В состязании за Кубок TOYO TIRES по дрифту приняли участие 13 пилотов из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска и Екатеринбурга.

Пятницу и субботу, 2-го и 3-го октября, дрифтеры RDS состязались за Кубок Toyo на трассе Atron International Circuit в Рязанской области. Эта гонка завершила сезон 2015 и была признана как организаторами, так и пилотами самой интересной и захватывающей за всю шестилетнюю историю существования RDS.

Квалификация и парные заезды прошли в субботу, 3 октября. Победителем квалификации стал пилот из Москвы Ярослав Гавриков на Toyota Surpa, который занял 7-е место по итогам года. Судьи оценили его на 96,17 баллов.

df_september-82

Парные заезды по системе Double Elimination (олимпийская система с выбыванием после двух поражений) выглядели очень зрелищно — техничный трек, постановка автомобиля в занос в стену и максимально близкий парный дрифт в нескольких сантиметрах друг от друга. Стоит отметить дуэль за выход в финал напарников по командеTOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop Евгения Сатюкова на BMW E36 и Павла Бусыгина на Toyota Supra. Пилоты показали дрифт буквально «дверь в дверь» и были очень близки на фуридаши (постановка автомобилей в занос). Победителем в этой паре и последним победителем в сезоне 2015 года стал Сатюков.

df_september-35

У Павла Бусыгина был еще один шанс побороться за выход в финал в паре с Ярославом Гавриковым из команды Valvoline Drift Team. Две «Супры» уже встречались не раз на трассах России, и вновь пилоты показали красивейший и зрелищный парный дрифт. Лучшим в этой дуэли стал Павел Бусыгин. Гавриков, проиграв, автоматически стал бронзовым призером Кубка,  впервые поднявшись на подиум в своей карьере.

Именно так выглядело распределение призовых мест в этой гонке. Сезон 2015 года официально закрыт, а лучшие дрифтеры России уже готовятся к новым свершениям.

«Российская Дрифт Серия» это всероссийское соревнование по дрифтингу, в котором участники на спортивных заднеприводных автомобилях с высокой мощностью (свыше 400 л.с.) проходят участок гоночной трассы в управляемом заносе на грани физических возможностей удержания автомобиля на трассе. При этом заезды проводятся парно, по два автомобиля, которые движутся в заносе на высокой скорости и минимальном удалении друг от друга.

df_september-50

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно