blitz

Расскажите, как у Вас появилась эта машина?

Она мне очень нравится визуально. Для меня экстерьер, именно эстетическая составляющая, играет огромную роль. Как она выглядит! Мне нравится, что это машина представительского класса, но кузов у нее не характерен для машины представительского класса, это не в чистом виде седан. У нее покатый силуэт, и она больше похожа на большой хетчбек. Эта машина не банальная, она не примелькалась, их не так много. Мне это очень нравится. Я испытываю удовольствие, когда подхожу к ней, глядя на нее. От интерьера, когда нахожусь внутри. Прощаясь с ней, я непременно оглядываюсь, и говорю: «Спокойной ночи!». Для меня автомобиль никогда не был утилитарным средством перемещения из точки А в точку Б, это часть моего образа, часть моей жизни. Для меня это как состояние души.


Между какими машинами выбирали?

Этот Jaguar XJ и Audi А8.

DSC_0055

Почему не А8?

Audi А8 – автомобиль, может быть, более гармоничный и сбалансированный, технически более совершенный. Но Jaguar харизматичнее все-таки. В Audi А8, все-таки, немного не устраивает экстерьер, потому что это машина,  типичная для номенклатуры, чиновники ее любят. Поэтому, наверное.


Какие у Вашей машины плюсы и какие минусы?

Я называю ее «само несовершенство». В этой машине очень много минусов. Как и в любимой женщине – мы всегда отдаем себе отчет в ее недостатках и минусах, но, тем не менее, очень ее любим. Так и здесь: очень серьезные есть недочеты в эргономике. Например, управление мультимедийной системой через тач-скрин - очень неудобно. Я не понимаю, почему Jaguar до сих пор не прибегли к тем решениям, которыми пользуются другие бренды – BMW, Audi и Mercedes. Они используют контроллер-шайбу, у каждого бренда это называется по-своему. У Audi это MMI-система, у Mercedes – Command. Здесь ничего подобного нет, здесь только тач-скрин. Минус включение-выключение некоторых функций, которые нужны оперативно. Они далеко упрятаны в недрах меню. Добраться до них очень тяжело. И причем у меня четвертый Jaguar, из модели в модель они почему-то не устраняют эти эргономические просчеты. Вот что для меня странно. Нет ходовых огней. Такая опция, которая давно у других производителей такого класса уже была в те годы. Моя машина 2012 года выпуска.

О плюсах: мне симпатичен экстерьер этой машины. Мне очень нравятся ее ходовые качества, как она управляется. В этом смысле она немного похожа на BMW семерку, которая у меня тоже была. Мне очень нравится двигатель, это не самый мощный, 407 сил. Для меня этой мощности достаточно. Этот мотор компрессорный, там есть механический нагнетатель усилий, увеличивающий мощность, в отличие от турбин, турбонагнетателей, который создает очень ровный разгон. Очень ровная тяга у него. Ну и, конечно, мне очень нравится комплектация, для меня это тоже имеет значение, это максимальная комплектация, какая может быть, панорамная крыша, бесключевой доступ, телевизор, впереди двойной экран, где может пассажир смотреть одно, а водитель другое. В задней части салона мониторы с подголовниками, пульт управления, задние сидения тоже с электроприводом, память на все положения, массаж, вентиляция, подогревы сидений. Электропривод крышки багажника, сзади пневматическая подвеска, датчики света дождя адаптивные с подсветом поворотов. Еще забавная опция – это адаптивный круиз-контроль. В отличие от обычного круиз-контроля, который просто поддерживает скорость, это радарный круиз-контроль, который отслеживает расстояние до впереди едущей машины. И если машина тормозит, и эта машина сама тормозит, без участия. Она тормозит, потом сама разгоняется, поддерживает дистанцию.

DSC_0083

Какой Вы водитель – спокойный или любите погонять?

Я люблю периодически надавить и получить удовольствие от мощности мотора, потому что для меня мощность двигателя – это важная составляющая. Выбор этой машины отчасти был продиктован и мощностью двигателя тоже. Но я позволяю себе это делать только в исключительных случаях, когда я действительно уверен в безопасности своих маневров, хотя когда у тебя под капотом под 500 лошадей, всегда испытываешь исключительное спокойствие и уверенность. Мне доставляет удовольствие ездить тихо и неспешно, зная, что я всегда могу ускориться. Я никогда не демонстрирую направо и налево возможности своей машины. Наверное, это уже возраст. Но мощность – это очень важно. И автомобиль с мощностью менее 300 л.с. я бы не рассматривал.


Вы приехали к нам на роликах. Любите спорт?

Я люблю кататься на роликах, я не могу сказать, что я сильно спортивный человек. Я занимаюсь спортом немножечко. Но в зависимости от свободного времени, могу пару раз в неделю выехать. С друзьями очень часто выезжаем куда-нибудь, загород. Любим город Суздаль. Это место нашего загородного отдыха.

DSC_0161

Вы говорите, что спокойно относитесь к пробкам. Чем Вы обычно занимаетесь в пробках?

Как минимум, я слушаю музыку. Автомобиль – это единственное место, где я слушаю музыку. Также, возвращаясь к самой машине, для меня очень большое значение имеет то, какая музыка стоит в машине. То есть чем она укомплектована. Я терпеть не могу всякий тюнинг, автозвук, внештатные устройства. Я люблю, чтобы штатная музыка в машине было достойного качества. Здесь прекрасная музыка стоит, поэтому я слушаю музыку. Но если совсем такая пробка, где стоишь наглухо, то Интернет под рукой всегда. И в соцсетях. Я все-таки интернет-зависимый человек, я залезаю в соцсети, если прошло 15 минут и я не залез в соцсети – все, катастрофа. Там, наверное, что-то уже произошло интересное. И еще очень часто я занимаюсь творчеством в машине, потому что я беру с собой в машину какой-то набросок, который мы с Максом делаем, как я называю, болванку, это какая-то часть аранжировки, и я на нее придумываю мелодию, напеваю. Когда что-то приходит стоящее в голову, я записываю это на диктофон. Очень много фрагментов песен было написано мною в машине.

DSC_0091

Кто водит машину лучше – мужчина или женщина?

Я думаю, что это не имеет значения. Есть люди предрасположенные и не предрасположенные к хорошему вождению. Я считаю, есть среди женщин люди, не склонные водить, и среди мужчин. Поэтому я не разделяю эту идею, что женщин нельзя допускать за руль. Ерунда! Есть и мужчины, которых нельзя допускать за руль.


Какое правило в ПДД Вы бы добавили или убрали?

Единственное, что меня тревожит в ПДД, что в Москве, на мой взгляд, слишком большое количество территории, где запрещена парковка. Но порой  в каких-то местах, где есть банки, магазины - невозможно нигде встать, и ты нарезаешь кругами. Или где-то отведено 3 парковочных места, и 10 мест для инвалидов, причем обилие мест для инвалидов меня тоже вымораживает. Я не могу понять, у нас что все одни сплошные инвалиды что ли? Хотя я за платный паркинг и считаю, что в центре сплошной платный паркинг – это хорошо. Потому что, если сделать его бесплатным, просто будет невозможно ни проехать, ни припарковаться.

DSC_0107

Доброе напутствие всем автомобилистам.

Как ни чудовищно, мы до сих пор имеем плачевную статистику по поводу вождения в алкогольном опьянении. На мой взгляд, это чудовищно, и любой здравомыслящий человек ни в коем случае этого делать не должен. Потому что это здоровье, жизнь, наша, детей наших и так далее. Дисциплина и какая-то взаимная вежливость на дороге всегда улучшает настроение, и способствует позитивной атмосфере. Это важно.

Модель: Jaguar XJ

Год выпуска: 2012

Двигатель: 5 л, 470 лс,

Привод: задний

Пробег: 143 000

DSC_0145

Какое топливо на какой АЗС - BP, 95

Масло - Castrol

Где моете - На разных мойках, чаще всего на одной, уже лет 15 как и у меня там скидка. Очень далеко от дома.

Резина, зима/лето - Я анализирую тесты резины, которые проводятся. К примеру, «Авторевю» проводит сравнительные тесты. Я их читаю и приобретаю резину в соответствии с их результатами.

Фотограф: @mariamarinchuk

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно