«А какой ты зверь?» — история о том, как художник превращает автомобили в диких животных

Рассказываем о том, как один швейцарский художник, Фредерик Мюллер, превращает машины в животных. Он четко определяет суть и характер каждого автомобиля и создает соотвествующий ему образ животного прямо на кузове машины.


Часто можно услышать, как люди сравнивают тот или иной авто с ягуаром, гепардом или даже бегемотом. Швейцарский художник пошел дальше и, благодаря полету фантазии, а также своему таланту в 3D-искусстве просто адаптировал дизайн авто под животный мир. Фредерик Мюллер представил целую серию работ Rides of the Wild в 3D, в которых известные классические автомобили предстают в новом непривычном образе — льва, бегемота, аллигатора. Ну а где еще возможна встреча дикой фауны и мира классических автомобилей, если не в мире искусства и творчества?

«А какой ты зверь?» — история о том, как художник превращает автомобили в диких животных

«Мне хотелось создать такие образы, которые бы притягивали внимание гораздо больше, чем на несколько секунд, и заставляли работать воображение, — поясняет Мюллер. — Я всегда стараюсь сотворить нечто особенное, с изюминкой. Такое, что еще никому не приходило в голову».

«А какой ты зверь?» — история о том, как художник превращает автомобили в диких животных

Известная галерея M.A.D.Gallery заинтересовалась работами молодого художника, посчитав, что посетителям будут интересны не только ретро-автомобили, использованные в изображениях, но и сам подход — такой, по-детски непосредственный и даже чудаковатый.

Швейцарец представляет нам свое понимание взаимоотношений между автомобилем и животным. Каждое изображение открывает необычный антураж, для каждого животного подобран свой идеальный автомобиль. Для этого художник задействовал множество форм и деталей.

Если немного приоткрыть секреты создания проекта, то расскажем вам о том, что для начала Мюллер определился с концепцией. Затем он приступил к этапу создания цифровых изображений — необходимо было построить трехмерные модели автомобилей с применением средств компьютерной анимации и программ компьютерного моделирования. Уже в готовые модели художник добавлял эффект текстур и затемнения, добавляя им необходимые жизненные черты. Потом имела место кропотливая работа по подбору нужных материалов и угла освещения, что помогло приблизить изображения к фотографии. И в самом конце, используя Adobe Photoshop, Мюллер вкраплял итоговые штрихи: цвет, контрастность. Высокое разрешение в 10 500 пикселей дало возможность изобразить самые мелкие детали, такие как мех животных, пыль на колесах и даже расплющенных москитов на лобовом стекле.

«А какой ты зверь?» — история о том, как художник превращает автомобили в диких животных

Конечно, если приглядеться, то изначально каждый автомобиль уже похож на какого-то зверя. Так, например, дизайн Aston Martin DB5 1963 года выдает формы бегемота. Да-да, только посмотрите внимательнее. Округлые формы авто решили судьбу автомобиля. Конечно, Мюллер добавил «уши», но и без них вы бы узнали бегемотика. В итоге, мы получаем солидного чиновника с серьезным видом и портфелем в руках. Номер автомобиля, как и положено такому солидному господину, персонализирован — «H1PP0».

Один из моих самых любимых образов у Мюллера — это Лев. И ему достался Ford F-250. Собственно, всё логично. Крепкий пикап 1967 года получает от нашего художника кошачьи манеры и черты. Интересно, что на передней части грузовика появляется надпись Roar («Рев»), вместо слова Ford. И обратите внимание на номерной знак «L10N». Песочный цвет авто, как грива у короля зверей также выбран неслучайно. А еще невероятно умилительно смотрится нос животного там, где у машин обычно находится радиаторная решетка.

Всем любителям панд художник также сделал сюрприз. Он выбрал Fiat 600S 1977 года, который сам по себе похож на милого медвежонка, но когда в дело вступил такой мастер, как Мюллер, то автомобиль превратился в настоящую панду. Уши, окрас панды, носик на решетке — всё олицетворяет забавное неуклюжее животное. И не секрет, что в Европе Fiat используется, как главный авто для путешествий по узким улочкам. Поэтому сюжет выбран также не случайно — пара медведей отправляется в путешествие. И уже традиционный ход Мюллера — номерной знак «P4ND4».

Аллигатор за рулем Chevrolet Corvette Stingray 1968 представляет уже совсем другой характер. Любитель скорости и приключений получает и автомобиль под стать. Передняя часть авто напоминает вытянутую крокодилью морду и имеет острые клыки. Вся мощь и сила аллигатора в едином целом автомобиля, призванного покорять смелостью и напором. Вопросов к цвету даже не может быть, кстати, как и к номеру «G4T0R».

И обратите внимание, что на каждой машине есть наклейка Всемирного фонда природы (WWF), напоминающая нам о беззащитности и уязвимости диких животных.

«А какой ты зверь?» — история о том, как художник превращает автомобили в диких животных


Вам будет интересно

Случайные материалы