Мы решили окончательно разрушить стереотип о том, что девушки не разбираются в автомобилях. И поможет нам в этом ведущая наших видео тест-драйвов Виктория Романец.

Когда мне предложили провести тест-драйв Lada Vesta, я немного опешила. Дело в том, что есть закоренелое мнение: от российского автопрома ничего хорошего ждать не приходится. Общество вообще очень любит навешивать ярлыки, а лично мне нравится их срывать, именно поэтому я согласилась на эксперимент Somanyhorses.ru с большой радостью. Сломать очередной стереотип, что может быть прекрасней?

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross с Викторией Романец

Свитер Demurya

Первая встреча и экстерьер

От редакции я слышала такую фразу: «Вика, Lada Vesta SW Cross появилась всего пару месяцев назад, но уже успела завоевать симпатию миллионов россиян. Еще не родился тот человек, которому бы она не нравилась! Ты будешь в шоке!». Ребята не обманули. Машинка приглянулась мне с первого взгляда, и я как-то непроизвольно начала снимать ее со всех сторон и выкладывать в сторис. Ее родитель – Стив Маттин (бывший дизайнер Mercedes и Volvo), видимо, вдохновлялся довольно агрессивным млекопитающим – акулой. Дизайн, что ни есть самый дерзкий и строгий. Чего стоит парящая крыша, которая напоминает Range Rover Evoque, а форма задней стойки в виде плавника акулы или антенна опять же в виде плавника акулы! Lada бросила серьезную заявку на первенство самого красивого С-класса во «внедорожном» исполнении.

Очень приглянулся черный пластиковый обвес на дверях, арках и бамперах: «Идеальное решение для девушки», – подумала я, можно встречаться с бордюрами практически безнаказанно. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross я решила проводить не только в городе, но и в сельской местности: удивительно, но она гармонично смотрится и на проселочной дороге, и в большом мегаполисе, а ее яркий оранжевый цвет заставляет обращать на себя внимание. А еще мне очень понравились ее диски. Я вообще всегда обращаю внимание на диски у автомобилей и на обувь у людей. По этому критерию можно многое сказать о вкусе и опрятности владельца. Так вот, о дисках Lada Vesta можно говорить вечно. Этот дизайн впервые применен на заводе Lada и выглядят колеса действительно сексуально. Это уже не те «штамповки», которые мы привыкли видеть.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross с Викторией Романец

Свитер Demurya

Интерьер Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross 2017 отличается очень ярким интерьером. Оранжевые вставки присутствуют везде, куда упал взгляд дизайнера. Выполнена в таком же цвете и обивка дверей: она, кстати, очень сильно напоминает кожу, но ею не является.

Порадовала мультимедийная система, качество звучания хорошее: протестировала на песне «Держи» Димы Билана, которая как раз отлично качает. Правда экран на солнце немного блекнет, но это совсем не критично. Кресла у этого автомобиля удобные, диапазон регулировок очень большой, комфортно расположиться сможет и миниатюрная девушка, и взрослый солидный мужчина. Правда, у меня через полтора часа езды начинала болеть спина, не знаю, дело в сиденьях или сказалась общая усталость.

А вот руль очень понравился, он удобный и регулируется в двух плоскостях. Толщина, как у хорошего немецкого автомобиля. Однако мне бы хотелось, чтобы он был обшит кожей, но, думаю, для большинства людей этот момент совсем не принципиален.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross с Викторией Романец

Пальто Demurya, Вязаное платье-туника Eleventy, Ботфорты Stuart Weitzman

Задние сидения

Пассажирам путешествующим на этом автомобиле сзади повезло, там для них просто рай. Места более чем достаточно, можно даже вытянуть ноги. Ну или заняться чем-нибудь поинтереснее. Из удобств есть подлокотник с двумя подстаканниками. Что самое главное в условиях наших зим, есть подогрев заднего дивана! Также порадовал собственный вход USB для зарядки гаджетов. Чего не хватило? Карманов в дверях: зато не будет накапливаться мусор, который оставляют друзья, и в машине будет всегда чисто!

Багажник

Lada Vesta SW Cross купить можно даже просто ради багажника. Если задний ряд – рай, то багажник тут – рай в кубе! С разложенными задними сиденьями объем составляет аж 1 344 литра. Организация полезного пространства на высоте! Тут и сетки, и двойной пол для хранения вещей, и куча полезных отсеков! Я в восторге. Все, что возишь с собой постоянно, можно спрятать, и багажник будет всегда чист и свободен. У меня зачесались ручки поскорее разложить все свои многочисленные вещи по отсекам.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross с Викторией Романец

Парка Naumi

Комплектация

SW Cross бывает в трех вариантах: с двигателем 1,6 (106 л.с.) и только МКПП. В машинах с двигателем 1,8 (122 л.с.): и тут уже есть выбор между роботом и механической коробкой передач. Я бы советовала приглядываться именно к версии 1,8 с МКПП, так как она наиболее сбалансирована и динамична. В общем-то старая добрая «мешалка» и надежнее, и динамичнее. К тому же она очень удобна, включения четкие, ходы рычага небольшие. Сцепление мягкое, в пробках нога не устает.

С двигателем 1,8 и механической коробкой передач он набирает первую сотню за 11 секунд, что вполне неплохо для семейного автомобиля, но хотелось бы быстрее. Касаемо расхода, для подобного класса автомобилей он «немнооожечко» прожорлив, в городе выходит около 11 литров, а по трассе в районе 7.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross с Викторией Романец

Пальто Demurya, Вязаное платье-туника Eleventy, Ботфорты Stuart Weitzman

Шумоизоляция и подвеска

Шумоизоляция практически довела меня до оргазма. Не верится, но в отечественном автомобиле тихо, отчего находиться в Lada Vesta SW Cross вдвойне приятно. Можно разговаривать, не напрягая голосовые связки, вплоть до 100 км/ч: дальше, конечно, начинает просыпаться двигатель, но шум от него не такой сильный, чтобы доставлять дискомфорт в общении с собеседником. А к 120 км/ч уже слышится шум встречного ветра, но этим страдают все автомобили кроме S-Class. В городе с закрытыми глазами и не поймешь, что это Lada Vesta. Огромный LIKE за комфорт: дети могут спать и им ничего не будет мешать.

Под таким же впечатлением я осталась и от подвески: автомобиль настолько круто проглатывает все неровности наших дорог, что можно даже не ездить из полосы в полосу, объезжая ямы и ухабы. Держит дорогу он также прекрасно, в поворотах нет критичных, пугающих все живое в машине, кренов. Главная его изюминка – это комфорт пассажиров на плохом дорожном покрытии. Даже при установленных в нашей Lada Vesta больших колесах. При меньшем диаметре, думаю, будет еще комфортнее.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross с Викторией Романец

Пальто Demurya, Вязаное платье-туника Eleventy, Ботфорты Stuart Weitzman

Что еще добавить?

Рулевое управление отменное, машина едет строго туда, куда ты поворачиваешь. Клиренс у Vestа SW Cross на 2 сантиметра больше, чем у обычной Vesta-универсал. Это позволяет, не боясь, повредить бампера и пороги автомобиля двигаться по проселочной дороге. Так как я часто выезжаю загород, для меня это огромный плюс. Полного привода нет, и не планируется в ближайшем будущем. Да он и не нужен, наверное.

Стоимость Lada Vesta SW Cross

Цена Lada Vesta SW Cross начинается от 750 тысяч рублей. Автомобиль, который тестировала, я стоит 820 тысяч рублей. Я считаю, что это прекрасное соотношение цены и качества. Купить Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации Luxe Prestige можно за 850 тысяч рублей.

Итог

Автомобиль получился гармоничным, в нем появился большой багажник и большой дорожный просвет. Что еще нужно человеку? Я уверена, что машина определенно будет пользоваться спросом, да и конкурентов у нее практически нет. А доступность запчастей и ремонтопригодность будет только подогревать спрос на нее.

Фото: Марк Морра
Стиль: Татьяна Ишерская
Александр
29.11.2017 - 7:50

????

Brian
30.11.2017 - 23:48

“вдохновлялся довольно агрессивным млекопитающим – акулой”... Вы это серьезно?)))

Виктор
01.12.2017 - 1:13

Отличные фото!

Артем
01.12.2017 - 1:13

Хм неоднозначная цена

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно