Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Михаил Куренков о разработке и изготовлении кастом-деталей, связанных с визуальной и аэродинамической доработкой автомобиля в собственной компании KRaero


Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Сегодня я расскажу вам о двух очень популярных автомобилях, а именно о Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution, которые можно увидеть как в автоспорте, так и у тюнеров самого различного ранга. Задача состояла в изготовлении плоского днища и ряда деталей, входящих в его состав: сплиттер, картерная часть, средняя часть днища, диффузор.

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Мы имеем автомобили с заводским днищем, которое усреднено под самую разную эксплуатацию. Нам требуется изготовить максимально ровный вариант. Первым делом изготавливаем каркас из алюминиевого профиля.

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Изготавливаем средний элемент плоского днища с учетом особенностей автомобиля, смещая его к задней части для удобства обслуживания коробки и мотора.

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Далее изготавливаем картерную часть. Ее особенность в вентиляции для лучшего охлаждения и вывода воздуха из подкапотного пространства.

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Изготавливаем сплиттеры с проставкой типа «губа» (в понимании KRaero). Конструкция надежная и быстро разборная, а также быстро монтируется. Губа изначально сделана для занижения переднего свеса в общий уровень с днищем. В случае с Evo и STI отчасти сохраняем фамильные обводы бамперов в форме самого изделия.

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Крайним изготавливаем диффузор. В случае с STI, одной из его особенностей является удаление задней части выхлопа, стоявшего ранее. Это сделано для улучшения параметров детали. В случае с Evo задняя часть выхлопа сохранилась, но ее удалось конструктивно обойти без ущерба изделию. Диффузор является логическим завершением конструкции, тем самым мы имеем единое плоское днище без выступающих элементов. Поставленные результаты достигнуты.

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

В следующий раз мы поговорим о более стайлинговых направлениях доработки. До новых встреч мои маленькие любители тюнинга.

Закулисье работы KRaero: разбор Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution

Subaru Impreza WRX STI, Mitsubishi Lancer Evolution 9

Вид работ: изготовление и установка на автомобиль плоского днища KRaero

Затраченное время: две недели на полный комплекс работ

Материал изготовления: пак (пластиково-алюминиевый композит) и пвх

Фото - Михаил Куренков, Никита @moustacheisart


Вам будет интересно

Случайные материалы