Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Предисловие

Автомобили марки Genesis достаточно давно на нашем рынке. В самом начале своей жизни эта машина продавалась под маркой «Хендай» и называлась «Хендай Дженезис», а с начала прошлого года «Дженезис» стал отдельным брендом. «Хендай» сделали люксовое подразделение, видимо, из-за того, что понятие «премиум» и «Хендай» в головах у людей не укладываются. Так есть ли премиальность в корейском седане? И что покупать? «Ешку», «пятерку» или «Дженезис»? Разберемся по порядку.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Взглянем на экстерьер автомобиля. Он вам ничего не напоминает? Многие говорят, что во внешнем виде «Дженезиса» угадываются черты других автомобилей. Я лично ничего подобного не увидел. Выглядит по-взрослому, уже не по-корейски, но еще и не по-немецки. Этакая золотая середина, где-то между «Лексусом» и «Инфинити». Все, что любят в России, присутствует: в меру много хрома, длина 5 метров, большая решетка радиатора с расположенным по центру датчиком предупреждения о столкновении, светодиодное фары (правда: только в максимальной комплектации) и так далее.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Без преувеличения скажу, что за недельный тест-драйв, по крайней мере, три человека спросили, что это за модель «Бентли»? А ведь и правда! Значок корейцы нарисовали красивый, с крыльями, благородный и аристократичный. Только вот не поймешь, у кого идею позаимствовали? Может у того самого «Бентли»? Или же у «Астон Мартин»? А может, и вовсе у «Мини»? Но не будет заострять на этом внимание. Перейдем к интерьеру, по-моему, тут есть что рассказать.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

А интерьер у нас хоть и не блещет какими-то дизайнерскими наворотами, но и не отталкивает, как это было раньше, лет 10 назад. На самом деле, интерьер Genesis G80 уже родился старым. Смотришь на него и понимаешь, что подобное должно быть в автомобилях 2008-2012 года, но никак не в 2018. Хоть и нет в нем новомодной подсветки салона по периметру, лишь одинокая голубая парабола на потолке в зоне очечника, салон приятный и находиться в нем – одно удовольствие.

Я всегда уважал корейцев за их стремление быть лучше. Пока «Автоваз» гордится своим SV Cross, в Корее сделали бизнес-класс и горячий седан, которые не уступают конкурентам.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Итак, рассмотрим поближе. Мы имеем бежевый салон с перфорацией на сидениях, чтобы остужать свой пыл в жаркие летние деньки с помощью вентиляции. Поднимаем взгляд чуть выше и видим достаточно широкую вставку из дерева на торпеде, которая имеет приятную фактуру и оттенок. Центральная консоль, покрытая алюминием, усыпана кнопками, и, впервые сев за руль, боишься во всем этом запутаться. Но не стоит пугаться: тут все интуитивно понятно.

Все «жизненно необходимые» кнопки располагаются там, где и должны располагаться, а размер этих кнопок по-японски огромен, даже ударив кулаком в россыпь кнопок, все равно включишь то, что изначально планировал. По центру тоннеля расположена шайба управления мультимедией с кнопками быстрого перехода в меню, в навигацию или аудио, а также включение подогрева руля и кресел. Чуть выше у нас кнопки климата и управления аудиосистемой. В кармашке прячутся выходы для USB и AUX проводов, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

Руль нагружен кнопками, но к ним быстро привыкаешь и нажимаешь вслепую.

