Минтранс разработал новые положения для регионов по организации парковочного пространства. Документ также содержит расчет тарифов по формуле, учитывающей заработную плату местных жителей. Таким образом, возможность организации парковочного пространства у обочины будет определяться шириной проезжей части.

  • для односторонних дорог – не менее 6,5 метров;
  • для дорог с двусторонним движением – не менее 8,5 – 9,5 метров.

В России могут запретить парковки во дворах

В случае, если ширины проезжей части будет недостаточно, то автомобили разрешено будет оставлять на тротуаре или с заездом на бордюр. Высота бордюрного камня при этом должна быть более 12 см, а ширина тротуара – не менее 4 метров. Также разрешается парковать транспортные средства «елочкой», при условии, что ширина дорожного полотна составляет минимум 3,75 метра.

Другим нововведением станет введение новой формулы расчета тарифов парковки. Базовый тариф будет рассчитываться исходя из среднемесячной заработной платы в конкретном регионе. При условии полной занятости парковочного пространства, стоимость часа будет увеличиваться: в Москве – до 138 рублей, в Санкт-Петербурге – до 105 рублей.

В России могут запретить парковки во дворах

Координатор движения «Синих ведерок», Петр Шкуматов, усомнился в логичности предложения Минтранса. Он отметил, что ширина проезжей части во дворах редко превышает и 4 метров, что автоматически делает парковку во дворах противозаконной.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно