image-26-04-16-12-10-1

Вадим: Самогоновареним я увлекаюсь с детства. Именно поэтому я с такой яростью откликнулся на предложение Алисы и нашего режиссера и оператора Артема Плаксина сняться в проекте, который называется «СамоGOнщики». Я даже не стал спрашивать, про что вообще передача.

Алиса: Мы ему пообещали, что подарим самогонный аппарат и с него ни копейки не возьмем! И этого было достаточно. Перед лицом такой наживы другие уговоры просто не понадобились.

Вадим: Не думал, что это будут тест-драйвы, потому что у меня нет прав, я никогда не владел машиной и вообще боюсь садиться за руль.

Алиса: Зато он сидит на пассажирском сидении и проклинает всех участников дорожного движения.

Вадим: Это потому что я очень хорошо знаю правила! Я знаю, что, когда поворачиваешь направо, надо правый поворотник включать. Нельзя перестраиваться с крайне правой полосы налево и резко поворачивать. Нельзя неожиданно тормозить. Я знаю, что такое агрессивное вождение и что такое тревожная манера езды.

Алиса: А еще ты знаешь, что такое подрулевые лепестки. И что ты там еще успел выучить?

Вадим: Я еще знаю, где бардачок. Я про машины знаю очень мало, но в этом и фишка.

Алиса: Мы посмотрели 1001 тест-драйв, прежде, чем начать снимать свой. Мы смотрели и осознали, что мы ровным счетом ничего не понимаем. Нам кажется, что люди, которые непосредственно делают эти тест-драйвы, тоже мало что понимают в автомобилях. Зато там есть самолюбование практически в каждом. Мы вдруг поняли, что это бесконечно скучно – смотреть и слушать технические характеристики.

Вадим: Конечно, нам намного интереснее, важнее и приятнее смотреть на самих себя. Поэтому мы и решили заняться этим проектом. Таким «фальшивым» тест-драйвом.

Алиса: Мы сделали дилетантский обзор для тех, кто так же,как и мы ,плохо разбирается в автомобилях.

image-26-04-16-12-10-2

Вадим: Идея такая : я приобрел самогонный аппарат, а сделал это для того, чтобы гнать для себя, для друзей, продавать же по закону нельзя. Но для этого нужно средство передвижения. Друзей много, и не все могут приехать. Должен быть объемный багажник, машина должна очень быстро стартовать, и резво ускоряться, чтобы уходить от погони. Нас же будут преследовать полицейские! Мы пока не очень много автомобилей «оттестдрайвили». Но каждый раз у нас есть такой ритуал – мы открываем багажник и ставим туда аппарат, смотрим, сколько баклашек туда влазит. 5-ти литровых бутылей пластиковых. Пока абсолютным лидером была цирковая машина. В багажнике он перевозил львенка и тигренка.

Алиса: А вообще, Вадим у нас чемпион по лечебному лежанию, он исповедует только этот вид активности – переворачиваться во избежание пролежней. А все остальное – это слишком активно для него.

Вадим: Именно поэтому мне понравилось ездить в автомобиле Запашного, потому что там очень много места, можно вытянуть ноги,  и еще в кресло встроены массажеры.

Алиса: Ты забыл, что там еще есть холодильник! А я все жду, когда у Вадика появится желание сесть за руль. Он уже начинает что-то дергать, не понимая, что сейчас поедет и приедет куда-нибудь в стену. Поездка точно будет недолгой. Вадик, когда ты получишь права? Ты же мужчина, должно же это проснуться рано или поздно: я вожак стаи, я веду.

Вадим: Мне кажется, у мужчин желания должны просыпаться на другие вещи, а не на то, чтобы сесть за руль. Мне кажется, это во многом навязано социумом. То есть, если у тебя нет дорогой машины и ты ее не водишь, то ты как бы лузер.

Алиса: Да-да! Нищеброд!

Вадим: Алиса, а ты почему перестала водить машину?

Алиса: Мне очень удобно пользоваться мужем в этом отношении. Понимаешь, я почему-то со временем растеряла какие-то основные навыки водителя. Например, разучилась парковаться. Муж все время нервничал из-за этого. Когда я уезжаю на работу(а уезжаю я каждый день в 5:30 утра), он вынужден был просыпаться, смотреть, чтобы я нормально выехала. И он не ложился спать снова, пока я не доезжала до работы. Поэтому мы решили, что будет проще, если он сам будет меня отвозить.

Вадим: Хотелось бы сказать несколько слов о муже Алисы, об Артеме! Это человек-подвиг. Он не только режиссер, автор идеи и оператор нашего шоу «СамоGOнщики». Он еще и ежедневно страдает от Алиски. Я вижу, как он мучается. Как он на последнем издыхании. Опустошен. Эмоционально и физически выдохся. Единственное, на что его хватает, это на наш проект. Он тратит всего себя, и мне страшно, потому что я знаю примеры из истории, как люди сгорали, Майкл Джексон, например.

Алиса: Можно сравнить его с кем-нибудь более брутальным? Какой Майкл Джексон

? Возвращаюсь к теме: «Когда Алиса за рулем». Я просто понимаю, что это для меня энергозатратный и эмоционально забирающий процесс. Для меня самое большое зло на дороге – это пешеходы,которые всегда вылезают в неположенном месте. Из ниоткуда, в любое время дня и ночи! Иногда я могу не сдержаться, высунуться из машины и наорать, потому что у меня сил не хватает и терпения. Когда мама переводит своих детей через 5-ти полосную дорогу в неположенном месте, это ли не кошмар? Почему она эту ответственность за жизнь свою, да еще и за жизнь своих детей, перекладывает на меня? Почему я должна решать, жить им или не жить.

Вадим: Я бы быстро решил вопрос с ними. У меня никогда не было желания права получить, я на интуитивном уровне сторонился этого процесса. Знаете, я хотел бы посвятить. как у группы Биттлз, само слово «Beetle» – «жук» пишется через 2 буквы «e». Они изменили одну букву, написали a, и совместили «жука» со словом «бит», ритм. Так и мы -«СамоGOнщики»-такая автомобильная ассоциация.

Алиса: А кто придумал?

Вадим: Алиска молодец! Как всегда. Она все придумывает и все делает, я не очень понимаю, зачем я. Я хочу раскрыть тайну, очень важную для нас. Мы очень долго думали, писать сценарий или нет. Это, на самом деле, вопрос, потому что нам сценарий не нужен.

Алиса: Хотя Артем, наш оператор и режиссер, так не считает.

Мужчина: Когда есть сценарий, с ним легче. Ты каждую секунду знаешь, что ты должен делать. Другое дело, что в такие моменты мы чувствуем себя какими-то марионетками , и у нас это не получается. Мы же не профессиональные актеры и не сможем сыграть так, что родная жена поверит, что он ей не изменял. А что он ходил в магазин на 3 недели. Поэтому мы готовимся. Выясняем что-то про автомобиль, про хозяина и так далее. Второй вариант, который мы применяем. Мы основные моменты определяем: что должно происходить во время съемки. А вообще, я не очень люблю слово импровизация, потому что это опять-таки касается людей профессиональных. В моем случае это поток сознания, гонка.

Алиса: Гонка!

Вадим: Мы на этом остановились и  экспериментируем, сейчас отсняты только 4 программы. Мы находимся в начале огромного пути. Нащупываем, что и как нам делать. Пока успешно – интерес у людей есть. Да и производители автомобилей стали нами интересоваться.

Алиса: Нам было страшно осваивать  эту нишу, где все уже оккупировано другими людьми, которые разбираются в автомобилях. Хорошо, что люди, которые смотрят нас, которые подписаны на наш канал,  не лишены чувства юмора. Они прекрасно понимают, что мы иронизируем, в том числе над теми, кто серьезно этим делом занят.

Вадим: Да, радостно, что люди это понимают! Честно говоря, я эти тест-драйвы делаю через силу. Если бы не грандиозная идея Артема и Алиски, что мы ищем место для самогонного аппарата и баклашек, я бы не вписался.

Алиса: Мне уже надоело возить тебя постоянно. Жду не дождусь, когда же самогонный аппарат из нашей машины переедет в твою. Он клацает, брякает и звякает на каждом повороте. Очень бесит!

Вадим: А меня, знаешь ли, беспокоит судьба аппарата, как бы не разошлись швы. Мы же не знаем, насколько у него все хорошо сварено внутри. А это очень важно, потому что при производстве продукта, самогона, все должно быть изолировано. Это как космический аппарат. Представляешь, летишь ты в космос, а у тебя дырка в обшивке. Космонавты возвращаются оттуда уже неживыми. В этом смысл производства самогона.

https://www.youtube.com/watch?v=mHnl2GjHAAo&feature=youtu.be

TNE END!

Фотограф: @markmorra

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно