блиц

Неужели максимальная скорость 170 км/ч? Ну это даже как-то неприлично, неужели ни разу не разгонялся сильнее?

Честно говоря я не ожидал, что это маленькая цифра. Может быть и было, но я не зафиксировал, так как был максимально сконцентрирован на дороге. У меня не было машины, позволяющей безопасно разогнаться до такой скорости, потому что в основном у меня были кроссоверы. Я не посещал специализированные трассы, а признание в том, что я гоняю на такой скорости на общественных трассах влечет за собой некую ответственность (cмеется).


А 170 разгонялся на Range Rover?

Да, на Range Rover, на Киевском шоссе. Но на этой машине совсем не ощущается такая скорость и это еще одна причина почему я не иду дальше. Она настолько хорошо сконфигурирована, что можно даже не почувствовать, когда ты перевалил за 200 км/ч, и будет казаться что едешь 140 км/ч. Если по прямой ехать, этот автомобиль глотает все неровности, совсем не сравнимо с легковушкой с жесткой подвеской, где ощущаешь дискомфорт и чувствуешь каждую кочку.


Расскажи как ты выбрал это авто?

После продажи Toyota Corolla все мои автомобили были джипами: у меня долгое время была Honda СRV, после была Mazda CX-7, потом Mazda CX-9, после этого была

Infiniti FX35. Как вы поняли аппетиты постепенно росли. Потом отец купил себе Land Rover Discovery 4, и тогда я уже заценил люксовый уровень внедорожника на его примере и на свой день рождения решил себя порадовать подарком в виде внедорожника Range Rover Sport, тем более в салоне были интересные предложения.

222

То есть сомнений не было?? Просто решил, что следующим будет Range Rover?

У меня есть достаточно четкое предубеждение по поводу немецких машин, мне кажется они достаточно скучные: бесят «внутренности», которые не меняются от модели к модели. Хотя Mercedes сейчас в моде. Ну что-то на душу легло, пример отца был показателен, я смог ознакомиться с тем, что там внутри автомобиля, оценить его проходимость.


Сколько вы вместе уже?

Год и 5 месяцев.


Как ты прокомментируешь поговорку, что водители Range Rover не здороваются на дороге, потому что уже виделись  c утра в сервисе?

Я читал историю про Артемия Лебедева, у которого были проблемы c Range Rover, правда он ездил в какое-то дальнее путешествие. Что касается Discovery моего отца, там все три года не было проблем, только какие-то мелкие:  замок багажника у него заедал, например. Да и мой меня ни разу не подводил. Были такие «детские» проблемы: что-то в двери постукивало, но никаких глобальных нареканий нет.

IMG_3735веб

Какой главный минус этой машины?

Сложно об этом говорить, инженерная мысль зашла настолько далеко, что реально не к чему придраться. Лично мне в салоне, где я покупал автомобиль, плохо донесли информацию о сидениях, и в итоге я купил машину с полностью механической регулировкой сидений. Это неудобно, потому что я часто приезжаю раньше всех, хочется откинуть спинку назад, развалиться, но приходится все время «крутить» неудобное колесо регулировки спинки, находящееся внизу между стойкой и спинкой сиденья. Это странно, я не понимаю почему на такой комплектации идет «механика». С другой стороны у меня есть присоски для дверей как в S-классе. Я редко встречаю эту функцию на Range Rover. Из минусов еще достаточно тормозная электроника, но все терпимо.


Что по поводу плюсов?

Голосовая система работы очень бодрая, я все время всех развлекаю разговорами с радио. Имиджевая составляющая, дизайн, динамика, проходимость, объем в салоне - в этом кузове он увеличен. Я сделал такой вывод, потому что мне есть с чем сравнивать - я ездил в старом Sport , да и в Discovery.

Регулируемая подвеска - можно заскакивать на бордюры в тех местах, где это требуется, да и из большого сугроба удобнее вылезать с увеличенным клиренсом. Зимой чувствуешь себя уверенно, пока все заднеприводные машины буксуют, проезжаешь на нормальной скорости, уверенно держишь дорогу.

IMG_3778

Что ты думаешь по поводу тюнинга? Что бы ты хотел сделать?

Что касается обвеса, мне кажется машина достаточно ладная, навешивать пластмассы я не вижу смысла, если конечно у вас нету цели качественно улучшить динамические свойства, прижимную силу, но для этого должен стоять бензиновый мотор supercharged, а у меня стоит дизель. А дизель у меня непростой, он штатный, но у меня изменена программа блока управления, мощность поднялась с 292 л.с. до 340 л.с., добавилось 100 Нм крутящего момента и соответственно расход отрегулировался. Как бы я не гонял, расход всегда 10 литров. Это огромный плюс: можно заправляться раз в две-три недели, это удобно когда ездишь на дальние расстояния. Часто случается так, что у нас гастроли в городах Московской области, таких городах как Серпухов, Дмитров. Ты на одном баке можешь доехать до Дмитрова, а потом еще и к себе на дачу, на 50-ый км Киевского шоссе.


