Интервью Амирана Сардарова. «Дневник Хача» на гоночном треке
Давай поговорим о твоей машине!
Я люблю BMW i8!
У тебя же «Дневник Хача», но почему i8 и не тонированная?
Потому что я должен подавать хороший пример своим зрителям. Я не могу тонировать автомобиль, это незаконно, а значит, это неправильно!
Почему именно электромобиль?
Я вообще очень люблю марку BMW, и еще до знакомства с самой компанией у меня была машина этой марки. А когда мы познакомились, они сказали мне: «Чувак, ты молодец! По духу ты как мы, и то, что ты делаешь, совпадает с тем, что делаем мы. Мы же тоже постоянно пытаемся создавать тренд, поддерживать планку, придумывать что-то новое!». Мы начали плотно сотрудничать, и они предложили мне самую крутую тачку из их модельного ряда.
Ты на этой машине ездишь уже год. Расскажи нам, какие в ней плюсы, а какие минусы.
Она эффектная, яркая, и главный плюс: на ней можно ездить зимой, она полноприводная.
Она же низкая!
Даже если ее всю засыпало снегом, на ней все равно можно выбраться из этого сугроба. Она отлично «гребет»! И выкарабкивается. Кажется, я ни разу на ней не застрял за всю зиму!
А минусы у нее есть?
Минусов я пока не заметил. Она «делает» все спортивные тачки с места до второй и третьей передачи, потом ее правда обгоняют… Она красивая, очень красивая! Всегда выделяется на фоне других машин в пробке. На нее смотрят, как на что-то невероятное. Причем смотрят на нее абсолютно все, вне зависимости от пола и возраста. Люди подходят и фотографируются. Я же говорю это не потому, что я люблю BMW и с ними сотрудничаю, а потому что это действительно крутая тачка и никаких минусов в ней я пока не выявил. Единственное, люди, которые впервые садятся в нее, жалуются, что неудобно залазить, но даже это решаемо. В такую тачку нужно правильно садиться и все.
Ты сказал, что машина привлекает много внимания, но ты и сам знаменитый человек. С появлением авто внимания стало еще больше?
А я сам уже не понимаю: узнают меня или просто нравится машина.
А какой была твоя первая машина?
BMW 5 серии. Она до сих пор есть. Компания BMW взяла ее на дооснащение. Вот жду, что получится. Потом расскажу вам!
У тебя есть машина мечты?
Не поверите – это BMW i8.
А как же Rolls-Royce, Lamborghini, Ferrari?
Rolls-Royce хочу! Ведь это тоже концерн BMW!
Теперь поговорим о стереотипах BMW i8…
Заниматься сексом в ней неудобно!
Вот только спросить хотел! Много раз пробовал?
Нет, половинку (смеется).
А вообще девчонок много у тебя было как в жизни, так и в машине?
Прикалываешься? Две всего.
Опиши тремя словами идеальную машину, девушку и серию влога.
Давай начнем с девочки: грязная , сисястая, c*чка. Про тачку: быстрая, жесткая и громкая. Со влогом все просто: смешно, интересно, драматургично.
У тебя есть страхи?
Сильный страх высоты. Можно сказать, что это моя фобия. Я борюсь с ней. Потихонечку пытаюсь подобраться к ней и победить.
С тарзанки так и не спрыгнул?
Этот прыжок – принципиальный для меня момент. Я уже несколько раз пытался прыгнуть, не смог, испугался, врубил заднюю. Поэтому для меня важно преодолеть, проработать этот страх и все же прыгнуть. Ведь столько интересного можно сделать: прыгнуть с парашюта, прыгнуть с тарзанки.
А если тебе предложат крупную сумму денег – прыгнешь?
Дело не в деньгах, сколько бы мне не предложили – фобия она сильнее. Надо аккуратно это проработать и преодолеть все-таки.
А высоких скоростей ты не боишься?
Нет, не боюсь. Наоборот, я очень люблю. Уже второй сезон езжу на мотоцикле. Мне это безумно нравится. После мотоцикла никакая быстрая езда на автомобиле не сравнится по ощущениям и адреналину, который выплескивается на мотике. Мужчина, освоивший мотоцикл, уже никогда с него не слезет. У меня много знакомых, которые падали с мото, разбивались, ломали руки, ноги, теряли пальцы, но, выходя из больницы, снова садились на мотоцикл. Мотоцикл – это опасно, но очень круто.
Есть ли какой-то смешной случай с автомобилем?
С моей i8 постоянно происходит что-то смешное. Самое веселое, что могу вспомнить – мне в течение дня приходится очень много раз из нее вылезать, когда люди просят сфотографироваться. Если это все отснять на камеру и нарезать мелкими моментами, будет ощущение, что я только этим целый день и занимаюсь. Это очень забавно. Но не хочется обижать и расстраивать подписчиков, поэтому никогда не отказываю. Только в самых крайних случаях, когда плохо себя чувствую или опаздываю куда-то.
А были ли у тебя аварии?
Вот, кстати, не знаю, как так получилось. По моей вине ни одного ДТП не было. Пару раз случались аварии, когда машину нужно было ремонтировать, но это было не по моей вине. То ли я аккуратно вожу, то ли я хорошо езжу, то ли просто везет.
Доверил бы руль своего автомобиля девушке?
Своей любимой или бывшей – нет. Только под пристальным присмотром. Проще купить девушке машину, и пусть делает с ней что хочет. Свою не дам никогда, это опасно, неприятно и некомфортно. Да и вообще, зачем ей мой руль?
Ну и расскажи нам немножко о сегодняшнем дне на гоночном треке.
Мне все понравилось! На самом деле я сам не ожидал, что будет так круто. Гонки на треке – это реально пацанская тема. Хочу потом этому научиться, но сделать это правильно. Мужик должен разобраться в своем хобби и быть на высоте. Профессионально я этим заниматься не смогу, для меня это будет только хобби. Обязательно приду учиться в школу @RaceOnе.Pro, и отдельное спасибо вам, @Somanyhorses.ru, за то что организовали сегодняшнее крутое мероприятие!
Фотограф: @markmorra