НАМИ совместно с ГИБДД настаивают на том, что устанавливаемый силовой агрегат не может быть мощнее максимального двигателя для данной модели более, чем на 25%.

Тюнинг снова хотят запрещать

То есть, если в моторной линейке автомобиля есть, к примеру, как 100-сильные, так и 300-сильные двигатели, то поменять сотню «лошадок» можно будет на вариант с отдачей до 375 л.с. При этом владелец будет обязан доработать подвеску, тормоза и трансмиссию.

Тюнинг снова хотят запрещать

По факту, это значит, что некоторые автовладельцы должны забыть о качественных и быстрых японских двигателях для своих «пушкогонок».

Пока документ, поддержанный ГИБДД и НАМИ, представляет собой всего лишь рекомендации, то есть следовать им испытательные лаборатории не обязаны. Инициативу о введении не рекомендаций, а именно законного запрета рынок воспринял по-разному. Так, глава компании «Трансконсалтинг» Антон Зязин поддержал предложение, пояснил, что у некоторых машин можно заменить мотор и доработать тормоза с подвеской, однако, «плохую» аэродинамику никак не исправить. При этом он добавил, что ограничения не нужны спорткарам и гоночным машинам.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно