- 23.04.2021
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Итальянский автопроизводитель подтвердил отказ от известной заднеприводной архитектуры Giorgio. К этому привело появление альянса Stellantis, который, в свою очередь, пересмотрел план развития тех марок, которые попали в него со стороны концерна FCA.
Напомним, что «тележка» Giorgio, предназначенная для автомобилей D и E классов, используется с 2015 года и лежит в основе седана Alfa Romeo Giulia и кроссовера Stelvio. Эти модели доживут свой положенный производственный цикл, но новых машин итальянской марки на данной платформе уже не будет. Что касается других брендов, то Giorgio ляжет в основу нового кроссовера Maserati — Grecale, который будет представлен до конца нынешнего года.
Так, теперь Alfa Romeo будет использовать новую архитектуру STLA Large. Кроме того, будут задействованы и более компактные версии — STLA Small и STLA Medium. Как отметил главный исполнительный директор марки Жан-Филипп Импарато, основную ставку компания сделает на гибридные модели и электрокары. В ближайших планах итальянцев выпуск гибридно-подзаряжаемого кроссовера Tonale с поперечным расположением двигателя, созданного на базе Jeep Compass. Позже появится ещё более компактный паркетник, который, по предварительным данным, будет называться Alfa Romeo Brennero.