Грузовик от Ульяновского автомобильного завода появился на рынке относительно недавно, однако уже успел пережить обновление. Вслед за внедорожником «Патриот» и его версией пикап коммерческий «трудяга» получил ряд весьма полезных новшеств. Так, усилению поверглась задняя подвеска путём увеличения толщины задних рессор и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля для однорядных кабин стал доступен спойлер-обтекатель.

УАЗ «Профи»: первое обновление

Безусловно, не обошлось и без улучшения механизма КПП. Ход кулисы стал короче и точнее. В салоне стало гораздо тише благодаря улучшенной шумо- и виброизоляции. Кроме того, изнутри на стойках кузова появились поручни для большего удобства при посадке. У заднеприводных «однорядных» версий появилось двухместное пассажирское место, оборудованное подлокотником.

УАЗ «Профи»: первое обновление

Не обошлось и без подорожания. Обновленный «Профи» в комплектации «Стандарт» с задним приводом теперь оценивается в 786 500 рублей.

УАЗ «Профи»: первое обновление

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно