Начну с главного. Я не про +21 градус тепла на момент пребывания в Сочи, а про Alenza 001 и Dueler A/T 001 – те самые долгожданные запуски Bridgestone, ради которых нас и собрали под солнцем.

Шины Alenza 001 – городские. Они относятся к классу «Премиум» и предназначены для кроссоверов и внедорожников. Главные достоинства – комфорт и отличное сцепление с дорогой – достигаются с помощью технологии Nano Pro-Tech: новое каучуковое соединение позволяет сократить потерю энергии за счет равномерного распределения молекул силики. Сразу поясню, как пояснили на конференции мне: силика – это вещество, используемое при изготовлении резины. Много рассказывали и о технологии 3D-лампелей, уменьшающих деформацию блока во время торможения.

Dueler A/T 001 характеризуется повышенной проходимостью и увеличенным скоростным индексом. Внутренняя облегченная конструкция продлевает срок службы и демонстрирует высокие показатели экономии топлива, а сочетание прямых и изогнутых канавок улучшает управляемость, уменьшает уровень шума и сокращает тормозной путь.

На этом из энциклопедических данных все, дальше только личный опыт.

На Dueler A/T 001 мы отправились по маршруту «Сочи – Турецкий мост» на автомобилях Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander. Мне с инструктором и коллегой из другого СМИ попался последний. За руль я села примерно за полчаса до прибытия на крайнюю точку назначения и собрала все кочки, а вместе с ними камни, лужи и ямы. Несмотря на мой небольшой опыт вождения в подобных условиях, могу сказать, что машина слушалась отлично: неровности внедорожной трассы, насколько это возможно в таких условиях, сглаживались.

Одним словом, пока мои коллеги искали среди гор манометр, чтобы измерить давление в шинах, и фотографировали последние со всех сторон, как любимую девушку, я расслабилась и наслаждалась процессом вождения по горам. Смысл пытаться найти недостатки там, где все и так понятно? Крутые шины, правда, еще круче, что производиться они будут у нас в Ульяновске.

На обратном пути мы ехали по асфальтированному участку дороги. В открытое окно врывался теплый морской ветер, а шум шин не раздражал – его не было слышно. Последнее отметил и инструктор, сидящий рядом на пассажирском кресле и терпеливо позволявший пропускать мне повороты на сочинских развязках.

– Шина тихая, – отметил он.
Я засмеялась.
– Вам за это платили?
Инструктор улыбнулся.
– Нет, личное мнение, я ведь долго в этой сфере «тусуюсь».

С Dueler A/T 001 все понятно – ставим 10 из 10 и переходим к Alenza 001. Их мы тестировали на автодроме Сочи во второй половине дня после возвращения с Турецкого моста. Здесь хочу отметить один момент.

У нас были некоторые неполадки с навигацией. Мы долго кружили в полдень вокруг ресторана, но не могли в него попасть из-за неправильно поставленной точки геолокации. Я знаю, как переживали из-за этого недоразумения организаторы, поэтому со всей отвественностью скажу: мы не переживали вообще. Нам было в кайф кататься. Солнце, те самые +21 тепла и комфортные машины. Я сделала 15 лишних фото и, когда за нами приехали, чтобы провести на ланч, особенно гордилась своим первенством в колонне машин.

Теперь к урокам экстремального вождения с Alenza 001. У нас было несколько заданий: разгон и экстренное торможение на сухом и мокром покрытии, змейка, перестановка и полукруг. Машин для теста было 5: Toyota Land Cruiser, Lexus LX, Volkswagen Touareg, Audi Q5 и Q7. Я проехалась на всех, кроме первой, на нее просто не хватило времени.

Приятно поразило торможение – машина прекрасно останавливалась с минимальным тормозным путем как на мокром покрытии, так и на сухом. Дело не только в автомобилях – и коллеги со мной согласятся – Alenza 001 сыграла большую роль. Отличное управление тоже не осталось без внимания журналистов, а лично я, сев в Q5 на шинах Bridgestone, не хотела из нее выходить. Она идеально подошла мне, как джинсы мечты, которые ты месяц искал по всем магазинам и наконец нашел.

Кстати, про магазины. В них шины уже появились – их можно купить в фирменных центрах Bridgestone Pole Position, а также у официальных дилеров. На данный момент продукцию бренда в России использует 5% владельцев отчественных машин и 10% – иномарок. Небольшое число, на первый взгляд, которое становится гигантским, стоит вспомнить масштабы страны.

От себя добавлю, что наш тест-драйв стал глотком свежего воздуха в московской зиме: мы согрелись, «вкусили» адреналина и отдохнули, чтобы снова вернуться к работе и горящим дедлайнам.

Бесследно поездка тоже не прошла: пересматриваю фото и заряжаюсь солнечным настроением, а еще беру на тест-драйв Q5. Жаль, что на ней стоят не Bridgestone.
Тест-драйв летних шин Bridgestone. Как мы сворачивали горы, но не свернули с пути
Фотографии предоставлены пресс-службой Bridgestone.

Пользуетесь шинами Bridgestone?



Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно