bagio-winter
Оля Лукьянова

Тест-драйв Jeep Wrangler: блокбастер на бездорожье

Знаете, какой вывод сделал наш тест-драйвер Оля Лукьянова, побывав в Jeep Camp и протестировав новый Jeep Wrangler на бездорожье? Цитата: «Если однажды мне придется спасаться от зомби, я хочу делать это только на данном автомобиле!»

В этот раз фраза «Сплю на новом месте – приснись жених невесте», сказанная на сон грядущий, не помогла. Ночью мне снились кошмары. Много зомби и прочей нечисти, а я совершенно одна в чужом городе. В лучших традициях Голливуда я нашла брошенный на дороге автомобиль, с оставленными в нем ключами. Прежнего владельца, по всей видимости, сожрали, и, не желая себе такой участи, я, недолго думая, прыгнула в тачку и умчалась, куда глаза глядят, не разбирая дороги: ухабы, бездорожье, леса, поля. Я до конца не помню, гнался ли за мной кто-то, но даже в такой экстренней ситуации, я наслаждалась управлением авто. Жаль, не отложилось в памяти, что это был за автомобиль. Помню только насыщенный синий цвет с легким металическим блеском.

Платье Brusnika, сумка Coccinelle, очки IceBerg

 

Ласковое австрийское солнце прервало эту погоню. Я открыла глаза, оглядела номер и с радостью отметила, что все тихо, зомби нет, а из окна видно гоночный трек Red Bull Ring, на котором, несмотря на раннее утро, наматывали круги любители скорости. В воздухе пахло резиной, а может быть, эту деталь воссоздавал мой мозг, вспоминая о том, что несколько дней назад тут носились болиды Formula-1 и самые именитые пилоты мира. 

Я очень люблю автомобили компании Jeep. Но, надо же, какая несправедливость: с Wrangler наши пути еще ни разу не пересекались. Поэтому нетерпение сердца было вполне объяснимо: я вскочила пораньше, надела самое красивое платье и побежала искать остальных участников приключения.

Jeep Camp раскинулся среди гор и равнин Австрии, всего в 15 километрах от Red Bull Ring. В этот уикенд сюда слетелись все фанты марки, кажется, их было больше трех тысяч. Непередаваемая атмосфера, которую так здорово дополняли живописные пейзажи! Такое ощущение, что каждый сантиметр открывавших взору картин был тщательно обработан в Snapseed искусным фотохудожником. Но, поверьте, любой пейзаж становится еще прекрасней, если смотреть на него через окно нового Wrangler Rubicon.

С цветом платья я определенно не прогадала: нам достался Rubicon красного цвета (потом еще был Sahara черного цвета, но с ним мое платье сочеталось не хуже). Современный дизайн, в котором сохранены знаковые детали легендарной модели Wrangler, покорили сразу. Когда я увидела съемную крышу и узнала, что есть различные варианты превращения автомобиля в кабриолет, мое сердце финально растаяло. Я думала, что сильнее любить невозможно, пока не села за руль этого, скажу без преувеличений, танка.

Тут началось самое интересное. Несколько километров вверх по живописной дороге, полной нешуточных препятствий. «Когда же ты сдашься, малыш?» – думала я, обращая свои мысли к «Ранглеру». Он «молчал» и уверенно преодолевал очередной ухаб, словно отвечая мне: «Никогда, детка. Мне по плечу любые испытания, и я готов идти с тобой до конца!»

Благодаря атмосфере загадочности и с виду непроходимым препятствиям, меня откинуло обратно в ночной кошмар. С моей бурной фантазией было несложно представить, что за мной гонится толпа уродливых тварей с воплями: «Мозги! Мозги!». И если до этого я проходила все преграды медленно и неуверенно, с этого момента началось настоящие ралли. Ралли на выносливость. Выносливость мою, автомобиля и пассажиров. Вестибулярные аппараты последних, кстати, мы тоже протестировали, и ко всеобщей радости они оказались в порядке.


Итак, чем же наградила компания Jeep – сюда просилась фраза «матушка-природа», но неактуально; матушка-природа лишь несла убытки от наших горных вакханалий: лично я покалечила одну елочку, выруливая из недетского поворота, за что мне было крайне стыдно, и я всеми способами пыталась вернуть все на место – новый Wrangler.

Во-первых, неземной силой и проходимостью: два варианта системы подключаемого полного привода, активируемого при возникновении экстремальных ситуаций (Command-Trac и Rock-bTrac), мосты Dana следующего поколения, дифференциал Tru-Lok с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и электропривод отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В целом, я могла бы остановиться на фразе «неземной силой и проходимостью», и так все понятно, да?

Весь этот набор опций был безжалостно протестирован мной. Мне кажется, если бы Wrangler мог говорить, он бы неистово вопил и молил выгнать из-за руля эту снаружи миловидную психопатку. Чем, как выяснилось позже, и занимались ассистенты всего этого мероприятия, которые были расставлены вдоль трасс. Ходят слухи, что по рациям систематично передавали новости, о безбашенной блондинке за рулем. Очень надеюсь, что это про меня.

Безбашенной меня можно считать еще и потому, что на этот тест-драйв я надела белые лоферы. Почему-то в моей светлой голове не мелькнула мысль, что новый Wrangler мы, вероятнее всего, будем изучать на бездорожье. Зато как я эффектно выпорхнула из автомобиля вблизи огромной лужи! Все вокруг в грязи, и я в белоснежной обуви и платье в пол. Картина маслом. Русские девушки умеют появиться эффектно: на каблуках в горах Куршавеля, в мини-шортах в мусульманском Дубае и теперь вот в длинном сарафане на бездорожье. Зато нас запоминают надолго, а может, и на всю жизнь.

Было ли мне страшно носиться по горам Австрии, представляя, что я уезжаю от преследования зомби? Вовсе нет. Во-первых, потому что я предварительно прочитала обо всех системах безопасности: система контроля слепых зон с функцией определения поперечного движения транспортных средств сзади, камера заднего вида с функцией построения на дисплее направляющих линий, электронная система курсовой устойчивости (ESC) с функцией предотвращения опрокидывания и четыре подушки безопасности (в стандартной комплектации).

Во-вторых, мы столько троп прошли вместе с Jeep Renegade, и если уж этот малыш выдержал все испытания горных местностей юга России, то «Ранглеру» и подавно все по плечу. Вообще, в любых отношениях, в том числе и с автомобилем, самое важное – это доверие. Я доверяю автомобилям марки Jeep на все 100%, и они всегда оправдывают мои ожидания.

Чем еще порадует этот автомобиль, который прекрасно подходит как для бездорожья, так и для повседневной эксплуатации в городе? Продвинутыми системами, включая новые светодиодные фары и задние фонари, новую медиасистему UconnectTM с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью выбрать между 5-, 7- и 8,4 дюймовым сенсорными дисплеями. Конечно, не обошлось без новых для европейского рынка двигателей: 2,2-литровый турбодизельный MultiJet II и 2,0-литровый бензиновый с турбонагнетателем. Все двигатели для нового Wrangler работают в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и оснащены системой Стоп-Старт (ESS). Последнее, кстати, лишнее. Терпеть не могу эту систему и не знаю ни одного человека, котоорому не хочется вырвать ее с корнем из автомобиля и незамедлительно сжечь.

Подводя итоги воистину безумного приключения, хочется добавить, что у нового Jeep Wrangler самые лучшие внедорожные характеристики за всю историю модели. Не верите? Тогда дождитесь сентября и отправляется на Jeep Territory, чтобы убедиться в этом лично.

bagio-winter