Напряжение во внешнеполитических отношениях между Китаем и США сильно повлияло на автомобильный рынок Китая. В июле этого года продажи упали на 6,8%, а в августе на 7,2%. За первые восемь месяцев рынок остаётся в плюсе (13 771 835 легковых и легких коммерческих автомобилей), что на 2,1% выше, по сравнению с АППГ, но на конец года, и на 2019 год прогнозы более чем пессимистические. Но автопроизводители продолжают вкладываться в расширение модельных рядов на этом рынке, и основной упор делается на кроссоверы, по причине роста этого сегмента на 13% в прошлом году. Если рынок «провалится» в уверенное пике, кроссоверы будут долгое время в плюсе, особенно те, которые соответствуют китайским «хотелкам».

Skoda Kodiaq GT официально представили публике

По мнению разработчиков, Skoda Kodiaq GT – именно то, чего хотят в Поднебесной. Автомобиль сочетает в себе вместительный салон и покатую элегантную корму, мода на которую породила целый сегмент уникальных автомобилей, созданных специально для Китая (Mazda CX-4, Acura CDX).

«Обрубленная» корма у GT версии Kodiaq сделала его короче на 63 мм, и ниже на 27 мм. Также автомобиль потерял третий ряд сидений, но колёсная база осталась без изменений. Китайцы любят просторные автомобили. Корму автомобиля украшает крупная хромированная надпись Skoda, как у европейского недавно анонсированного хэтчбека Scala.

Skoda Kodiaq GT официально представили публике

Пухлый скошенный руль и передние кресла с интегральными подголовниками достались новинке от европейской версии RS. В базовой комплектации покупатели получат виртуальный щиток приборов. Двигатель будет только один: 2,0-литровый TSI в 186 или 220 лошадей. Коробка передач – 7-ступенчатая DSG. Автомобиль будет либо передне-, либо полноприводным.

Skoda Kodiaq GT официально представили публике

Публично автомобиль представят публике в ноябре, на автосалоне в Гуанчжоу, и до конца года новинку получат дилеры в Китае. В пресс-релизе говорится о том, что автомобиль предназначен исключительно для китайского рынка, но это не значит, что в России мы его никогда не увидим. От локализованного обычного «Кодиака» версия GT не сильно отличается, а, значит, завод в Нижнем Новгороде сможет оперативно наладить выпуск автомобиля. Подтолкнуть «Шкоду» к миграции автомобиля в Россию может только успех Renault Arkana, который создали специально для нашего рынка, и начнут производить в следующем году в Москве.

Skoda Kodiaq GT официально представили публике Skoda Kodiaq GT официально представили публике Skoda Kodiaq GT официально представили публике

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно