Сегодня прошла презентация нового поколения Volkswagen Touareg. В ходе представления, прошедшего в Пекине, спикеры марки рассказали о полной смене имиджа внедорожника и новых технологических решениях, представленных в автомобиле. Мы собрали для вас самые интересные новшества, уготованные будущим владельцам обновлённого Touareg.
Экстерьер
Новая платформа и вдохновение дизайнеров привели к серьёзным изменениям наружной части автомобиля. По следам нового поколения Tiguan, старший брат в лице представленного внедорожника стал ниже, шире и немного длиннее. Это стало возможно благодаря использованию новой платформы, которая использовалась при создании третьего поколения Touareg.
Передняя часть автомобиля теперь напоминает уже упомянутого выше младшего брата Tiguan, только с поправкой на большое количество горизонтальных хромированных полосок, которые присутствуют в новом поколении на решётке радиаторов и бампере. Стоит уделить особое внимание новым фарам внедорожника. Они оснащены 128 управляемыми светодиодами каждая и системой IQ.Light, которая способна менять яркость и направление света в зависимости от освещения, влажности покрытия, скорости движения, угла поворота руля и ещё нескольких показателей. Новые фары сделаны с упором на максимальный комфорт для водителя в любых условиях.
Задние фонари теперь полностью светодиодные и также как и вся задняя часть автомобиля, напоминают обновлённый Audi Q5, что крайне удивительно (нет).
Если смотреть на автомобиль сбоку, видно, что линии кузова стали более плавными и обтекаемыми, что позволит владельцам меньше страдать от парусности на трассах, а пешеходам испытывать большое эстетическое удовольствие от проезжающего рядом обновлённого Touareg.
Кстати, благодаря той же новой платформе автомобилю удалось похудеть на 106 килограмм.
Интерьер
На презентации представители марки также рассказали о создании нового типа салона под названием Innovation Cockpit. Основная функция новинки - «одноэкранная» передняя торпеда автомобиля. Теперь два дисплея, один из которых, диагональю 12 дюймов, отвечает за приборную панель, а второй, 15-дюймовый, за головной дисплей всех систем, скреплены вместе без вставок между ними. Будьте уверены, владельцы Mercedes S-Class увидев такое, начнут медленно скатываться под сиденье вниз, ведь все мы знаем о любви владельцев флагманского седана от Mercedes к стыкам между экранов.
Касаясь других функций внутри машины, можно упомянуть 4-зонный климат контроль, вентиляцию и обогрев сидений с функцией массажа и встроенный интерфейс MirrorLink, позволяющий без проблем подключить свой смартфон по системе Apple CarPlay или Android Auto. Также автомобиль обрёл дополнительных электронных ассистентов водителя, которые смогут управлять автомобилем в городе на скорости до 60 км/ч.
Багажник автомобиля вырос больше чем на 15 процентов и теперь его объём составляет 810 литров, что неплохо, если у вас есть семья и вы постоянно возите в машине детские вещи или рассаду для своего семейного огорода. Также стоит упомянуть большую панорамную крышу, длинной почти 1,3 метра и шириной 82,5 сантиметра.
Инженеры марки также «одарили» автомобиль инфракрасной камерой для ночного видения и проекционным дисплеем.
Двигатели и трансмиссия
Первое время автомобиль будет доступен к покупке с тремя двигателями: два дизельных и один бензиновый. Если говорить о дизеле, то тут действительно есть где разгуляться потребительскому взгляду. На выбор предложены два мотора: 3-литровая «шестёрка» в двух версия (231 л.с и 500 Нм момента против 286 л.с. и 600 «Ньютонов») и 4-литровый V8 на 421 лошадиную силу. Про последний из предложенных вариантов хочется сказать отдельно: благодаря тройному наддуву, как и Audi SQ7, инженерам удалось достичь показателя в 900 Нм крутящего момента.
Бензиновые агрегаты представлены пока лишь в единственном исполнении: 3-литровой рядной шестёркой, который в купе с турбиной выдаёт 340 лошадиных сил и 450 Нм момента.
Все моторы будут связаны с постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для китайского рынка также представлена гибридная силовая установка, мощностью 367 лошадиных сил и запасом хода без бензина в 50 километров. Появится ли возможность у покупателей в Европе и России приобрести автомобиль в таком исполнении пока неизвестно.
Также в будущем возможен выход «легкой версии с 4-цилиндровым турбированным мотором.
Шасси
Volkswagen Touareg претерпел серьезные изменения и в этой части. Теперь у него полноуправляемое шасси и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. На выбор предложена пневматическая и пружинная подвески. Клиренс автомобиля на пневматике регулируется на 95 миллиметров в зависимости от дорожной ситуации. Также при погрузке автомобиль можно дополнительно опустить ещё на 4 сантиметра.
Спереди машина оборудована двухрычажной, а сзади многорычажной подвеской.
Вместо механического дифференциала в центре теперь будет устанавливаться электронная муфта с динамической системой распределения крутящего момента (до 80% на заднюю ось и до 70% на переднюю).
О ценах и комплектациях автомобиля мы расскажем позже, сразу же после их представления.