Слева за рулем находится блок из шести кнопок, которые отвечают за от-крытие багажника, люка бензобака, который, кстати, постоянно примерзает и толком не открывается, а также кнопки включения активного удержания в по-лосе и отображения препятствий в слепой зоне. Ручник электрический, нахо-дится чуть ниже этого блока. Никогда не пользовался из-за непривычного расположения, постоянно забывал о нем.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Включаем мультимедию. На центральном экране загорелись крылья Genesis, и мы попадаем в главное меню, которое приехало к нам прямиком из 2005 года, да, я не преувеличиваю, дизайн иконок напоминает таковые в Win-dows Media Player, даже цвет оформления похож – голубой. Но это единственное замечание, так как работает все достаточно быстро, а аудиосистема Lexicon проигрывает русский рэп и английскую классику на отлично. Что за «лексикон», спросите вы? Впервые слышите? Я тоже впервые узнал о ней, взяв автомобиль на тест, но, как говорит Википедия, то «Лексикон» входит в группу Harman, где числятся такие бренды из музыкальной индустрии, как Нarman/Kardon, JBL, Bang & Olufsen и другие. В общем, я успокоился и был уверен в качестве аудиосистемы.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Приборная панель выглядит просто и сдержанно, но просто не всегда зна-чит плохо, в данном случае очень даже хорошо. Читается она отлично в любое время суток. Экран бортового компьютера большой, от колодца до колодца. Восклицательный знак каждый день мне напоминал, что давление в передних колесах ниже нормы, хотя я постоянно его проверял, и оно соответствовало паспортным 2,4 атмосферы. Зима! Что тут скажешь, у многих так.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Если за рулем я себя чувствовал водителем такси, то задний ряд тут на го-лову выше немецких конкурентов –– чувствуешь себя настоящим боссом. Начнем с того, что здесь банально больше места для ног, их не вытянуть, как в «Майбахе», но сравнить с коротким S-классом можно.

Переднее пассажирское кресло можно двигать и наклонять кнопками с торца на левой стороне или кнопками в заднем подлокотнике. Такого в пятерке «БМВ» я не припомню.

А подлокотник с обилием кнопок отвечающих за музыку, подогревы и шторкой заднего стекла есть в Mercedes? Конечно же, нет. По общему визуальному осмотру у меня остались самые приятные впечатления. Сразу становится ясно, кто главный в автомобиле. Двойные стекла и спереди, и сзади. Тишина в салоне вплоть 140 км/ч.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Рассказывать про то, как я пытался увезти матрас из «ИКЕА», думаю, не стоит. Не удивляйтесь, что в каждом обзоре я упоминаю этот магазин, просто это отличный измерительный инструмент. Матрас не увезти, потому что задний диван никак не разложить – рассчитывайте на вместительность максимум в пару чемоданов.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Теперь отправимся в путь и оценим Genesis в движении

Под капотом новый для Genesis двигатель, 2,0 мощностью в 245 сил. Спасибо корейцам за то, что вписались в более адекватный налог.

Разгон до сотни занимает 8 с лишним секунд. Да, много. Да, машина тяжелая. Но давить на педаль в ней совершенно нет желания, хоть в Drive Mode и можно выбрать спорт-режим, но спорт не настоящий. Двигатель держит повышенные обороты, а руль наливается искусственной тяжестью.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Этот автомобиль создан для другого. Например, с максимальным комфортом довезти вас из пункта А в пункт Б. Настолько вальяжно он себя ведет на дороге, настолько хорошо проглатывает неровности асфальта, что первое, о чем я подумал, так это то, что я еду в Mercedes в 221 кузове.

Честно, практически одинаковые ощущения от вождения, только хотелось бы чуть более информативный руль, он чересчур легкий. Двигатель совершенно не слышно даже на повышенных оборотах.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Тормоза немного ватные, требуется чуть больше усилия для торможения перед светофором.

Расход 95-го бензина для двухлитрового турбированого двигателя находится в пределах психологической отметки 15 литров. В городе он потребляет 13,7 литров, а загородное шоссе забирает у него 8 литров на сотню. Экономным его не назовешь, «ест» больше, чем у автомобили из немецкой тройки. Понятно почему: разница в весе составляет 400 килограммов.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Безусловно автомобиль заслуживает внимания, он не серая мышка на дорогах. В ярком синем цвете выглядит эффектно и приковывает взгляды прохожих. Но автомобиль не для тех, кого слово «понты» впечатляет больше слова «комфорт».

Буду честен с вами: покупать этот автомобиль и ездить одному за рулем я бы не советовал, только если у вас есть семья. Лучше доверить это дело про-фессиональному водителю, и тогда настанет полнейшая гармония, и будет вас радовать этот автомобиль каждый день. Затмить немецких конкурентов он способен исключительно в плане комфорта, но не ездовых характеристик. В этом плане ему до той же А6 довольно далеко.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно