bagio-winter
Анна Криворучко

5 причин присмотреться к Omoda C5

Рассказываем, почему стоит обратить внимание на кроссовер Omoda C5 и чем он может привлечь покупателей.

Так уж сложилось, что сегодня мы чуть ли не каждый день встречаемся с автомобилями, о существовании которых еще совсем недавно даже не догадывались. Это могут быть и непривычные российскому глазу модели знакомых брендов, а то и целые марки машин, которые находились вне поля нашего зрения.

Кажется, излишне упоминать про силу стереотипов в нашем обществе. Ко всем новинкам многие автолюбители подходят с излишней долей скептицизма, но особенно это заметно, когда речь заходит о выходцах из Поднебесной. Это несложно понять, ведь в осязаемом прошлом китайский автопром едва ли ассоциировался с чем-то, действительно заслуживающим пристального внимания.

Однако автоистория уже в который раз доказывает, что все может измениться в мгновение ока, и «эволюция» еще вчера никому не известных концернов превзойдет все ожидания, останется только принять эти изменения и насладиться результатом.

Нечто схожее случилось и с нашим сегодняшним героем — суббрендом Chery Omoda, который привез на российский рынок свой футуристичный и однозначно заметный кроссовер C5.

Если прямо сейчас вы размышляете над тем, чтобы обновить свой автопарк, мы нашли целых 5 веских причин, чтобы присмотреться к новинке.

Причина №1: дизайн

Конечно, понятие эстетики и красоты — вещь довольно субъективная, но не оценить работу дизайнеров было бы просто преступлением. Машина смотрится максимально свежо и, кажется, останется актуальной еще долгое время. Благодаря смелым решениям Omoda C5 точно будет выгодно выделяться в потоке не только на фоне аутентичных бензиновых автомобилей, но и среди дерзких EV.

В экстерьере не усмотреть ни одной слабой стороны. Форма кузова и опциональные красные акценты намекают на зажигательный характер, витиеватая решетка радиатора вызывает ассоциации с космическим шаттлом, а множество замысловатых и неплохо проработанных мелких деталей не дадут глазу заскучать даже тогда, когда кажется, что все линии C5 уже досконально изучены.

Причина №2: полный привод

То, чего так не хватало кроссоверу в момент дебюта, теперь стало доступно, и это отличные новости. Конечно, с появлением муфты от BorgWarner Omoda C5 внезапно не превратилась в непотопляемый вездеход, но уверенности на непростых покрытиях четыре ведущих колеса добавляют, к тому же за этим последовали куда более глубокие модификации. Задняя подвеска, например, обрела многорычажную конструкцию, но есть и метаморфоза поважнее. Вместо вариатора за переключение передач (на этот раз настоящих) отвечает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Так уж вышло, что все это «потянуло» за собой и мотор — двигатель прибавил 0,1 литра в объеме, три лошадиные силы в мощности и при этом смог «снять» 1,3 секунды со времени разгона. В результате таких изменений автомобиль не только ускорился, но и плотно «прижался» к дороге и стал очень приятно управляться. Отдельного внимания заслуживают устойчивость в поворотах на скорости и на удивление маленькие крены. Неожиданно, а от того еще более приятно. При таких характеристиках Omoda C5 не только сравнялась с «одноклассниками», но и превзошла большинство из них.

Причина №3: ассистенты

Если перечислить здесь все пункты спек-листа, то не исключено, что к середине списка палец устанет скроллить экран, поэтому лучше поступить так: представьте любой электронный ассистент, который хотя бы теоретически может пригодиться в автомобиле. Представили? С максимальной долей вероятности вы найдете его в Omoda C5.

Для меня в первые сутки за рулем этого автомобиля его «разговорчивость» стала настоящим открытием. Нет, серьезно, он следит буквально за всем вокруг и с радостью делится своими наблюдениями. C5 разве что не поинтересовалась, успела ли я пообедать, но надо отдать ей должное, часа через три после начала поездки озаботилась тем, что я давно не пила кофе. Со временем даже стало казаться, что для того, чтобы сесть за руль этого кроссовера, совсем необязательно уметь водить — он и сам неплохо справляется. Понятно, что это не более чем иллюзия — в управление машина вмешивается в крайних случаях и делает это довольно деликатно, но то, что она изо всех сил бережет своего обладателя — факт.

Причина №4: интерьер

Omoda C5 не пытается «играть на поле» премиальных и люксовых моделей, но это не помещало ей обзавестись визуально приятным интерьером с намеком на спорт. Полноприводная версия получила более благородную отделку центрального тоннеля и немного переосмысленные станции беспроводной зарядки. Это определенно пошло ей на пользу.

Излишне дизайнерскими акцентами легко можно все испортить, но здесь они «дозированные», так что внутреннее убранство выглядит именно так, как должно: лаконично, но при этом стильно. Не забыли и о соответствии внутреннего содержания внешнему визуалу, поэтому никакого диссонанса не возникает. Технологии соседствуют с классическими и приятными глазу формами, и даже засилье сенсорных элементов управления не в полной мере затронуло эту модель. Аналоговых кнопок достаточно, и за это отдельная благодарность.

Причина №5: цена

Учитывая все вышесказанное, неудивительно, что этот автомобиль нельзя назвать самым доступным из всех представленных на рынке, но все познается в сравнении. Стоимость по сегодняшним меркам и без того не запредельная, а если соотнести ее с тем, что можно получить от автомобиля за эти деньги, напрашивается неожиданный вывод.

Аналогов у Omoda C5 практически нет даже с учетом параллельного импорта.

А если такие и найдутся, то эта машина имеет преимущество в виде дилерской гарантии и беспроблемного обслуживания узлов.

Что до «сухих» цифр, то полноприводные версии можно купить за 2,6-2,7 млн рублей с учетом спецпредложений и маркетинговых программ. Переднеприводные модели обойдутся потенциальным покупателям еще дешевле.

Понятно, что при покупке нового автомобиля приходится взвешивать множество факторов, да и потребности, которые машина должна покрыть, у каждого автолюбителя уникальны. Но главное, чтобы в процесс и без того непростого выбора не вмешались навязанные стереотипы, которые зачастую не имеют ничего общего с реальностью. Подходите к поискам с холодной головой, рассматривайте все возможные варианты и ориентируйтесь только на «живое» впечатление о модели. А если меня спросят, стоит ли взглянуть в сторону Omoda C5, я отвечу, что познакомиться с ней поближе однозначно следует.


Фото: Александр Исаев

bagio-winter