blitz

Машиной мечты ты назвал свой Range Rover. Кажется, такое впервые в истории нашего журнала…

Меня абсолютно устраивает моя машина. Большой брутальный и одновременно элегантный, с красивым салоном. Новая модель, кстати, мне нравится меньше, чем та, что у меня. Мы с ней вместе уже два года, и пока я не вижу альтернатив.


По интернету гуляют шутки о том, как часто ломается Range Rover, готов опровергнуть?

Хотел бы уточнить – говорят, что у Range Rover глючит электроника. Это действительно так. Время от времени у меня, например, на скорости около 100 км/ч может не закрыться до конца стеклоподъемник или могут поменяться все настройки радио. Я обращался в сервис с этой проблемой, мастер приводил машину в чувство, но спустя некоторое время проблема возникала снова. Хотя это мелочи, на самом деле я настолько доволен этой машиной, что даже не рассматривал следующий вариант автомобиля. Думаю, что все же возьму Range Rover Vogue в новом кузове.

«Тюнинговать Range Rover желания не возникает, это не спортивная машина…»

А как ты выбрал эту машину?

Я выбирал из трех вариантов: Mercedes Gelandewagen, Cadillac Escalade и Range Rover Vogue. Gelandewagen - красивый, но слишком квадратный, Cadillac – слишком огромный, а Range Rover оказался золотой серединой. Смотрел и в сторону BMW, но понял, что их внедорожники для меня слишком низкие.


Какие у нее плюсы?

Она очень красивая, в меру брутальная, очень комфортная внутри. У нее красивый салон, удобный, но при этом все в меру, без излишеств. И слово надежность к ней более чем применимо, за два года у меня ни одной поломки, не считая недоразумений с электроникой. А еще она очень вместительная, для меня это один из самых важных пунктов, и для внедорожника разгоняется очень быстро.


Ты никогда не задумывался о тюнинге, скажем, сделать авто более брутальным? Насколько я помню, до этого у тебя был спортивный, тюнингованный Mercedes

Да, спортивный, весь обвешенный и тюнингованный. До момента, пока я не сел в этот Mercedes, не понимал всех, кто делает свои машины «рычащими».  Почувствовав мощь под капотом, я понял, как сильно она мне нравится. Я даже думал, что не смогу пересесть из спортивного автомобиля на какой-то другой. Но прошло время, и желания поменялись. Тюнинговать Range Rover желания не возникает, это не спортивная машина, я не люблю, когда автомобиль, который для этого не предназначен обвешивают каким-либо дополнительным оборудованием. А диски, например, я изначально выбрал те, которые мне нравятся, они самые дорогие и красивые из коллекции Range Rover.

2

Ты не скучаешь по спортивным машинам?

Иногда хочется прокатиться, но так как я за рулем езжу по работе, а не на прогулки, большой автомобиль намного удобнее. Мы с собой возим большое количество костюмов, вещей и реквизита. Иногда машина служит маленьким офисом - я еду и работаю за компьютером, пока мой брат Андрей за рулем.


Какой ты водитель? Спокойный или любишь погонять?

У меня достаточно агрессивная манера вождения. Но стараюсь не нарушать и не доставлять никому дискомфорта. Я вежливый водитель. Чего и всем советую!


Кстати, о советах! У нас есть традиция, все герои нашего журнала напоследок дают доброе напутствие автовладельцам!

Хочется обратиться ко всем участникам дорожного движения и призвать быть вежливее и добрее! Меняйтесь сами в лучшую сторону, и тогда и мир вокруг начнет меняться! А еще, верьте в чудеса, и они обязательно с вами случатся!

Фотограф: @d.fl

Модель - Range Rover Vogue

Год выпуска авто - 2012

Двигатель - 5 литров

Мощность - 510 л/с

Привод - полный

Пробег - 16000 км

Наташа
09.11.2015 - 14:48 Обожаю братьев Сафроновых! И Илью!!)))
Людмила
13.11.2015 - 14:06 Даа!!Они классные!!!))И машина соответствует!СУПЕР!!

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно