bagio-winter
Виктория Мальцева

Alfa Romeo обновила седан Giulia и кроссовер Stelvio

Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo представил сразу две рестайлинговые модели — седан Giulia и кроссовер Stelvio.

Итальянская компания Alfa Romeo обновила свой седан Giulia, а также флагманский кроссовер Stelvio. Причём внешне обе модели приблизились к компактному вседорожнику Tonale.

Напомним, что седан впервые был представлен 8 лет назад, а в 2017-м к нему присоединился соплатформенный кроссовер Stelvio. Недавнее обновление обеих автомобилей было в 2020 году и теперь бренд сделал полноценный рестайлинг. Главным изменения произошли в передней части: обе машины получили трёхсекционные адаптивные матричные фары в стиле Tonale, а также переработана решётка радиатора Scudetto, которая вместе с прорезями в бампере образует фирменную деталь марки — Trilobo или «трилистник». Что касается задних фонарей, то у седана они стали «прозрачными», а у Stelvio, наоборот, темнее.

В салоне появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель приборов с тремя вариантами графики: Evolved, Relax и Heritage, где последний отсылает к машинам 1960-70-х годов. Медиасистема сохранила экран на 8,8 дюйма, но программное обеспечение доработано и появилась функция обновления «по воздуху». Однако одним из революционных обновлений моделей стала поддержка технологии NFT. Она основана на концепции «блокчейн-карты», то есть зашифрованного и защищенного от подделки цифрового реестра, в который с согласия владельца вносится основная информация о каждом автомобиле. В компании подчеркнули, что он не только «выступает гарантией общего состояния, но и в теории увеличивает остаточную стоимость при продаже».

Семейство Giulia и Stelvio после обновления представлено комплектациями Super и Ti. Отдельно стоит новая приветственная версия Competizione, отличающаяся матовой серой окраской кузова Moon Light, красными тормозными суппортами, адаптивной подвеской и богатым оснащением.

В моторную гамму Giulia и Stelvio вошли три силовых агрегата. Это 2,1-литровый дизельный двигатель мощностью 160 лошадиных сил, работающий с задним приводом. Также предлагается бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка», выдающая 200 или 280 сил и 2,1-литровый дизель на 190 или 210 лошадиных сил. Для этих агрегатов предусмотрен полный привод Q4. Все моторы сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

bagio-winter