- 17.09.2018
- /
- Автоспорт, Автоспорт
- /
- Игорь Титов
Роман Русинов
Победитель чемпионата мира по автогонкам в классе LMP2, чемпион международной серии Ле-Ман, победитель гонки «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2, пилот команды G-DRIVE Racing:
На городской трассе Марина Бей в городе-государстве Сингапур прошел очередной этап серии «Формулы-1», который принес немало разочарований и радости поклонникам королевских гонок. Давайте вместе посмотрим на зрелищные моменты Гран-При Сингапура.
Авария на старте. Force India возвращается к командной тактике.
Сразу же после гонки руководитель Force India, Отмар Сафнауэр, рассказал, что на следующем этапе в Сочи им придется вернуться к командной тактике, поскольку столкновение между пилотами команды неприемлемы.
«Интересы команды важнее интересов отдельных гонщиков» – так цитируют Отмара СМИ после его официального комментария. После столкновения болидов Force India в Баку в сезоне 2017 года пилотов обязали следовать командной тактике и запретили бороться между собой. В текущем сезоне данное ограничение было снято, но к хорошему это не привело.
Поводом для такого комментария стала авария напарников Серхио Переса и Эстебан Окона в третьем повороте. Серхио не стал смещаться на внутреннюю траекторию и, тем самым, «захлопнул калитку» для Окона, который после удара с ним отскочил в стену и выбыл.
Инцидент с Сироткиным остался практически без наказания
Вспомним этап в Баку 2018 года, когда Феттель «бортанул» Хамильтона, получил 10-секундный штраф за свой поступок и в итоге «слил» гонку. В Сингапуре Серхио Перес открыл себя с другой стороны и проявил максимум неуважения и несдержанности во время гонки. Столкновению с Сироткиным предшествовало несколько кругов в попытке Чеко обогнать Сергея. Мы все слышали переговоры Переса о том, как он ругался, что Сироткин едет медленно и не пускает его. В итоге, когда они поравнялись, мексиканец просто въехал в болид Williams и после инцидента отделался легким наказанием: проезд по пит-лейну. По факту, за аварию с Оконом и инцидент с Сироткиным Серхио могли дисквалифицировать, как минимум, на одну гонку, но делать этого не стали. Мнение судий превыше всего, и спорить с ним мы, конечно, не будем, но каждый болельщик «Формулы-1» вынес свои выводы из вчерашней гонки.
Триумф Льюиса Хэмилтона
«Лучший круг в карьере». Так прокомментировал свой квалификационный заезд сам Льюис Хэмилтон. И я с ним согласен. Уже не раз по ходу сезона мы говорили о выдающемся таланте этого пилота и теперь вновь возвращаемся к разговору о Льюисе. В этой гонке он превзошел сам себя. Идеальный старт, отрыв и лишь небольшая заминка с «круговыми», которая чуть не закончилась для Хэмилтона обгоном Макса Ферстаппена. Стратегия команды и уникальные гоночные навыки помогли Льюису одержать свою 69-ую победу по ходу прошедшего Гран-При.
Макс Ферстаппен прибавил темп
Старт с первой линии и второе место в гонке. Идеальный уик-энд для Red Bull и Макса Ферстаппена чуть не закончился во время выхода с пит-лейна Макса. Если бы механики сменили колеса на болиде Ферстаппена не за 2,5 секунды, а хотя бы на 1 десятую медленнее, второе место на подиуме для Red Bull улетело бы в сторону Ferrari и Себастьяна Феттеля.
К счастью многих фанатов Red Bull, на трассе Марина Бей их команда смогла сдержать удар Ferrari и выйти в «дамки».
Дела у Риккардо шли немного хуже, поскольку квалификация закончилась для него лишь 6 местом, но по ходу сезона это первая гонка после Франции, где оба болида Red Bull смогли доехать до финиша. Желаем дальнейших успехов Даниэлю и Максу.
Сергей Сироткин и Брендон Хартли
Стюарды не обошли стороной инцидент между Хартли и Сироткиным. На входе в поворот Сергей оказался на внутренней траектории, а Брендон на внешней, и, по словам самого Сергея, в тот момент он думал лишь о том, успеет ли остановиться до стены, и блок Хартли в данной ситуации не был намеренным.
Фото взяты с сайта www.f1news.ru