FIA WEC: Победный дубль у Toyota

Седьмой этап Чемпионата мира в гонках на выносливость принимала японская трасса Fuji Speedway. По причине сложных метеорологических условий шестичасовой заезд неоднократной прерывался и был завершён досрочно. Поскольку на момент остановки участниками соревнований было пройдено более двух третей дистанции, гонщики и команды получили за гонку полное количество очков.

Обзор гоночного уик-энда. 14-15 октября 2017

Победителем «Шести часов Фудзи» стал экипаж Toyota – Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми и Казуки Накадзима. Второе место в абсолютном зачёте и в категории прототипов LMP1 также осталось за представителями японской марки благодаря стараниям Камуи Кобаяси, Майка Конуэя и Хосе Марии Лопеса. Третий результат показал Porsche под управлением Андре Лоттерера, Ника Тэнди и Нила Джани.

Обзор гоночного уик-энда. 14-15 октября 2017

Насколько приятно побеждать в собственный День рождения теперь может рассказать пилот коллектива Vaillante Rebellion Бруно Сенна, который вместе с Николя Простом и Жюльеном Каналем выиграл в категории «младших» прототипов LMP2.

Российская команда G-Drive Racing, в составе которой в Японии на старт вышли Роман Русинов, Пьер Тирье и Джеймс Росситер на сей раз финишировала шестой. Виталий Петров, защищающий цвета CEFC Manor TRS Racing, классифицирован на седьмой позиции.

Обзор гоночного уик-энда. 14-15 октября 2017

Среди автомобилей GTE Pro виктория у Ferrari под управлением Алессандро Пьер-Гуиди и Джеймса Каладо. В «любительском» классе GTE Am успех пришёл к гонщикам Spirit of Race – Томасу Флеру, Франческо Кастеллаччи и Мигелю Молине (Ferrari).

FIA WTCC: Китай принёс удачу аргентинцам

Седьмой этап чемпионата мира в классе Туринг состоялся в Китае на трассе Ningbo International Circuit. Победителем прошедшей в дождевых условиях «Гонки Открытия» оказался аргентинский гонщик Эстебан Геррьери выступавший за рулём Chevrolet частного коллектива Campos Racing.

Обзор гоночного уик-энда. 14-15 октября 2017

Второе место занял Янн Эрлаше (Lada), опередивший финишировавшего третьим Ника Катсбурга (Volvo), ставшего лучшим среди представителей заводских команд. Норберт Мичелис и опытнейший Габриэле Тарквини, призванный временно заменить выбывшего из-за травмы Тьягу Монтейру, принесли Honda очки за четвёртое и пятое места. Партнёры Эрлаше по коллективу RC Motorsport Кевин Глисон и Филипе Соуза расположились на седьмой и десятой позициях.

Обзор гоночного уик-энда. 14-15 октября 2017

Что касается «Главной гонки» уик-энда, то она, по сути, не состоялась. Гонщики стартовали за машиной безопасности, а по причине усилившегося дождя не провели не одного круга в «боевых» условиях. В итоге, заезд был остановлен досрочно, а участвовавшим спортсменам согласно правилам начислили половину зачётных очков.

Обзор гоночного уик-энда. 14-15 октября 2017

Победителем второй гонки дня был признан аргентинец Нестор Жиролами (Volvo). Позиции со второй по пятую достались Норберту Мичелису, Теду Бьорку (Volvo), Габриэле Тарквини и Тому Чилтону (Citroen). Представители марки Lada Кевин Глисон, Янн Эрлаше и Фелипе Соуза классифицированы на десятом, одиннадцатом и четырнадцатом местах.

DTM: Рене Раст – новый чемпион!

Накануне девятого этапа серии DTM лидером первенства являлся Маттиас Экстрём (Audi), на счету которого было 172 зачётных балла. Рене Раст (Audi) и Джейми Грин (Audi) шли следом, имея в активе 151 и 137 очков соответственно. Кроме того, математические шансы на чемпионский титул вались у Марко Виттманна (BMW), Майка Роккенфеллера (Audi) и Лукаса Ауэра (Mercedes). Финальный этап, прошедший на автодроме в германском Хоккенхайме расставил всё по своим местам.

Обзор гоночного уик-энда. 14-15 октября 2017

Первый из двух заездов выиграл Джейми Грин. Второе и третье места заняли Майк Роккенфеллер и экс-пилот Формулы 1 Тимо Глок (BMW). Рене Раст финишировал шестым, а лидер личного зачёта Маттиас Экстрём не набрал ни одного очка став лишь одиннадцатым.

Вторая гонка оказалась победной для Марко Виттманна и марки BMW. Рене Раст занял второе место, и этого оказалось достаточно для завоевания чемпионского титула по итогам нынешнего сезона. Майк Роккенфеллер завершил заезд третьим, а Маттиас Экстрём – восьмым.

Обзор гоночного уик-энда. 14-15 октября 2017

Таким образом, впервые обладателем высшего титула чемпионата Deutsche Tourenwagen Masters стал тридцатилетний Рене Раст. Ранее немец неплохо выступал в гонках категории GT и трижды становился триумфатором международного Суперкубка Porsche.

Обзор гоночного уик-энда. 14-15 октября 2017

В зачёте марок безоговорочное первое место у Audi. В споре за «серебро» Mercedes-Benz выступил чуть лучше, нежели BMW, опередив баварцев на восемь очков.

Фото: Marcel Langer, Marius Hecker, Adrenal Media, David Noels, DPPI, Andreas Beil, Audi Communications Motorsport

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно