Alfa Romeo возродила культовое спорткупе 33 Stradale
Итальянская компания Alfa Romeo презентовала новый флагманский суперкар 33 Stradale.
Модель будет выпущена ограниченным тиражом в 33 экземпляра, и все они уже были распроданы задолго до премьеры. Кстати, конструктивно и технически новинка близка к Maserati MC20.
Автомобиль является идеологическим наследником дорожной модели 33 Stradale 1960-х годов, которую разработали на базе гоночного болида Alfa Romeo Tipo 33. В основу «двухдверки» лёг углепластиковый монокок с передним алюминиевым подрамником, а прозрачный задний обтекатель изготовлен из поликарбоната. Кроме того, спорткар отличают двери-«бабочки», футуристичная оптика, визуально уходящая вглубь кузова, гладкие и плавные линии, а также минимальное количество аэродинамических элементов.
Пышная внешность 33 Stradale сочетается с минималистичным интерьером: автопроизводитель отмечает, что «ничто не должно отвлекать водителя от процесса управления». Для интерьера предложены два варианта оформления: ностальгический Tributo и спортивный Alfa Corse, которые черпают вдохновение в авиационной тематике и эстетике оригинального купе. В материалах отделки использовались алюминий, углеволокно, искусственная замша и мягкая кожа Poltrona Frau. Привычные кнопки заменены винтажными алюминиевыми тумблерами, расположенными в том числе и на потолке.
В движение 33 Stradale приводит 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 620 лошадиных сил. Причём будет также доступен и гибридный вариант модели, где ДВС дополняется электромоторами, в результате чего суммарная отдача составит 750 сил. Разгон до первой «сотни» занимает три секунды, а максимальная скорость достигает 333 километров в час.
Новинка станет последним бензиновым суперкаром Alfa Romeo. Интересно, что в настройке автомобиля на трассе Балокко примет участие гонщик «Формулы-1» Валттери Боттас.
Анонсирующее фото и фото в материале: netcarshow.com