bagio-winter
Аня Салтыкова

Тест-драйв Infiniti Q60: дневник отличника

Наш тест-драйвер Аня Салтыкова о том, почему Infiniti Q60 — это круглый отличник, и о том, почему девушки не любят хороших парней.

Сначала расскажем об Infiniti Q60 на видео:


Ну а теперь читайте дневник:

22 января, понедельник

7:30

Сегодня я наконец-то заберу Infiniti Q60 на тест-драйв. Никогда не ездила на Infiniti за рулем, мне кажется это будет классно. Надо накраситься и надеть новое платье, чтобы поснимать Stories в Instagram.

8:25

Слишком много красной помады. Хотя папа сказал, что в Q60 целых 405 «лошадей» под капотом, буду как раз «на стиле»! Только надеть нечего... Надо заехать, купить что-то красивое.

10:20

Зачем я купила столько маек и платьев и на укладку зачем пошла, я в конце концов еду машину забирать или что. Ладно, хоть заправщик лобовое стекло протер бесплатно. Говорит, красивая я очень.

10:45

Приехала в Genser. Пытаюсь притвориться спокойной и сделать вид, что просто собираюсь забрать ключи от очередной машины. Что она у меня триста вторая на тест-драйве и мне абсолютно безразличен ее потрясающий экстерьер, две двери и мощный мотор.

Упс... Кажется сотрудник пресс-парка заметил, что я нервно тереблю ключи от Opel. Сейчас точно подумает, что приехала горемыка-журналистка пробовать на вкус сладкую жизнь. Надо попытаться его заболтать, расскажу про свои предыдущие тачки.

11:50

Классно поболтали, рассказала про сумасшедший выхлоп Maserati Levante и что в сладких снах вижу Peugeot 3008. Вроде не упала в грязь лицом, блеснула опытом, и теперь ему реально интересно мое мнение о машине. Даже попросил оставить телефончик.

11:52

Телефончик оставила в обмен на ключи от купе и пакет документов.

11:54

Вышла из салона и увидела темно-синий, двухдверный Q60, как на картинке в гугле. Низкий, агрессивный, с прищуренными «глазами», хромированной дабл решеткой радиатора, странноватой задней стойкой и 19-ми колесными дисками. Смотрится эффектно и агрессивно: захотелось продать душу, чтобы заранее окупить все штрафы и гонять без остановки по городу.

Сразу видно, над аэродинамикой здесь знатно поработали: гладкая форма фонарей, спойлер на багажнике, зеркала заднего вида, закрепленные прямо на дверных панелях, ну и конечно, закрывающаяся на высоких скоростях решетка радиатора. Мысленно представила, как все соседи по пробке стремятся заполучить мой номер, чтобы я покатала их по ночной Москве.

12:00

Села в салон. Отличия от Q50, на котором мне довелось покататься за неделю до этого, налицо: сексуальный спортивный руль и ручки двери, обновленный рычаг коробки передач и шикарные карбоновые вставки с синими акцентами. Перевела взгляд: два сенсорных дисплея системы InTouch: верхний — информативный, выводит данные с камеры заднего вида и показывает карту, нижний — информационно-развлекательный.

Решение расположить их не горизонтально, как на других машинах, а вертикально, приветствую. Не нужно никуда тянуться, достаточно просто переводить взгляд. Интерфейс неплох, реагирует быстро. Кресла шикарные — есть регулировка бокового подпора, а еще можно, как и положено спортивному купе, сесть максимально низко.

К материалам отделки претензий — ноль, к качеству исполнения — тоже. Сделано шикарно, с японской прагматичностью. А лакированные вставки с карбоном поразили меня в самое сердце. Ладно, чего на месте-то стоять. У меня, к счастью, еще неделя вместе с этой таинственной красоткой.

12:20

Осторожно выкатываюсь на МКАД. Нажимаю на газ.

12:25

12:34

12:46

12:54

...

Можете считать это официальным признанием: я никогда в жизни не симулировала. Уже слышу неодобрительный свист мужчин, но! Если мужчина не хорош в постели, лучше пусть он знает об этом и совершенствуется, нежели после меня он будет считать себя альфа-самцом и станет дальше расстраивать девушек. Просто женская солидарность.

Так вот, Q60 — первый, с кем я симулировала. Восторг. В Instagram. Ну взяла же на тест классную тачку, ну 405 же лошадей под капотом. Как же не покричать, что она самая лучшая и что до нее у меня такого не было.

Обида и непонимание застилали глаза. Я ожидала громкий звук выхлопа, сумасшедшие ощущения от трехлитровой 405‑сильной «шестерки», признанной, на минуточку, «Двигателем года», эмоции от разгона до «сотни» за 5,1 секунды, а их не было. На этом просто хотелось просто встать, сказать:«Спасибо, ты лучший» – и уйти, хлопнув дверью. Но у нас была еще неделя, которую нужно было провести вместе, несмотря на разницу характеров.

24 января, среда

Вернувшись с очередной съемки за рулем купе, залезла в Google и стала изучать статистику. Может я чего-то не понимаю? Наткнулась на данные компании — та видит своего покупателя мужчиной 25-40 лет, без семьи, с доходом свыше 80 тысяч долларов в год.

Короче говоря, Infiniti Q60 вероятнее всего купит тот, кому чуть больше 25 лет и семью он завести не успел, либо тот, кому больше 35 лет и ему нужна машина выходного дня «погонять», либо просто эгоист, но с понятным уровнем дохода.

И тут мне все стало понятно! Для таких покупателей важен дерзкий внешний вид и стиль! А если вспомнить основных конкурентов японского купе, тех же представителей немецкой тройки, то понимаешь, что преимущество налицо — в нем водитель кажется скорее молодым человеком, чем молодящимся.

И ведь правда, автоматически мужчина-владелец становится более пригодным для похода на свидание, у девушки на этой машине увеличивается грудь и удлиняются ноги, и в Stories у обоих увеличивается количество просмотров.

25 января, четверг

В чем дело? Чего не хватает?

Снова катаясь по городу, я, кажется, начинаю понимать, в чем дело. Объясню по-женски, и может быть даже внесу ясность в чьи-то неудачные отношения (капелька психологии от Анны Салтыковой).

У меня был парень. Умный, красивый и заботливый. Он ухаживал, дарил подарки, беспокоился о том, не голодна ли я и как у меня дела. Но я с ним рассталась. Почему? Чего-то не хватало, не то харизмы, не то силы характера. Мы, девушки, любим плохих парней, а провалы по каким-то из вышеперечисленных параметров цепляют нас еще больше. Так вот в Q60 хорошо все: начиная от внешности, заканчивая материалами отделки и динамикой разгона. Но мне чего-то не хватило, для того чтобы влюбиться по уши. Видимо, харизмы.

Вспомните ваш класс в школе: были отличники и троечники. Троечники были хулиганами, вечно влипали в какие-то истории, у них всегда было много друзей, а сейчас, скорее всего, они неплохо устроились в жизни, создав свой бизнес. Отличники, в свою очередь, были тихонями, соблюдали все правила, дружили только с отличниками и не факт, что они также превосходно устроили свою жизнь, привыкнув знания черпать только их учебников и живя шаблонами. Чувствуете, о чем я? Об умении отличаться, выходить за рамки, и все о той же харизме. Q60 — это отличник.

Но есть и обратная сторона медали — все машины до этого надоедали мне своим характером, их отличительные черты приедались и хотелось чего-то новенького. С Q60 этого не происходило, он не надоел мне, потому что надоесть было нечем. С ним можно было создать прочные семейные отношения, построенные не на восхищении отдельными качествами, а в целом на восхищении самим автомобилем.

Это купе не пытается влюбить в себя какими-то сверхспособностями или мульками. У него нет отличительных черт характера. Такое ощущение, что производители хотели сделать что-то ультрасовременное из этой машины, но чтобы взаимодействие с ней было обычным.

И у них это получилось! Ни визуально, ни звуком машина не выдаёт себя. И только в процессе руления ты понимаешь всю душу и суть этого автомобиля.

В российской комплектации Sport + NAVI установлена система адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering (DAS) 2.0. Она связывает руль и управляемые колёса не механически, а электронно. Конечно, не Tesla в космосе, но тоже классно. На руль не передаются вибрации от асфальта, который в Москве так и не научились класть, а скорость отклика можно настроить в меню.

За пару кликов по дисплею можно настроить силовой агрегат, адаптивные амортизаторы и руль, а можно выбрать из пяти предустановленных режимов: Eco, Snow, Standard, Sport и Sport Plus. Выходит, что за пару секунд купе меняет свое настроение также быстро, как и твоя девушка.

Чуть не забыла про мультимедийку. Тут установлена система Bose с тринадцатью динамиками. Про качественное звучание лучше пусть расскажет какой-нибудь музыкант, потому что Билан и Лазарев слушаются в ней идеально, но это мало сойдет за экспертное мнение. Однако я заметила, что рычание мотора она усиливает и явно передает через динамики в салон. Жители спальных районов Москвы должны написать коллективное письмо Infiniti с благодарностью за свой крепкий сон.

26 января, суббота

Я сама построила себе образ Q60 и сама расстроилась от того, что купе ему не соответствует. Понимание автомобиля пришло позже. На деле оказалось, что японцы сделали классное, стильное купе с шикарной внешностью и которое можно купить едва посмотрев на фотографию. Машина предлагает техническую оснащенность на уровне будущего, ежедневный комфорт и динамику, а также пусть и не громкий рык, но приятный голос.

А если еще и увидеть ценник в 3 414 000 рублей… Да за такой пакет опций, 405-сильную «шестерку» и полный привод, еще и в сравнении с ближайшими конкурентами — немецкой тройкой, я бы уже купила эту машину. Даже не посмотрев на фотографии и безумно классную внешность. А увидев, полюбила бы ее навсегда.

bagio-winter