15 145 км дистанции, 20 регионов России, 7 стран и 11 часовых поясов – чтобы поставить свой очередной рекорд, команда немецкого путешественника Райнера Цитлоу, при поддержке Ferodo и Champion пересекла из конца в конец Евразийский континент. От Магадана до Лиссабона меньше чем за неделю? Получилось! Фото подробности встречи с Райнером в Москве и самые яркие моменты пробега вниманию читателей Somanyhorses

Очередным проектом знаменитого немецкого путешественника Райнера Цитлоу стал безостановочный пробег через всю Евразию. На пути от российского Магадана до португальского Лиссабона команде из трех человек предстояло столкнуться с самыми разными дорогами – от знаменитых на весь мир безлимитных немецких автобанов до печально известной «дороги на костях» между Магаданом и Якутском. Последняя представляет собой далекую от идеала грунтовку с глубокими ямами и коварными колдобинами, а состояние этой дороги сильно зависит от погоды – после сильных осадков она вполне может стать непроезжей. Так как маршрут пробега пролегал через Москву, препятствием могли стать и знаменитые столичные пробки – ведь несмотря на огромную дистанцию пробега, в теории в борьбе за рекорд счет вполне мог идти на часы.

Впрочем, опыт Райнера Цитлоу – а также вошедшего в экипаж российского автомобильного журналиста Петра Баканова – помог выбрать оптимальное время для пробега и свести к минимуму зависимость его результата от капризов погоды и трафика. Команда отправилась в путь в 6 часов утра 1 июля – и финишировала в Лиссабоне меньше чем через неделю: на преодоление дистанции в 15 145 км у Райнера Цитлоу и его коллег ушло 6 дней, 9 часов и 38 минут. Предыдущий рекорд был, таким образом, побит больше чем на два дня.

Для пробега команда Цитлоу использовала кроссовер Volkswagen Touareg, специально подготовленный для рекордного заезда на заводе концерна в Братиславе (Словакия). Главными пунктами в списке доработок стали ходовые огни повышенной яркости, усиленная подвеска и колесные диски, изначально созданные для пробега от мыса Нордкап до Кейптауна. Два дополнительных бензобака позволили увеличить запас хода до впечатляющего показателя в 3 000 километров. Под капотом автомобиля – полностью стандартный двигатель: V-образный 6-цилиндровый турбодизель мощностью 244 л.с.

Стандартными – то есть доступными для всех владельцев Volkswagen Touareg – являются и установленные на автомобили детали марок Ferodo и Champion, входящих в состав концерна Federal-Mogul. Соавторами очередного рекорда команды Цитлоу стали компоненты тормозной системы Ferodo, а также щетки стеклоочистителя Champion. Стандартные детали хорошо известных автолюбителям марок без каких бы то ни было проблем отработали все 15 000 км дистанции.

По традиции одним из пунктов маршрута стала детская деревня, построенная международным благотворительным фондом «Детские деревни-SOS», поддерживающим детей-сирот и детей из неблагополучных семей. Основанная Райнером Цитлоу компания Challenge4 является партнером фонда уже более десяти лет – благодаря этому у каждого пробега немецкого путешественника есть благотворительная составляющая. В детской деревне под Минском экипаж Райнера Цитлоу сделал традиционное пожертвование – из расчета 10 евроцентов за каждый километр дистанции трансконтинентального пробега.

Пробег от Магадана до Лиссабона стал уже двенадцатым масштабным проектом, организованным Райнером Цитлоу и компанией Challenge4. За последние 12 лет команда немецкого путешественника в рамках своих проектов проехала более 250 000 километров, побывав на всех континетах Земли и установила множество рекордов, три из которых зафиксированы в Книге Гиннеса.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


марина
06.10.2016 - 11:58 ой как красиво. природа невероятная
егор
06.10.2016 - 12:01 Интересно, а как вообще можно так долго сидеть за рулем... Это же простите, ппц какой-то... Сколько нужно останавливаться...
алекса
06.10.2016 - 12:02 Согласен, фактически живешь на дороге же. Целыми днями видишь перед собой только дорогу