Роман Русинов

Победитель чемпионата мира по автогонкам в классе LMP2, чемпион международной серии Ле-Ман, победитель гонки «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2, пилот команды G-DRIVE Racing: Роман Русинов

В минувшие выходные на трассе Америк прошел Гран-При США 2018 года и, как ожидалось, данный этап привнес свои изменения в борьбу команд и пилотов «Формулы-1» в текущем сезоне. Давайте вместе взглянем на самые яркие моменты уик-энда.

Кими Райкконена рано сняли со счетов

Спустя 113 этапов после Гран-При Австралии 2013 года финский гонщик вновь напомнил о себе, как о победителе.

Блестящая победа для Кими стала возможна после обгона Льюиса Хэмилтона в первом повороте в самом начале гонки. В довершении картины, Ferrari удалось провести только один пит-стоп за гонку, в то время как у Mercedes Хэмилтона возникли проблемы с покрышками типа Soft, и ему пришлось повторно заезжать в боксы. Интересно, что на финише разница между Кими и Льюисом составляла менее 2,5 секунд, но как я уже сказал, у 44 болида было два пит-стопа, а у «красной семерки» только один. Цифры ни на секунду не дают усомниться в скорости Хэмилтона. Будь гонка на несколько кругов больше, расстановка сил на подиуме могла бы выглядеть совсем иначе.

Обзор Гран-При США 2018: чемпионство Льюиса — это лишь вопрос времени

Рикьярдо не виноват: Феттель сам лишает себя чемпионства

На первом круге Себастьяна Феттеля, как и в Монце, развернуло. Была ли здесь ошибка Рикьярдо? Вовсе нет, они проходили поворот бок о бок и причиной для разворота Себастьяна стала его же агрессивная манера обгона. Даниэлю, чтобы не врезаться, пришлось выехать за пределы трека, Феттель должен был оставить ему место в повороте, но он этого не сделал, за что и поплатился.

Чемпионство Льюиса — это лишь вопрос времени

Сейчас Хэмилтона и Феттеля разделяет 70 очков в личном зачете. О чем это говорит? В ближайший уик-энд в Мексике, при условии, что Льюис отыграет у Себастьяна 5 очков, чемпионство ему гарантировано. Феттель может стать чемпионом только при условии, что ему удастся выиграть все гонки, а Льюис сойдёт три раза подряд. К сожалению или счастью, это практически невозможно.

Аварии на первом круге

Ленс Стролл и Фернандо Алонсо столкнулись не проехав и круга. В данном инциденте вина лежит на Ленсе, поскольку он просто «въехал» в Фернандо и не проявил осторожность при возвращении на трассу. Сам Фернандо не скрывая злости сразу высказался в радиоэфире с мостиком о том, что не приемлет такие гонки.

Обзор Гран-При США 2018: чемпионство Льюиса — это лишь вопрос времени

Инцидент Ромэна Грожана и Шарля Леклера также не может иметь двух мнений. Ответственный за столкновение Грожан. Перед входом в поворот он не успел затормозить и заблокировал колеса. Как следствие, авария с болидом Sauber.

Дисквалификация Эстебана Окона и Кевина Магнуссена

После гонки стало известно, что гонщики Force India и HAAS Окон и Магнуссен дисквалифицированы. В случае Эстебана исключение из протоколов последовало из-за чрезмерного расхода топлива в течение первого круга. Кевин Магнуссен лишился результата из-за превышения веса использованного топлива (105 кг).

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно