Новая Mazda CX-30 получила «мягкую» гибридную установку

Как и предполагалось ранее, новинка займёт место между CX-3 и CX-5. Кроссовер получит новейший двигатель Skyactiv-X.


Когда Mazda выпустила первый тизер нового компактного кроссовера ровно месяц назад, мы подумали, что японская компания собирается представить в Женеве европейскую версию CX-4. Вместо этого Mazda демонстрирует нам совершенно новый кроссовер CX-30. В чем мы точно угадали, так это в том, что новинка займёт место в линейке кроссоверов Mazda между CX-3 и CX-5. Она имеет несколько более сдержанный вид, чем его братья CX, демонстрируя нам довольно консервативный взгляд на язык дизайна Kodo. Пропорции сбалансированы, и машина выглядит менее агрессивной, чем CX-5.

CX-30 сконструирован на новой платформе Skyactiv-Vehicle от Mazda, которая также используется в новой Mazda 3. Его длина составляет 4.4 метра, а ширина 1.795 метра, что делает его значительно длиннее и немного шире CX-3.

Новая Mazda CX-30 получила «мягкую» гибридную установку

Линейка двигателей этой модели состоит из бензиновых и дизельных двигателей Euro 6d-TEMP, совмещенных с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все бензиновые агрегаты поставляются с «мягкой» гибридной системой Mazda M Hybrid для повышения эффективности.

Новая Mazda CX-30 получила «мягкую» гибридную установку

CX-30 также получит новейший двигатель Mazda Skyactiv-X, который использует уникальный метод сгорания, сочетающий в себе преимущества бензинового и дизельного двигателя. Производитель не раскрывает показатели производительности, однако, опираясь на данные новой Mazda 3,в которой также доступен этот мотор, стоит ожидать, что пиковая мощность составит около 178 лошадиных сил и 222 Нм крутящего момента.

Новая Mazda CX-30 получила «мягкую» гибридную установку

Мощность от двигателя внутреннего сгорания передается на все четыре колеса через фирменную систему i-Activ AWD компании GVC Plus, которая интуитивно контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Mazda утверждает, что это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при любых условиях вождения.


Вам будет интересно

Случайные материалы