rdsbanner
Виктория Мальцева

Alfa Romeo намерена «подвинуть» BMW из премиального сегмента

Итальянская компания Alfa Romeo планирует максимизировать свою прибыль и всерьёз начать конкурировать с баварской маркой BMW.

Глава Alfa Romeo Жан-Филлип Импарато рассказал о будущей финансовой стратегии компании, а также о грядущих новинках. Однако одной из самых главных целей итальянцев является максимальное увеличение прибыли, а также конкуренция с немецким брендом BMW.

Как отмечает Импарато, сейчас Alfa Romeo перестала гнаться за объёмами производства только для того, чтобы поддерживать работу своих предприятий. Вместо этого, марка откажется от практики предоставления скидок и намерена перейти в высший ценовой сегмент, повысив тем самым премиальность своих автомобилей. В качестве рыночного ориентира выбрана баварская марка BMW, чтобы, по словам Импарато, конкурировать с ними «абсолютно на всех уровнях, не только в плане технических характеристик и оснащения машин, но и в плане цен». Это означает, что, к примеру, Tonale может сравняться по стоимости с X1, а Giulia — с седаном 3 серии.

В связи с этим, в ближайшие несколько лет модельный ряд Alfa Romeo претерпит серьёзные изменения. Так, одной из новинок станет кроссовер, который по габаритам будет более компактным, чем представленный недавно Tonale. Скорее всего, модель получит имя Brennero, а в производство поступит в 2024 году. Несмотря на то, что с самого начала новинку будут разрабатывать как электромобиль, она окажется своеобразной «переходной» моделью, поэтому не исключены и модификации с традиционными ДВС.

Полностью на электрические машины компания собирается перейти с 2027 года, хотя первый полноценный электромобиль выпустит в 2025-м. Кроме того, седан Giulia и кроссовер Stelvio вскоре получат «зелёных» преемников и оба будут построены уже на новой платформе STLA Large, предусматривающей задний и полный привод.

rdsbanner