А машина на гарантии?

Я делал чип-тюнинг у официалов.


И что они говорят по поводу ресурса мотора?

Я думаю там все рассчитано. Я никаких дополнительных блоков не ставил, весь тюнинг осуществлялся программно. Почувствовал изменения на уровне ощущений, когда машина с людьми - она бодрее, легче стало разгоняться.


Какой ты вообще водитель?

Я водитель настроения, если я никуда не спешу - я еду спокойно. Но даже если я тороплюсь и показываю динамичную езду - я всегда стараюсь делать это аккуратно, включаю поворотники, никого не подрезаю, не туплю в левом ряду. Но покаюсь, если меня кто-то очень сильно донимает на дороге, он может получить свою порцию лучей ненависти в виде звуковых и световых сигналов. В отдельных случаях могу встать перед кем-то в левом ряду, может быть он тогда поймет что он едет слишком медленно и больше не будет так ездить.


А у тебя не было желания попробовать свои силы на треке?

Желание всегда было огромное, но, к сожалению, нехватка времени держит это желание взаперти. Хотя в свое время я с удовольствием следил за Unlim 500 +, изучал конфигурации машин. Я фанатею от Nissan GT-R. Особенно мне понравился тот момент, где переделанный GT-R, с механической коробкой передач cделал Bugatti Veyron, очень было жалко владельца Bugatti, потому что он отвалил за нее две неплохие квартиры в Москве и его сделал Nissan, хотя его наверно мог бы сделать и Mitsubishi Lancer Evolution  9 с хорошим тюнингом. А себя я пробовал только в Подмосковье, но не на скоростных трассах, а на бездорожье: просто сворачивал в поле и там по кочкам переваливался или забирался в снега.

То есть у тебя есть тяга к соревнованиям и скорости?

Да, посмотреть и даже поучаствовать, либо в гоночных соревнованиях, либо во внедорожных, естественно на подготовленной машине. Кстати, я пополнил моторяды, но ряды не тех, кто ездит по асфальту в пробках между машин (саркастически улыбается), а тех, кто с ревом проносится по заснеженным лесам и полям, оставляя за собой облако снега и гусеничную колею – я пополнил ряды снегоходчиков. Это произошло абсолютно спонтанно. Прошлой зимой я нашел у себя на даче выход в лес, исследовал эту трассу на лыжах, и понял, что мне необходим снегоход. Решил взять 4х-тактный, потому что он обладает большим ресурсом, меньше ест бензина, обладает приятным звуком, похожим на автомобильный.


Это не закончится мотоциклом?

Однозначно нет, нет времени. Плюс, есть определенные сложности с хранением техники и ее транспортировкой. И, конечно, любая новая вещь ведет за собой дополнительные расходы и хлопоты. Хранение, обслуживание, аксессуары, и так далее. Мотоциклом я вряд ли обзаведусь, потому что это повышенная опасность, а я еще не завоевал Grammy и не произвел на свет большое количество детей.


Что тебя раздражает в ПДД?

Иногда необоснованные запреты на парковку, абсолютно непонятные, лютая эвакуация, хотя давно не сталкивался с этим, единственный раз когда меня эвакуировали - это было задолго до введения платных парковок. Меня очень раздражает, что на Садовом кольце убрали очень много парковочных мест и оставили только там, где ширина тротуара превышает 7 метров, потому что есть места, где не ходят толпы людей, как по Тверской и другим пешеходным маршрутам и там спокойно можно сделать парковочные места на тротуаре, чтобы никто не вставал на дороге или на «минуточку».

IMG_3764веб

Ну и напоследок доброе напутствие всем автомобилистам!

Ни гвоздя, ни жезла - традиционно. Старайтесь быть аккуратными, будьте вежливыми, не тупите, не нарушайте, а если нарушаете, то делайте это аккуратно, без риска и старайтесь следовать правилу: «Дай дорогу дураку!», потому что потом в реанимации вам будет уже все равно, что: «красавчик, не пропустил кого-то».

Модель - Land Rover Range Rover Sport

Год выпуска авто - 2013

Двигатель - 3 литра

Мощность - 340 л/с

Привод - полный

Пробег - 25000 км

 

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно