На трассе Silverstone в Великобритании прошёл второй этап соревнований в рамках Blancpain GT Endurance Cup. Участие в нем приняли два российских экипажа: первый, под номером 35, в составе Майкла Мэдуоза, Виталия Петрова и Дениса Булатова, и второй, номер 72, под управлением пилотов Михаила Алёшина, Мигеля Молины и Давидэ Ригона.

Гонка обещала быть интересной. У обоих экипажей был очень высокий темп на практике, что подтверждалось очень высокими показателями на времени круга. Но, к сожалению, на квалификации фортуна отвернулась от российских пилотов и позиции в первой десятке им помешали получить красные флаги и плотный трафик, присущий серии Blancpain GT.

В итоге экипаж номер 35 должен был стартовать одиннадцатым, а номер 72 четырнадцатым, но после подведения итогов квалификации и штрафа в адрес одного из соперников наших соотечественников за срез во время быстрого круга, позиции россиян подвинулись на сточку вверх.

Старт Mercedes осуществлял британец Майкл Мэдуоз. После первого круга Майкл потерял две позиции, но вскоре смог отыграть одну строчку, и закрепился на 11 месте. Старт Ferrari получился чуть хуже. Михаил Алешин, занимавший место пилота в болиде, из-за большой толкучки перешёл на 17 позицию, но также как и Мэдуоз вскоре смог немного подняться и занять 15 строчку. Во время гонки Михаил получил прокол, но смог удержать темп и добрался до пит-стопа, опередив еще одного своего соперника.

В Великобритании прошёл второй этап Blancpain GT Endurance Cup
«После третьего круга, когда Майкл был за рулём, он вышел по рации на связь с командой и сказал, что у него проблема с тормозами. Он также добавил, что по непонятной причине потерял прижимную силу. Поэтому темп его был невысокий по сравнению с другими пилотами или даже по сравнению с Монцой, когда он ехал и отыгрывал позиции. Я ни на секунду не сомневаюсь в скорости Майка и, если посмотреть на другие команды, которые использовали такие же болиды, как у нас, видно, что они ехали быстрее» — рассказал Виталий Петров.

После первой волны пит-стопов Мигель Молина сменил Михаила Алешина и продолжил борьбу на 14-м месте.

В то же время Виталий Петров сменил Мэдуоза и продолжил гонку на 13-месте.

В Великобритании прошёл второй этап Blancpain GT Endurance Cup
«Когда я сел за руль, то сразу понял, что с машиной действительно есть проблемы. Я сказал по радио, что болидом очень тяжело управлять, и поэтому я старался удержать свою позицию в пелотоне. Но управление становилось все хуже, машина не тормозила, поэтому отыграть позиции нам не удалось» — добавил Виталий Петров.

После второго, заключительного пит-стопа, экипаж Ferrari, который возглавил пилот Давидэ Ригон, поднялся выше и обосновался на 11 месте.

За рулём болида Mercedes оказался Денис Булатов. Спустя три круга у спортсмена сломалась подвеска и экипаж под номером 35 был вынужден досрочно сойти с дистанции.

«Очень неприятно, что мы опять были вынуждены сойти. Спустя три круга после второго пит-стопа у Дениса сломалась подвеска, не по его вине. По поводу всех поломок могу сказать, что нам ещё предстоит узнать их причины, но несмотря на все мы рвёмся к победе и будем стараться несмотря ни на что» — поделился эмоциями после гонки наш главный редактор, Виталий Петров.

Экипаж под номером 72, в свою очередь, продолжил гонку. Давидэ Ригон смог отыграть две позиции после пит-стопа и занял девятую строчку. Незадолго до финиша спортсмену удалось обогнать ещё двух свои соперников, Максимилиана Гётца и Альберта Косту. В итоге экипаж Ferrari финишировал седьмым и попал в очковую зону чемпионата.

В Великобритании прошёл второй этап Blancpain GT Endurance Cup
«Гонка прошла неплохо и в целом результат позитивный. Нам немного не повезло в квалификации, из-за чего в гонке пришлось все время пробиваться наверх. Несмотря на прокол, который произошел в мою смену, нам удалось финишировать на достаточно высокой позиции. Хочу поздравить команду с отличной работой и высоким результатом. Будем работать над квалификацией и добиваться победы» — рассказал после гонки Михаил Алешин.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно