Новым героем для эксклюзивного интервью журналу Somanyhorses.ru стал блогер — Саша Булкин, более известный в интернете под псевдонимом «Bulkin». На его YouTube-канале сейчас более 2,1 миллионов подписчиков, общее количество просмотров давно превысило цифру в полмиллиарда, а новые видео постоянно попадают в «тренды YouTube». Но, несмотря на все характерные для популярного и успешного человека составляющие и огромный опыт в медиапространстве интернета, Саша остается очень отзывчивыми, добрым и общительным парнем. Сегодня мы расскажем вам о нем поподробнее.

Саша, расскажи, из чего состоит твой день?

Просыпаюсь, работаю, засыпаю. И то не всегда. Это если коротко. Если не коротко...да примерно тоже самое.

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Как много ты тратишь времени на YouTube?

Если на просмотр каких-то видео, то либо перед сном, либо во время принятия пищи. Если именно на свой канал - то все время, всю жизнь. Без лукавства.

Кто твоя целевая аудитория?

Очень сложно ответить на этот вопрос. Могу лишь провести некий анализ. Например, года 4 назад, моя целевая аудитория состояла, в основном, из 14-летних ребят. При этом, я помню, как удивился, когда меня узнал паренек лет 30-32 на заправке один раз. Но тогда я делал исключительно игровой контент. Дальше я начал снимать все больше и больше лайв-контента, преимущественно, конечно же, авто, и аудитория начала расти. Сейчас, я думаю, что средний возраст моего зрителя - 18 лет. Потому что, безусловно, есть ребята, которым по 12-16 лет, но так же есть и тем, кому больше 20-25 лет.

Несколько интересных моментов: самый маленький подписчик, которого я встречал - это 6-летний мальчик, который со мной как-то сфотографировался на улице, вместе с отцом. А самый взрослый — 57-летний таксист, который сказал, что давно следит за моим каналом.

Еще был случай, когда в пробке я встретил кортеж из двух «222-ых S-классов» и 1 «Гелика», и там серьезные дядечки в пиджаках крикнули что-то типа: «Булкин, респект!». Поэтому бывают разные ситуации, в любом случае, я рад любому зрителю!

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Как пришла идея вплотную заниматься YouTube?

Идеи, как таковой, не было, просто мне всегда нравилось делать какие-либо видео, начиная со школьных времен, когда я еще мог снимать подобие «блогов» на свой Siemens. Поэтому познакомившись с такой площадкой, как YouTube, я понял - это точно мое! Скажу больше: когда я был совсем маленьким (начальные классы в школе), я брал у деда VHS-видеокамеру, ставил ее на штатив, садился за комп и снимал, как я играю во что-то. Хочу съездить к родителям и найти эту кассету, оцифровать и выложить видео на канал.

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

На твоем канале игровой контент и автомобильный. Какому больше отдаешь предпочтения и каким тебе самому больше нравится заниматься?

Предпочтения и внимания, безусловно, я уделяю больше авто-контенту. Потому что там нужен более серьезный подход, чтобы сделать 1 ролик, уходит куда больше времени. Но игры тоже люблю до сих пор, а самое главное - их любят мои зрители в том числе, поэтому от них не отказываюсь.

Бывало такое, что тебя узнавал кто-то из подписчиков при родных?

Конечно, такое происходит регулярно. Из последних таких встреч: мы ходили с дедом на концерт «Агаты Кристи», и там ко мне подошёл паренек. Мы с ним весьма позитивно пообщались, плюс мой дед нас вместе сфоткал. Вдвойне приятно было услышать и тот факт, что данный зритель начал слушать «Агату» благодаря мне. Это очень круто!

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Как ты передвигаешься по городу, чтобы тебя не замечали подписчики?

На самом деле, я хотел бы ответить на этот вопрос весьма разъяснительно, чтобы люди не подумали ничего такого обо мне. Начнем с того, что я такой же обычный человек, как и все! Мне несложно с кем-то сфотографироваться или же пообщаться, я, наоборот, всегда рад. И действительно, иногда бывают моменты, когда я очень спешу (либо во время съемок самих очень часто бывает), а сказать человеку напрямую: «Блин, я занят, извини, не могу сфоткаться/пообщаться» — я не могу, ну такой уж я человек. Поэтому если мне железно нужно куда-то попасть, при этом остаться незамеченным, либо просто, чтобы наверняка проехать от точки «А» до точки «Б», как обычный человек (хотя я всегда себя таковым и считаю) - я использую каршеринг.

Какие новые проекты ты собираешься запустить?

Планов много, всегда что-то стараюсь придумать и реализовать. Но в 2019 году хочу запустить несколько проектов на авто-тематику. Что-то конкретное не буду называть, но надеюсь, всё удастся и получится, и зрители это увидят!

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

«Колесо фортуны в реальной жизни». Расскажи про него поподробнее.

Данная рубрика перекочевала из игр серии Forza Horizon. Это некое соревнование. Суть заключается в том, что нам случайным образом выпадают машины, а потом мы соревнуемся в определенных гоночных дисциплинах именно на них. То есть, решает не только опыт, но и удача. И я подумал: почему бы это всё не реализовать в реальной жизни?

Как относишься к телевидению?

Жалко у вас нельзя матом. Если вкратце — плохо.

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Почему?

Потому что то, что сейчас происходит на телевидении - это просто кошмар. Телевидение давно уже понимает, что новому поколению интереснее и удобнее смотреть что-то в интернете, и оно пытается «хайпить» и быть «в тренде». Смотрится очень глупо. Да и вообще, все уже не то. Вот телевидение конца 90-ых и начала 2000-ых - это было бесподобно, как, в принципе, и весь кинематограф, музыка и так далее.

Кого сам смотришь из автоблогеров?

На самом деле, посмотреть могу что угодно и кого угодно. Но респект, однозначно, Гураму! (Инцкирвели Гурам, канал DSC OFF — прим. ред.). Смотрю его очень давно, и для меня он является лучшим среди автоблогеров. Я имею ввиду в совокупности - и речь, и информация, которую он преподносит зрителю, и уровень видео, и монтаж!

Среди твоих подписчиков есть один вопрос, который давно всех беспокоит: почему ты не путешествуешь и не снимаешь контент в других странах? Есть какие-то проблемы с законом?

Я не люблю путешествовать, я люблю то место, где я живу - Петербург. Для меня даже поездка в Москву - не в кайф. А уж про другие места я вообще молчу. Может быть, придет время, и я побываю где-то, но пока что мне это совершенно неинтересно, да и времени нет. А так, места, где я хотел бы побывать — США, Япония и ОАЭ. Проблем с законом, кстати, ни разу не было. Мне до сих пор грустно от того факта, что я ни разу даже в «бобике» не ездил. Надо как-нибудь исправить (смеется).

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Сколько машин у тебя сейчас в гараже?

На данный момент: Audi RS6, Mercedes S500L W222, Toyota Tundra, Ford Sierra, BMW E36.

Расскажи про машину, на которой ты сегодня приехал к нам на встречу?

Это мой «АМОрал» - тачка, которую я купил специально для проекта, чтобы снимать на YouTube. Когда-то это был Mercedes-Benz S500 в 222-ом кузове...ну точнее, он им и остался, просто из чёрного и обычного он превратился вот в это чудо. На самом деле, я сразу хочу сказать вот что: те, кто думает, что я реально по своему вкусу сделал такой тюнинг - тот точно не очень хорошего мнения обо мне (смеётся). Я бы сам никогда такого не сотворил с тачкой, если бы не был блогером. Но, так как я таковым являюсь, то мне иногда приходят чумовые идеи в голову. И летом пришла одна — и вот она перед вами. Только изначально это должен был быть 221- ый, но я взял у знакомого 222-ой на тест-драйв и понял, что нужно разорвать шаблон полностью. Мы с ним договорились о цене, и я практически сразу начал различные эксперименты. В общем, я делал то, что нормальному человеку никогда в голову не придёт делать с такой машиной. Сначала я снял с него бампера, капот, багажник, двери и салон и гонял по городу, потом чипанул, потом ещё раз все снял, чтоб добиться рекордных результатов по разгону от 0 до 100 км/ч. Потом мы его опять собрали, и я начал делать внешку. Изначально думал сделать его под ралли, но потом как-то все само сложилось. Сначала попались диски, которые обошлись мне в 16.000 рублей, потом плёнку купил за 20.000 рублей, а потом уже неон поставил. То есть, в это чудо вложено 50.000-70.000 рублей, а вид дикий, в прямом смысле этого слова. Все само собой получилось , то диски нашлись, то пелёнку знакомый продал, поэтому ни диски, ни цвет плёнки я не выбирал сам. А люди реагируют по-разному. Но фоткают почти все и всегда. Кто-то смеётся, кто-то плачет, а кто-то просто говорит, что у меня с головой не все в порядке. Ну в общем, что захотел - то и получилось. А, кстати, «АМОрал» - это придумали мои зрители, написав комментарий. Всё из-за номеров, в которых присутствуют 3 первых буквы из этого слова.

Какой ты водитель, когда камеры выключены?

Все зависит сугубо от настроения. Потому что есть желание и на Тундре поиграть в шашки, а есть настроение на RS6 ехать 60 км/ч в правой полосе.

Какой из автомобилей оставил больше всего воспоминаний о себе?

Каждая оставила какие-то воспоминания и каждая по разной причине. И после такого большого опыта с тачками могу сказать уверенно одно - единственной САМОЙ ЛУЧШЕЙ тачки - просто не существует! Каждая хороша по-своему.

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

С какой максимальной скоростью ты ездил? (На специально оборудованной и закрытой трассе, естественно)

328 км/ч на своем бывшем Nissan GT-R. На RS6 разгонялся «всего» до 318 км/ч, дальше, если мягко говоря, немного страшно…Просто одно дело на спорткаре, а другое дело на универсале.

[12]

Мы знаем, что сейчас твоя главная цель — это Lamborghini Huracan. Уже определился с цветом?

Самое главное - купить эту мечту. Цвет не так важен... Но мне они нравятся в таких цветах: черный, желтый, оранжевый, синий, зеленый.

Что будет после Huracan?

Не знаю, вообще не знаю. Честно говоря, я не думаю, что будет что-то дороже, чем «Хурик». Скорее всего, я просто буду пробовать различные машины, независимо от их стоимости. Например, мне очень интересно покататься на Mercedes C63 W204, хотя он стоит в 6 раз дешевле Хуракана. А может быть, попробую какую-нибудь Ferrari, типа F12 Berlinetta или вообще возьму новый G63 и сделаю 800+ сил. Время покажет!

Toyota Tundra или Audi RS6?

Не отвечу на этот вопрос, так как это разные машины, и я вообще стараюсь никогда не сравнивать тачки, тем более из разного класса. На каждой я по-своему кайфую! Но RS6 была мечтой, и для меня это некий эталон, поэтому на этот вопрос я все-таки отвечу, что RS6!

Бывали аварии?

Не было ни одной аварии вообще. Тьфу-тьфу-тьфу.

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Не хочешь попробовать себя в профессиональном автоспорте?

Я занимался автоспортом - ралли-спринты, скоростное маневрирование, отчасти ралли (но не на профессиональном уровне), когда мне было 13 -16 лет. К 18 годам вообще хотел в ралли выступать, но ушёл от этой идеи, т.к. появилось новое хобби/работа - YouTube. Потом думал заняться дрифтом профессионально (лет в 20), но как-то тоже времени на это нет. А так, конечно, желание есть!

Очки для имиджа или для зрения?

Очки из-за плохого зрения ношу лет с 12-ти. И не хочу делать никаких операций и т.д. - мне и так норм!

Считаешь себя успешным человеком?

Ну, сказать, что нет - это неправда. Сказать, что да - как-то высокомерно. Я очень скромный человек, на самом деле, и мне крайне обидно смотреть, когда про меня говорят «зажрался» и так далее, потому что я таковым не являюсь. Я не делю людей по достатку. Я делю людей по их качествам внутренним, поэтому для меня все равны.

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Какие цели стоят перед тобой?

Хм...Я вообще болен тачками и изначально все свои заработанные деньги (чуть ли не до копейки) всегда вкладывал только в них! Я знаю, что это неправильно, но я жил этим. Цели...Да просто продолжать развиваться, повышать свой уровень и уровень видео, реализовывать новые проекты и главное - радовать своих зрителей!

Какую музыку ты слушаешь?

Ту, которую я понимаю. А я хоть и изучал английский и немецкий в школе, но полностью я понимаю только русский. Соответственно - слушаю практически всю музыку на русском языке. Любимые группы: «Агата Кристи» и «Ленинград», знаю 90% их всех существующих песен точно. Ленинград, кстати, я слушать начал очень давно, не после того, как Шнур на «Лабутенах» поднялся. Мне еще удалось побывать на концертах в простых клубах и послушать старые-добрые песни из «Мат без Электричества» или «Пули», эх!

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Ну и вообще, весь русский рок я люблю, включаю «Наутилус Помпилиус», «Кино», «БИ-2», «АукцЫон». Но это еще не всё. Также мне очень нравятся хиты 90-ых и 2000-ых, мне кажется, после 2005-ого года музыка вообще остановилась. Пугачёву, Аллегрову, Киркорова, Кай Метова, Иванушки, Агутин — это тоже классно, именно из тех времён песни. Я фанат стиля 90-ых во всём плане, начиная с одежды, заканчивая музыкой.

А так, могу послушать всё, что угодно, в принципе, но мне не нравится современные «хиты». То, что слушает молодежь сейчас, я вообще не понимаю и не хочу понимать, если честно. Я лучше сяду в машину, включу «Город, которого нет» Корнелюка и прокачусь по ночному Питеру! Вот так, начали с музыки, а закончили на культуре (смеется).

А, и еще: русский рэп для меня - это «Кровосток» только если, очень мне нравится образ «Шило» и его текста, альтернатив нет! Очень часто посещаю его концерты и проникаюсь его творчеством.

Читаешь книги?

Книги не читаю, грешу, так сказать. Хотя надо. Но времени нет, честно.

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Какие игры твои любимые?

Конечно же все, что связаны с автомобилями.

Работал ли ты когда-нибудь по найму?

Да бывало, листовки раздавал. Ну а чего, тоже опыт. А так, в основном, старался работать «на себя» с раннего возраста, что-то придумывать, и, в принципе, получалось.

Есть ли у тебя высшее образование?

В процессе, осталось немного. Не знаю, зачем, так как образование реально ничего практически сейчас не решает, но пусть будет. А почему так поздно? Потому что одно время решил отказать от этого, окончил 11 классов и все. А потом все-таки решил довести это дело до конца. Довожу.

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Блиц:

Сколько раз в день ты пьешь зелёный Липтон?

Я только его и пью. Без шуток. Воду я не пью. Иногда соки только если. Липтон может реально будет мне поставки делать? Кстати, один раз я от них получал подарок - 6 литров зеленого чая. Так что шутки про то, что у меня вместо крови течет зеленый Липтон, весьма актуальны.

Какой у тебя рост?

188 сантиметров.

Какой сверхспособностью хотел бы обладать?

Уметь исцелять себя и окружающих от болезней. Ведь если нет здоровья, то нет и ничего. Только на практике я об этом не думаю почему-то, хотя болячек хватает, и надо бы заняться собой. Наверное, многие подумали, а почему не «бессмертие», например? Потому что, мне кажется, что если бы я жил вечно - это было бы...ну как бы помягче сказать - скучно. Не зря человеку отведено именно 65-85 лет жизни. Это самый оптимальный срок, чтобы успеть что-то сделать, испытать эмоции и так далее. А если было бы у всех бессмертие - был бы кошмар.

Бордюр или поребрик?

Конечно, поребрик :)

Instagram или YouTube?

YouTube, конечно же. Именно благодаря ему - я тот, кем являюсь! Инстаграм второстепенно.

Зима или лето?

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Лето. Хотя зимой Новый Год, да и у меня еще День Рождения 9 января, но это меня тоже не особо радует. Я вообще праздники не люблю, кстати и не отмечаю толком. А летом - хорошо! Тепло, ходишь в футболке, и всё в радость.

Какого героя из фильма хотел бы сыграть?

Вообще себя не представляю в роли актёра. Но в каком-нибудь фильме о 90-ых я бы снялся. Хотя с моей внешностью мне только в Ералаше сниматься.

Было ли у тебя прозвище в школе?

В средней школе где-то уже появилось прозвище Булка/Булкин, но я его сам себе и придумал, грубо говоря. А! Еще помню девчонки в школе меня называли «сметанные щечки» и дёргали за них, потому что я был пухленький, и щеки у меня были действительно какие-то немаленькие.

С какого раза ты сдал на права?

На категорию «А» сдал практику со второго раза. Потому что на тех мотоциклах, на которых ты сдаёшь практику, только с божью помощью возможно сделать это с первого раза. На категорию «В» - с первого. Теорию и там, и там - с первого.

Самая красивая машина?

Очень сложный вопрос. Тут можно разделить по классам. Но, конечно, для меня из всех машин, наверное, самая красивая - это Lamborghini Huracan. А так, очень много красивых машин, просто тут можно поделить их по классам, по цене, по году выпуску и так далее, поэтому это затянется очень на долго...

И напоследок, не мог бы ты дать нашим читателям пару советов?

Самое главное - оставаться в жизни самим собой и никогда не обманывайте никого и себя в том числе! Живите настоящим, никогда не расстраивайтесь по пустякам. Ругайте себя за то, что вы без повода грустите, а в жизни всё хорошо, это поможет вам оценивать реальность и контролировать свои эмоции и чувства. Оставайтесь человеком при любом ситуации, не ведитесь на поводу ни у кого, всегда имейте свою голову на плечах! И самое главное - не ленитесь, ставьте себе цель и идите к ней. Не сидите на месте, а развивайтесь!

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно