История рамного внедорожника началась на Пекинском автосалоне в апреле 2018 года. Ровно через шесть месяцев компания «выкатила» на рынок более сильную версию «S». Многие привыкли, что приставка «S» обозначает принадлежность автомобиля к спортивной серии, с перенастройками подвески и доработкой моторов. В данном случае индекс «S» не связан со спортом.

Рамный Nissan Terra получил версию «S»

Техническая часть автомобиля осталась без изменений. Внедорожник оснащается 2,5 литровым дизелем с турбиной, который имеет 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Сочетается двигатель с автоматической семидиапазонной коробкой передач.

Рамный Nissan Terra получил версию «S»

Косметические изменения автомобиля призываны подчеркнуть внедорожный характер «Терры». Автомобиль украсили защитными накладками на бамперы и нижние части дверей, дополнительно пластиком прикрыли секции противотуманных фар и воздуховоды переднего бампера. Прикрытие воздуховодов, как мне кажется, может снизить эффективность охлаждения двигателя.

Рамный Nissan Terra получил версию «S»

Внедорожник получил легкосплавные диски особого дизайна на 20 дюймов и резину Yokohama Parada Spec-X. Крыша и капот покрыты тёмно-серым «металликом», в тон защитному покрытию обвеса. Головная оптика затонирована, салон оснастили кожаными креслами с чёрно-белой комбинированной отделкой и уникальной прострочкой. Подголовники украсили логотипы с названием версии.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно