Многократный чемпион России по автоспорту Сергей Успенский собирается проехать в июле ралли-марафон Москва-Пекин "Шелковый Путь-2016".

В процессе подготовки к этому мероприятию, спортсмен выйдет в конце апреля на старт второго этапа чемпионата России по ралли-рейдам в Астрахани: Сергею будет ассистировать Андрей Русов – мастер спорта международного класса, чемпион России по ралли.

Ралли-рейд "Золото Кагана" пройдет в Астраханской области в четырехдневном формате с 27 по 30 апреля и в предварительном списке участников уже более 50 экипажей. Пилотировать Сергей будет гоночный прототип на базе Nissan, отлично зарекомендовавший себя на этапах Кубка мира по ралли-рейдам и чемпионате России.

ZK_2016_580_5

«Действительно, наша команда хочет в этом году выступить в серьёзном марафоне - ралли-рейде "Шелковый Путь", - сказал Сергей. - Мне очень интересно проехать гонку, которая будет проходить по территории трех стран. И мы сейчас активно готовим автомобиль для этого соревнования, чтобы преодолеть путь из Москвы в Пекин.

Ралли-рейд "Золото Кагана" в Астрахани станет для нас своеобразным прологом, тренировкой и проверкой автомобиля. Машина не новая, машина известная, это тот автомобиль, на которой мы ехали ралли-рейд "Марокко" и стартовали в ралли-рейде "Африка Эко Рэйс". Хотим довести до логического конца программу участия в ралли-рейдах.

Сравнивать насколько сложна или проста эта дисциплина по сравнению с классическим ралли на самом деле сложно. Я уже говорил, что классическое ралли это основа очень многого. Пилоту классического ралли нужна большая концентрация, умение владеть собой. Я думаю, что любой пилот классического ралли может смело пробовать себя в самых разных дисциплинах автоспорта и сможет достигнуть результатов.

ZK_2016_580_2

Если классическое ралли – это максимально возможная быстрая езда для экипажа по точной стенограмме, то в ралли-рейдах – это стенограммой не назовёшь, мы едем по некой "книге", роудбуку. Она скорее описывает направление и, конечно, очень далека от стенограммы.

Поэтому разница заключается в том, что если мы едем на все 100% в классическом ралли, с точки зрения скоростного пилотирования и точности проезда поворотов, то в ралли-рейдах так ехать, естественно, невозможно.

По нескольким причинам: нет ознакомления, нет стенограммы - это первое, и второе – это длинные дистанции, марафонская гонка. Такие расстояния требуют тактики, выдержки, выносливости, мудрости, хорошего ориентирования от экипажа».

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно