Да, верно.

Это твой единственный отпуск или ты все-таки иногда ещё отдыхаешь?

В этом году я ездил в отпуск в Дагестан. В машину посадил водителя, а сам уехал отдыхать. Мы взяли экскурсию по Дагестану, и нам там очень понравилось.

Представь, что у тебя есть возможность загадать одно желание, которое точно исполнится. Что ты загадаешь?

Я бы загадал, чтобы наступил мир. Чтобы все стали хорошо и спокойно жить. Мне жаль людей и с одной стороны, и с другой. Так что просто хочется мира и спокойствия. Каждый из нас всё равно нервничает и переживает из-за того, что происходит. Я мечтаю сесть в автомобиль и поехать в путешествие. Хотел бы съездить в Германию, в Польшу, в Италию. У меня много подписчиков и друзей в Германии, хочется их навестить. Хотя, сказать по правде, я не фанат путешествий. Я не испытываю большой радости от того, что на самолёте улетел в другую страну.

Мне и тут хорошо, дома. У нас в России столько красивых мест.

Но вот именно в Германии мне хочется побывать, может быть даже просто для галочки съездить. Мне интересно посмотреть, как там живут люди. Так что по по поводу желания — просто хочется мира. Я никогда не мечтал ни о чём материальном. Я вообще сейчас думаю о том, чтобы продать машину, квартиру и купить загородный домик, чтобы у меня на участке были куры, утки, гуси.

Хотел бы таким образом вернуться в детство?

Да. Это же так замечательно, когда есть своя земля. Вышел во двор в чём хочешь, делаешь, что хочешь и никто тебе ничего не скажет. Хочется построить беседку, засадить грядки, и чтобы цветы в саду росли. А еще хотел бы, чтобы была своя баня.

И напоследок, можно напутствие нашим читателям? Чего бы ты пожелал?

Просто будьте добрее!


Фото: Александр Исаев

rdsbanner