rdsbanner
Виктория Мальцева

Abarth рассекретил свой первый в истории электрокар

Итальянская марка Abarth представила первый в своей истории электромобиль — хэтчбек 500e, построенный на базе Fiat 500e.

Компания Abarth презентовала хот-хэтч 500e, который стал первым в истории бренда автомобилем без двигателя внутреннего сгорания. Причём сам производитель называет модель наиболее успешной или «больше Abarth, чем когда либо».

В основу новинки лёг итальянский хэтчбек Fiat 500, но внешне выглядит чуть более «мускулисто» за счёт спортивных 18-дюймовых колёсных дисков и новых, более объёмных бамперов и порогов. Кроме того, на капоте появился особый логотип бренда, где фирменный скорпион сочетается с молнией, символизирующей электрическую силовую установку. Также машина получила сочный и выделяющийся в потоке лимонный цвет кузова. Кстати, электромобиль будет доступен в версии хэтчбека и кабриолета со складным мягким верхом.

Также для нового электрокара разработчики создали акустическое сопровождение. К примеру, при запуске или выключении система Key On-Off воспроизводит внутри салона гитарный рифф, который повторяется при первичном разгоне до 20 километров в час. За доплату можно заказать имитирующую саундтрек бензинового турбомотора систему, которая также может использоваться системой акустического оповещения (AVAS), предупреждающей пешеходов и велосипедистов о приближении электромобиля. К слову, все звуки были разработаны и одобрены сообществом Abarth, чтобы «максимально сохранить дух легендарной марки в новой, электрической эпохе».

Машина оснащается единственным электромотором, расположенным на передней оси и выдающим 155 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента. Под полом установлена такая же литий-ионная тяговая батарея емкостью 42 кВтч, как у Fiat 500e. Однако запас хода у новинки составляет 250 километров по циклу WLTP против 300 километров у исходной модели. Кроме того, у 500e предусмотрено три ездовых режима: Turismo, когда отдача ограничена на 136 силах и 220 Нм момента), Scorpio Street призван сочетать динамичную езду с максимальной степенью рекуперации энергии, в третьем режиме Scorpio Track возможности батарейной новинки раскрываются в полной мере. С места до «сотни» электромобиль разгоняется за 7 секунд, а максимальная скорость ограничена 155 километрами в час.


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

rdsbanner