rdsbanner
Наташа Лыбина

Тест-драйв Lifan X70: купить или пройти мимо?

Цены на автомобиль, плюсы и минусы модели, пришедшей на смену X60, а также технические характеристики ищите в новом обзоре Lifan X70 нашего тест-драйвера Наташи Лыбиной.

«Не жди ничего хорошего, – говорили мне, когда я взяла на тест-драйв Lifan X70, – это китаец!». Скажу честно, с производством Китайской Народной Республики я знакома мало: по заказанным на Aliexpress вещам и рассказам отечественного дизайнера, отшивающего в «заоблачной» свои коллекции.

Я не только ни разу ездила на Geely и Chery, но и в целом –простите мне мое невежество – близко познакомилась с ними не так давно. Одним словом, сравнивать Lifan и строить воздушные замки ожиданий возможности не было, поэтому я просто забрала машину и перестала слушать чужое мнение.

Внешний вид

Пиджак и топ – Podium market

С первого взгляда понятно: Lifan X70 красивый. Он прекрасно и стильно смотрится в шоколадном цвете. Спасибо бренду за лаконичность: за простые и прямые линии решетки радиатора, за аккуратный шильдик, за солидный обвес с «утопленными» противотуманными фарами – все на своих местах, так, как и должно быть.

Больше всего я не люблю копии: мне кажется, что в мире, где у каждого есть возможность стать оригиналом и быть оригинальным, последнее дело – чему-то подражать.

Я иногда вспоминаю новости о том, что Китай сделал «брата-близнеца» той или иной брендовой машины, и всегда думаю: зачем? Если цель подделки выдать себя за оригинал, то, спешу огорчить, первую видно сразу. К чему я это? К тому, что едва ли не впервые внешность китайского автомобиля оригинальна и самодостаточна. Да, здесь нет изысканных дизайнерских решений и революционных идей, но на строгий зад, на лаконичный бампер, на легкосплавные колесные диски, на минималистичные трапеции выхлопных труб смотреть приятно, а парковать в центре Москвы не стыдно.

Интерьер

Внутри салона просторно и приятно. Нет «резинных» запахов, напоминающих о стране производителе, нет скрипящих и плохо стыкованных между собой материалов. Отделка не режет глаз: сидения кожаные, панели и кнопки хорошо сделанный.

Водительское сидение оборудовано электрорегулировкой (к сожалению, только оно), зато подогрева удостоился и передний пассажир. На руле расположился ряд необходимых любому водителю кнопок: переключение музыки, регулировка громкости, управление страницами приборной панели. Последняя дает полную информацию о поездке: начиная от расхода топлива и заканчивая количеством возможных без заправки километров. Порадовало наличие датчиков напряжения в шинах и возможность отображения новых, приходящих на смартфон сообщений.

Выданная тестовая модель была оснащена бесключевым доступом, климат- и круиз-контролем и люком (последнее – всегда +10 баллов к моей симпатии).

Из неожиданных функций Lifan X70 – способность закрывать и открывать все окна с выключенным двигателем: достаточно нажать и удерживать кнопки блокировки или открытия автомобиля на брелке соответственно.

Топ Podium Market

Автомобиль оснащен девятидюймовым экраном с современной системой мультимедиа. Музыку можно слушать через Bluetooth (но для начала попробуй подключись!) и через USB-провод. Причем USB-отверстий два: одно для чтения файлов со смартфона, второе для зарядки. Удобно, мне понравилось.

Мультимедиа – единственный весомый недостаток Lifan.
С первого прикосновения к экрану становится понятно, что его недоделали.

  1. Громкая связь работает плохо и постоянно прерывается.
  2. Сообщения можно прослушать, но нельзя вывести на экран.
  3. Иконки на рабочем столе статичны, и добавлять свои нельзя.
  4. Stories в Instagram с музыкой записать невозможно, потому что система дает сбой и начинает воспроизводить трек с телефона.
  5. Открыть на iPhone карты, а на экране – Apple Music не получается, потому что автомобиль и смартфон, соединенные через шнур, отныне не разлей вода: что открыто на одном, то откроется и на втором.
Lifan, не надо так, расстраиваешь.

Багажник

Боди Elle Land

Относительно багажника (419 литров) и задних сидений претензий нет. Взрослый человек может спокойно отправляться в путешествие, не переживая, что затекут ноги или будет неудобно: в «Лифане» есть, где расположиться. Нельзя оставить без внимания подстаканники для задних пассажиров – мелочь, а приятно.

Технические характеристики

«Боже, почему именно вариатор?» – восклицала каждый раз я, наблюдая, как со светофора меня обгоняют все, кому не лень. Сколько бы я не выжимала газ в пол, автомобиль ревел, но не разгонялся – плавно и медленно ускорялся, точно в ритм первых полос потока.

На спорт-режиме появляется некая резвость, но отрицать нельзя: Lifan X70 не для гонок, а для размеренной и плавной езды. Впервые за 7 дней тест-драйва мне не пришел ни один штраф: ибо чтобы ехать с превышением скоростного ограничения, нужно сильно постараться. Двухлитровый бензиновый двигатель и 141 лошадиная сила обещают разгон до сотни за чуть меньше 15 секунд, но, в моем случае, они превратились в вечность. Расход, правда, неплохой: от 8,4 до 10,3 литров на 100 километров.

Тем не менее, по трассе едет уверенно, пусть и спокойно, подвеска съедает большинство неровностей дороги, а просвет позволяет отправляться в загородные поездки, не боясь повредить машину.

Личные впечатления

Топ Podium Market

Lifan X70 не вызывает негатива и не подтверждает ни один созданный автолюбителями стереотип о китайских машинах. Да, не все идеально, да, есть недостатки, но у кого их нет? Цена в чуть меньше миллиона и хорошая комплектация – отличное соотношение цены и качества, как по мне.

Да, «Лифан» не для быстрой, а для размеренной езды, да, есть трудности с мультимедиа, но имеет ли это значение, когда ты знаешь, что у тебя есть надежный автомобиль, неизменно доставляющий тебя из точки «А» в точку «Б»?

Lifan X70 для тех, кому не нужны понты в виде топовых автомобилей в минимальной комплектации. Это достойная машина для ежедневной езды и поездок на дачу за доступные деньги. Возможно, она не будет вызывать «спорткарного» восторга, но она точно завоюет вашу любовь своей верностью, преданность и универсальностью. Как завоевала мою. Lifan X70 – ставлю 9 и 10, ты превзошел ожидания.

Фотограф: Кристина Алексанова
Благодарим салон «Маникюрофф» за макияж и укладку.
Благодарим бренд Elle Land и Podium market за предоставленную на съемку одежду.
rdsbanner