Александр Тарасов «T-killah»: «Я против тюнинга»
Неожиданный выбор для первой машины, обычно первая машина – что-то небольшое…
Так получилось, что у моей семьи была эта машина, и я просто ее забрал. Первая осознанная машина, которую я купил сам – Mercedes GL.
Почему выбор пал на большие машины?
Я сам не маленький, и мне нравятся либо спорткары, либо джипы. Седаны рассматриваю только если езжу сзади с водителем.
Какие спорткары были у тебя?
GT-R, он есть до сих пор. Мне кажется, это лучшая из спортивных машин. Cейчас у меня белый GT-R. До него у меня был салатовый. Я очень по нему скучаю и хочу, чтобы он вернулся ко мне в семью.
Изначально он был черным, но я решил, что было бы здорово сделать его необычным. Купил ламбо-краску и сделал из него салатовый GT-R. После этого все мои поклонники и фанаты этой машины прозвали его “ночным кузнечиком”. Он, действительно, летал, но скорее, как стрекоза. Он долгое время был стоковым. Правда потом я сделали чип-тюнинг.
GTR славится тем, что его очень легко раскачать на безумное количество лошадей.
Он у меня и так от стиля вождения был шустрый. Его разбили через три часа, после того, как я продал его, потому что водитель не умел ездить. Я очень переживал, т.к. хотел отдать его в нормальные руки. Сейчас я нахожусь в таком сообществе людей, где все любят разные машины, и мы очень часто меняемся ими. Есть разные - Porsche, SLS и т.д. Недавно мне удалось прокатиться и насладиться ездой на шестиколесном Gelandewagen. Это огромная машина, и на дорогах Москвы ты ощущаешь себя Богом. Ты можешь делать что угодно, например, встать на Третьем кольце поперек, и никто тебя не будет объезжать. Все смотрят с открытым ртом. Наверное, это самая крутая машина, которую я когда-либо видел и водил.
Может он тебе и нужен?
Он стоит 900 000 евро. Наверное, когда я буду обладать такими деньгами, я возьму себе Bugatti.
У тебя нет ощущения, что Gelandewagen имеет такую бешеную популярность только в нашей стране?
Наверное. И в Арабских странах тоже.
Что ты можешь сказать о Range Rover?
Знаю шутки о том, что водители Range rover ездят из сервиса в сервис. Меня это обошло стороной. Были проблемы с электроникой, но сейчас все нормально. Мне нравятся джипы, но я не люблю «попсовые» модели типа Porcshe Cayenne или BMW X6. Range Rover считаю более благородной маркой, со вкусом. Что внутри, что снаружи. На нем даже ездит вся королевская семья. Он достаточно практичный: я ездил на нем и по болотам, и по полям, и в городе. Очень доволен.
Никогда не хотелось поменять его вид, заменить диски, обвес и т.д.?
Я против тюнинга. Когда был GL я этим заморачивался. Сейчас нет такого желания. Максимум, что я сейчас сделаю, – куплю диски.
Какие минусы есть у данного автомобиля?
Их нет. Он быстрый, практичный и комфортный. Да и девчонкам нравится. Я вставал много раз на своем обычном Vogue против 6.3 ML и GL. Они остаются всегда сзади. Единственный джип, который меня может обогнать, – это Gelandewagen 6.5.
Если бы у тебя была возможность добавить какую-то функцию, что бы ты сделал?
Телепорт. Возможно, я тогда бы взял даже Lada Kalina. Главное, чтобы была эта функция.
Значит чтобы русские машины стали покупать, нужно просто добавить функцию телепорт?
Однозначно.
Почему у нас в стране такие проблемы с автопромом?
У нас проблемы во многом. Необходимо нанимать компетентных специалистов, вкладывать деньги. Наверное, мы придем к этому позже. Сейчас не это стоит на первом месте, а социальные проблемы, внешняя политика. Надо все наладить, и уже потом мы придем к вложениям в развлечения, чем и является машина. Зато мы на первом месте по производству военной техники.
Если у тебя была бы возможность придумать название русской машине, какое бы ты предложил?
Злато или Золтон. Когда мы были недавно на Ибице, я купил надувную акулу, назвал ее Золтон. Мне показалось это название забавным.
Как ты ласково называешь свою машину?
Никак. Это мой друг. Я никогда не ругаю машину. У меня есть связь с ней и четкое понимание ее характера. Я недавно ездил на таком же Range Rover и понимал, что он не едет никуда. Видимо, у меня получилось раскочегарить его, и он привык ко всему, что происходит.
Ходят слухи, что у тебя бывали и погони…
У меня каждый день погоня. Если честно, я не люблю останавливаться, когда меня тормозят, часто уезжаю. И иногда начинается погоня.
Видимо, ловят.
Иногда ловят. Когда был салатовый GTR, одну из таких погонь кто-то снял и выложил в интернет…
Неужели тебе не в кайф такая машина?
В кайф, конечно, но я же работаю каждый день, поэтому на GTR невозможно постоянно кататься.
Не было желания поехать на трек?
Во-первых, я катался на разных спорткарах и гоночных машинах и в Италии, и на Сардинии на профессиональных трассах. Меня это вообще не вставляет никак. Мне нравится гнать в потоке между зеваками, я получаю больше адреналина. Сейчас у меня уже ничего не вырабатывается, когда я езжу. Я вожу очень агрессивно, быстро. Я могу в любое время в любую точку Москвы доехать за 20 минут каким-то образом не понятным для всех.
Особенно на такой большой машине.
Да, это самое удобное. Залезть на бордюр, что-нибудь такое.
Ты ездил на Porsche, у тебя не было желания «дать угла»?
Нет, я против экспериментов. Есть желание втопить посерьезнее, чтобы человека, который рядом вдавило в кресло.
Есть какая-то машина, которую ты так и не смог догнать?
Такая ситуация случилась когда я был на GTR против Porcshe Turbo S.
Какую машину ты никогда не купишь?
Audi или BMW, например.
Но у М-серии есть же свои большие плюсы.
Никогда не водил и нет желания, мне даже значок не нравится.
Что ты думаешь насчет электродвигателей Tesla?
Огонь. Моя мечта. Она еще и на Т, а я люблю все на эту букву. Я пока не могу собрать паззл, как обзавестись этой машиной. Сидел в ней и ездил, очень нравится. Я недавно посетил Формулу Электро, которая была около Кремля. Мне показалось это куда интереснее, за этим будущее! Электромобили и электромоторы будут куда сильнее, чем бензиновые моторы. Понятно, что не будет рева двигателя, но я готов пожертвовать этим и в тишине гнать 300.
Какое напутствие ты хотел бы дать всем автомобилистам?
Перед тем как садиться за руль необходимо учиться. Я не просто учился, но и проходил школу экстремального вождения. Необходимо набираться опыта. Я не понимаю людей, которые просто сдают на права, сразу покупают машину и едут. Все нужно делать постепенно и необязательно в 18 лет покупать мопед. Надо учиться. И если вы очень хотите за руль лет в 16, ни в коем случае не покупайте мотоцикл.
Фотограф: @markmorra
Год выпуска авто - 2013
Двигатель - 5 литров
Мощность - 510 л/с
Привод - полный
Пробег - 40000 км