Я слышал, что миллион обезьян с пишущими машинками могут повторить всего Шекспира. Теперь, спасибо Интернету, мы убедились, что это неправда.
Роберт Виленски

В былые времена просмотр телепередачи в семейном кругу являлся ежедневным «ритуалом» в каждой второй семье планеты. Однако технологии не стоят на месте, и вечера с чашечкой чая и просмотром любимого «Топ Гир» давно остались в прошлом, как и неповторимый фурор, который могла произвести данная передача, когда ее возглавляло «знаменитое трио».

Телепередачи сменили свою дислокацию и теперь обитают на просторах необъятной сети Интернет. Среди многочисленных авто-блогеров мы отыскали того, чьи блоги порой поражают зрителей не меньше, чем трехэтажный автодом, построенный «великими разрушителем Кларксоном» на платформе Citroen DX.

Об истории успеха его канала, а также о личной жизни популярного блогера Павела Суслова, мы узнали у него самого.

Павел, расскажите немного о себе. С чего началось ваше увлечение автомобилями?

#Psuslov: ПиПатруль, Жигули в США и многое другое

Увлечение автомобилями идет из далекого детства. Когда мне было года 3, каждый вечер мы с папой встречали маму с работы. Мы выезжали на дорогу, становились на обочине, и я мог часами разглядывать проезжающие мимо машины. Разговаривать еще толком не умел, но некоторые марки машин уже тогда мог произносить - многие из них были даже правильными. Отец постоянно ковырялся с своими машинами в гараже, и я всегда был при делах – принести ключ, насадку, помочь открутить и так далее. Не упускал ни малейшей возможности позаниматься с машинами и узнать что-то новое для себя.

Каким был ваш первый автомобиль и каким модификациям вы его подвергли?

#Psuslov: ПиПатруль, Жигули в США и многое другое

Это произошло на мой 12-ый день рождения. Я ничего не подозревал, как вдруг услышал шум мотора за воротами дома. Какого же было мое удивление, когда я увидел ЗАЗ 968А 79-ого года выпуска, которые привез мне папа и подарил на день рождения. У него не было никаких документов, номеров, не говоря уже о страховке и техосмотре. На этой машине я учился ездить по полям и познавал вождение - даже оффроад! На машину мы поставили ковши UNP, руль Momo (оригинальный, который был в 2 раза дороже самой машины), музыку вместо задних сидений, заднюю резину от ЛуАЗа для большой проходимости, так же был модифицирован двигатель и установлена мочалка вместо воздушного фильтра. На этом «Запорожце» проездил лет 5 по лесам, на дороги общего пользования практически не выезжал (но это не точно). Машина оставила исключительно теплые воспоминания и даже сейчас я был бы не против на ней прокатиться! На продажу решился лишь в 2012 году.

Как приняли решение о переезде в США? Расскажите о вашей нынешней профессии, чем вы занимаетесь?

#Psuslov: ПиПатруль, Жигули в США и многое другое

Решение о переезде в США началось с желания обучиться более высоким навыкам в области видеопроизводства. После окончания СПБГУКиТ в 2011 году проработал достаточно долго в России, снимая различные проекты для автомобильных, квадроциклетных, снегоходных и лодочных компаний. Очень много ездил по разным странам, снимал, делал рекламу и различные ролики. В какой-то момент я понял, что хочу получить больше знаний в этой области, и принял решение о поступлении в New York Film Academy в Лос-Анжелесе. На данный момент я работаю в Warner Bros Records создателем контента. Из недавних работ – музыкальный клип группы Linkin park на песню Talking to Myself и еще огромное количество проектов, которые, к сожалению, разглашать на данный момент не могу.

Поговорим о вашем блоге. Как рождаются идеи для видео и какие интересные нововведения планируются?

#Psuslov: ПиПатруль, Жигули в США и многое другое

Идея самого блога давно была у меня на уме, но я не решался ее воплотить. В силу того, что я работаю в «продакшене», у меня присутствует огромное количество оборудования, которое используется в работе. Как-то к нам в гости приезжал мой старый приятель Ярослав Набокин, и он мне говорит: «А чего ты не сделаешь блог свой? Есть же, что рассказать и показать тебе тут». Так и родилась моя первая серия в блоге, где мы тестируем Alfa Romeo 4C, которую нам выделила компания Turo для сьемки их рекламы. Некоторые идеи приходят абсолютно спонтанно, некоторые весьма осознанно. На данный момент у меня есть несколько идей для следующих серий, так что будет интересно, не переключайтесь!

Что такое «ПиПатруль», расскажите об истории его создания и о том, что будет вместо него?

К сожалению, последние полгода практически не ездил на ней и решил выставить ее на продажу вместе со всем дополнительным оборудованием. Случайно нашелся покупатель, фанат такой машины, который купил ее и перевез к себе в Луизиану. У него на этот автомобиль большие планы – посмотрим, что будет дальше с ней! А сам я смотрю теперь совершенно в другую сторону, поэтому следующий проект уже будет без стенса!

Говорят, в США есть целая серия билбордов с вашими снимками автомобилей. Расскажите, как вы добились этого успеха и в рамках какого сотрудничества?

#Psuslov: ПиПатруль, Жигули в США и многое другое

Да, все верно! Довольно давно сотрудничаю с компанией Turo (airbnb для машин), сервис очень популярен в Америке, и ребята развиваются на рынках других стран. Начиналось все с простого общения со службой поддержки, когда во время путешествия на Аляску мне было необходимо продлить срок аренды, я упомянул о фотографиях между делом. Еще через пару недель со мной связался представитель отдела маркетинга и попросила разрешение на использования фото для их сайта. С тех пор мы начали сотрудничать на постоянной основе. Фотографии для их внутренних журналов, сайтов и рассылок. Одну из фото даже разместил журнал Forbes. Один из наших совместных проектов – это фотосессия для рекламной кампании наружной рекламы на общественном транспорте и биллбордах в ЛА и Портлэнде. Идея кампании была такая, что есть обычный «рент», где вы даже не знаете, какую машину вам дадут, а есть Туро, где есть большое количество уникальных машин, которые можно без проблем взять на день или два и попробовать что-то новенькое для себя!

#Psuslov: ПиПатруль, Жигули в США и многое другое

В ваших блогах мы очень часто видим машины из СССР в США. Расскажите, как они там оказались и как действительно относятся к ним местные жители?

#Psuslov: ПиПатруль, Жигули в США и многое другое

Пожалуй, самый популярный вопрос, который мне задают. У каждой машины тут своя уникальная история появления в США. Некоторые машины были привезены по заказу нынешних владельцев, некоторые машины находились уже тут, некоторые были привезены из соседней Канады. Местные жители в основном находятся в недоумении, так как они видели практически все возможные машины у себя на дорогах, но советская техника до сих пор является чем-то уникальным и особенным, и поэтому у американцев появляется сильный интерес к ним. На любом кар-шоу подходят владельцы «Корветов», «Камаро», «Доджей» и расспрашивают про устройство Жигулей или УАЗа.

Планируете ли вы открытие каких-либо глобальных мероприятий/проектов? Какими они будут?

На данный момент я нахожусь в творческом поиске. Одно могу сказать, они будут креативными и, скорее всего, связанными с авто.

Лайфхак для начинающих блогеров: как стать таким же успешным? На что снимать и где находить контент?

#Psuslov: ПиПатруль, Жигули в США и многое другое

Наверное, самый важный и главный совет для собственных блогов – снимайте то, что нравится вам самим и от чего вы получаете удовольствие! Мне нравятся машины и все, что с ними связано. Нравятся советские авто, поэтому я получаю удовольствие от этого, и так же очень приятно, что кому-то это тоже может быть интересно!

Сейчас все стараются брать хорошие камеры, подвесы, микрофоны, но всегда важна именно суть ролика! Если ролик неинтересный и у него отсутствует сюжет – его не будут смотреть, как бы красиво он не был снят. В идеале, комплект для начинающего блоггера выглядит так: Sony X3000 + подвес для стабилизации + внешний микрофон для качественного звука. С помощью этого набора можно штурмовать вершины youtube!

Чего вам больше всего не хватает в США? Что бы вы привезли из России?

#Psuslov: ПиПатруль, Жигули в США и многое другое

Советских машин. На самом деле, в Америке всего в избытке, страна потребителей. Старых машин может быть еще больше, но в Калифорнии не все так просто с регистрацией, поэтому привезти и поставить их на учет тут довольно тяжело.

О чем будет следующий блог и когда его ждать?

Следующий выпуск будет про Porsche GT3 RS, и он выйдет буквально на днях на моем канале! Очень интересный опыт для меня. Я постарался рассказать про все нюансы этой машины поподробнее в этом блоге, так что, надеюсь, вам будет интересно! Приятного просмотра!

Instagram Паши: @psuslov
Youtube-канал: www.youtube.com

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно