bagio-winter
Аня Салтыкова

Алина Топалова: «Smart Brabus ForTwo – то, что нужно для мегаполиса»

Блогер и светская львица Алина Топалова рассказала нам о секретах общения с сотрудниками ГИБДД и страховыми компаниями, а также, в процессе интервью, протестировала вместе с нашей редакцией Smart Brabus ForTwo.

Тебя атакуют мужчины на дороге? Вообще знакомишься за рулём?

Долгое время я состояла в отношениях и со мной на дороге не знакомились. Затем все поменялось. У меня довольно яркая машина, красная, но я никогда не езжу быстро. Те, кто пытается со мной познакомиться, стараются «стартануть» на светофоре то с одной стороны, то с другой, а я смотрю на них и думаю: «Не интересно!» (смеётся). На сегодняшний день, я только один раз дала свой номер телефона. Это был очень милый молодой человек с доброй-доброй улыбкой. Он был достаточно настойчив, перегородил мне дорогу, не давал проехать, но всё это было настолько мило и без всяких пошлостей…

Чем обычно занимаешься в пробках?

Я отношусь к числу людей, которые, к сожалению, за рулём пользуются телефоном. Об этом знают все мои друзья и все меня по праву за это ругают. Признаюсь, я бывала в аварийных ситуациях, но ни разу виной тому не был мой мобильный телефон. Наоборот, вечно все въезжали в меня. В пробках я всегда работаю. Я не смотрю социальные сети, а работаю. Отвечаю на письма, пишу сообщения, заполняю сметы.

Во время пробок можешь сменить автомобиль на метро?

Этим летом, когда весь город перекопали, Москва сошла с ума. У меня на тот момент 2 месяца не было машины, она находилась в ремонте. Я всё время ездила на такси и пару раз, когда я ехала на какие-то встречи и понимала, что могу опоздать, я спускалась в метро. Вне времени основного траффика там мало людей, и это настоящее спасение.

Что для тебя важнее в машине: стиль или надёжность?

Конечно, стиль.

А как же ремонт?

КАСКО решает все вопросы (смеется). А если серьёзно, то я очень спокойно езжу. Всякое, наверное, бывает, но при движении по городу со скоростью 50-60 км/ч, поломки редко случаются.

Предпочитаешь сама ездить за рулём или пользуешься услугами водителя?

Я работаю с 1 курса института и, конечно, водитель – моя мечта, но есть некоторые сложности. У меня хорошая машина и мне страшно ее кому-то доверить. Взять человека на небольшую зарплату – не безопасно. Это твоя жизнь, человек за неё отвечает. Ещё важно, чтобы машину не угнал, не катался, пока тебя нет. Это должен быть дорогостоящий, нормальный человек, ответственный, серьезный, взрослый. Я мечтаю об этом по причине того, что много работаю за рулём, а еще часто хожу на светские мероприятия, и, как правило, парковаться там очень неудобно. А сейчас вообще парковаться в городе – это целая проблема для всех. Ты приезжаешь на встречу и можешь опоздать только потому, что ищешь парковку или машину эвакуируют. Но ничего, все впереди, есть, к чему стремиться.

Расскажи про ДТП. Часто ли тебя останавливают сотрудники ГАИ?

Меня вообще не останавливают сотрудники ГАИ. Недавно я задумалась: «А когда меня в последний раз тормозили?». Это было давно и долгое время меня уже никто не останавливает.

А вообще, если ты девушка, ты всегда сможешь «отболтаться»!

У меня было два неудачных аварийных случая, оба летом. В прошлом году, когда у нас были ураганы, на мою машину упало дерево, а сверху еще и фонарь… И это была единственная пострадавшая машина во всем дворе! А в этом году было полноценное ДТП. В меня на дикой скорости, задом, сдала машина. Я вообще не поняла, как можно было задом ехать с такой скоростью, потому что удар был довольно сильным. За исключением этих случаев, все хорошо. Я очень медленно, тихо, спокойно езжу. Как мне всегда говорит папа: «Тише едешь, дальше будешь». Это залог безаварийной езды.

Когда упало дерево или фонарь, у тебя были какие-то компенсации?

Конечно! Все по КАСКО. От городских служб, как ни странно, никаких справок не потребовалось. Кстати, не успели мою машину полностью отремонтировать после несчастного случая, как у меня вытащили фару. Но опять же страховая компания полностью возместила ущерб.

Это было около дома?

Да, ночью. На такие вещи я реагирую абсолютно спокойно, потому что уверена в страховой компании. КАСКО выручит всегда! А ещё у меня есть правило – не фотографировать и никуда не выкладывать свою машину. Этим летом я нарушила это обещание и выложила фотографию в сеть. Буквально через 10 минут в меня въехала машина. Что ж, буду умнее.

Что бы ты изменила в московских дорогах?

Мне не понятно то, что сейчас происходит на улицах Москвы. Например, на Садовом кольце, где и так всегда пробки, добавили «дублеры», дороги с аллейками из цветов. Зачем? Машин становится больше – это статистика. Мы растём.

Город разрастается, и сужение дорог – это очень странно и непонятно для меня.

Но я не могу сказать, что сильно жалуюсь на что-то, потому что я живу в центре и работаю недалеко от дома. Пробки – это трата времени, в течение которого ты бы мог сделать что-то полезное.

Какими проектами ты сейчас занимаешься?

Я владею агентством, которое занимается частными мероприятиями. В настоящий момент мы организовываем юбилей, детские праздники и очень большую свадьбу. В прошлом году мы выиграли самую крупную российскую свадебную премию, и для нас это было, конечно, очень мощным скачком. За деньги клиента мы делаем максимум: со всеми договариваемся о скидках и особенных условиях. Это очень добрая и позитивная работа, без невыносимого стресса и негативных эмоций.

Сегодня мы протестировали Smart Brabus ForTwo, как ощущения?

Во-первых, кабриолеты – это моя страсть! Я с ума по ним схожу и при любой возможности стараюсь их брать. В Москве есть компании, где можно кабриолеты Smart напрокат на день-два-три. В прошлом году я брала просто так покататься и это восторг! Это, мягко говоря, не дешевая машина для своего класса, но ее очень комфортно водить. Недавно ездила в Рим и брала напрокат Fiat 500, который всем так нравится. Не хочу никого обидеть, но считаю, что на этой машине ездить просто невозможно. У нее не выдвигается руль на себя, а я девушка высокая. Соответственно, управлять было очень неудобно. Также в этом автомобиле нет режима «паркинг». Только «нейтралка», ручник, но машине не нравится, что ты глушишь ее на «нейтралке», и она пищит. А Smart, на мой взгляд, безумно комфортный и я даже не знаю, к чему придраться. Все на месте. И, главное – есть подключение Bluetooth и можно слушать свою любимую музыку.

А скорость? Тебе не показалось, что он медленный?

Нет. А куда спешить, быстро ездить? Город встал. Он и раньше стоял, но сейчас встал ещё больше. Ремонт закончится, но, опять же, количество машин увеличивается, дороги сужают и будет только хуже. А Smart Brabus ForTwo – то, что нужно для мегаполиса. Можно и припарковаться, и проехать, где нужно.

Продюсер съемки: Оля Лукьянова
Фото: Марк Морра
bagio-winter