Британское агентство по рекламным стандартам (ASA) запретило к демонстрации рекламный ролик Audi R8 на основании того, что он демонстрирует, как «скорость может быть захватывающей»:

https://www.youtube.com/watch?v=AocJPZxK-t0

По мнению ASA, демонстрация скорости как захватывающего явления равносильна «признанию захватывающим взрыва ядерной бомбы».

В ролике, который запрещен к показу, зрачок глаза водителя Audi R8 то расширяется, то сужается в зависимости от того, разгоняется автомобиль или замедляется, когда входит в поворот и т.д. Девиз ролика «Больше внимания. Больше драйва».

«Мы считаем, что зрители интерпретируют изменения размера зрачка как эмоциональный ответ на движение автомобиля, которое представлено звуком двигателя, слышным на протяжении всего ролика», - говорится в заявлении ASA.

Volkswagen Group уже оспорил решение ASA, заявив, что изменения размера зрачка, реализованные с помощью компьютерной графики, демонстрируют фокус и концентрацию водителя.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно