Свой юбилей 4 июня отметило L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. В заезде участвовало 75 автомобилей. Так как дата весьма знаменательная, то к заезду допустили также и суперкары.

Ранее в заезде принимали участие только ретромобили, причем исключительно 1976 года производства.

Ведущим мероприятия был любимец публики, Андрей Малахов. Как потом оказалось, «Пусть говорят» любит и сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле, так как известный ведущий в конце гонки получил новую модель часов L.U.C Time Traveler One “Moscow”, выпущенную специально к юбилею.

Организаторы Ралли не устают поражать своих зрителей. В 2017 году машины баловали зрителей своей многочисленностью и многообразием. Старейшим участником стал Renault EF 1914 года. Автомобиль действительно уникальный в своем роде, поскольку машины выпускались всего 9 лет, с 1914 по 1923 гг. Но не он один такой особенный. Cord 810 1937 года выпуска, в свое время прославился тем, что был на обложке популярной рок-группы Led Zeppelin. Ferrari California 2009 года, с постоянной участницей Натальей Мазуриной во главе, или Bentley Continental GT V8S 2015 года, за рулем которого была Елена Летучая с мужем, готовы вскружить любому автолюбителю голову. Российский автопроизводитель также решил не оставаться в сторонке и представил кабриолет ЗИЛ-41041, который в 2010 году собрали вручную.

Маршрут тоже выбрали весьма интересный: от Третьяковского проезда до Барвиха Luxury Village. В общей сложности он составил 3 часа, а чтобы зрители не соскучились на финише в ожидании победителей, на сцене выступала группа «Ленинград». Результаты объявили Андрей Малахов, Николай Фоменко и Карл-Фридрих Шойфеле.

Зачет «Ветеран» (автомобили, выпущенные до 31 декабря 1945 г. включительно):

1-е место осталось за Михаилом Опнгеймом и Сергеем Ушановым на Renault EF 1914 г. Стабильность признак мастерства и они доказывают это уже 3 раз.

На достойном 2-м месте Михаил Готесман и Ольга Шадрина на Ford T 1924 г.

И наконец, 3-е место заняли Александра и Елена Крыловы на Ford A 1930 г.


Зачет «Абсолют» (автомобили, выпущенные с 1 января 1946 г. по 31 декабря 1976 г.):

заслуженное 1-е место досталось Константину Кривцову и Евгению Сороке на ГАЗ М-20 «Победа» Кабриолет 1953 года. Они доказали, что их победа в прошлом году не была случайностью.

Серебро получили Иван Горох и Борис Костырко на Mercedes-Benz W113 230 SL 1965 г.

На 3-ем месте Юрий Королев и Марат Яруллин на ГАЗ М-20 «Победа» 1957 г.


А первыми в зачете «Суперкары» стали Барышников Рафаэль и Богачев Петр.


Владимир Повор и Кирилл Ефставьев завоевали суперкубок.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно