Шипованные шины Pirelli мы установили на внедорожник с сохранением штатной размерности. Впоследствии комплект примерялся сразу на три внедорожных автомобиля поочередно!

_MG_6275

В начале теста мы поставили шины на Mitsubishi Pajero и тест-пилот отправился на нем в путешествие по России. Нужно сказать, он проехал в общей сложности около 2500 км. После его возвращения мы решили разнообразить условия и поставили колеса поочередно на два пикапа Mitsubishi L200, которые эксплуатировались в самых разнообразных условиях. И после сравнили ощущения. Итоги вашему вниманию.

IMG_9364

Итак, производитель обещает отличные сцепление и управляемость на льду за счет улучшенной проникающей способности шипа с двойным сердечником. При этом кончик шипа гладкий, что обеспечивает его устойчивость к внешним воздействиям. На 20% увеличено количество ламелей во благо улучшения сцепления на снегу. Резиновая смесь рассчитана на широкий температурный диапазон и даже на экстремальные погодные условия.

_MG_6245

В действительности, в условиях голого льда шина проявила себя хорошо, при первой же встрече с ним. Заметное повышение сцепления, в сравнении с комплектом, стоявшим ранее. И это, при хорошем общем шумовом комфорте и тормозных свойствах на разных типах покрытия. За время смешанного теста на шинах пройдено более 8000 км. Проколов и грыж нет. Потеряно всего 2 шипа на задних колесах. А если учесть, что на каждой шине по 130 шипов, и условия эксплуатации были иногда достаточно жесткими, результат отличный.

IMG_9384

Большую часть времени автомобили ездили по городскому асфальту, и отправляясь в дальние вояжи, в которых в полной мере присутствовало зимнее бездорожье. Так, на чистой асфальтовой трассе, даже на скорости 130 км/ч, они хорошо держат дорогу. Предсказуемы в поворотах, при старте и торможении.

В Московские -34 резина остается мягкой, не «дубеет». Одинаково хорошо отрабатывает как на Кутузовском проспекте, вычищенном и залитом реагентами, так и в укатанном снегу на улицах подмосковных городов.

IMG_9368

В настоящей сельской местности, где дороги в лучшем случае просто «чистит» трактор, или ты сам прокладываешь их, колеса не «роют» снег, чтобы закопать автомобиль, а долгое время едут по нему, уверенно вытаскивая машину. Откровенно глубокий снег преодолевается неплохо, главное в какой-то момент не сесть на мосты и раму, когда смелость преодолеет все границы.

IMG_9385

Кому? Вы знаете, очень многим. Богатый выбор типоразмеров этому способствует. Как на дорогие внедорожники, так и на легковые машины, которые эксплуатируются в смешанных условиях. Кстати достоверный факт: эти шины один из самых востребованных вариантов на любительских зимних соревнованиях, как по дрифту, так и в спринтах, из-за их цепкости и достаточной стойкости. Это уже говорит о многом.

_MG_6223

Шиномонтажные работы: уже традиционно во всех шинных тестах и любых вопросах, связанных с дисками и шинами автомобиля нас поддерживает компания @kolorika. Произведен комплекс необходимых работ по шиномонтажу.

Марка, Модель: Mitsubishi Pajero, Mitsubishi L200, Mitsubishi L200

Тип привода: Задний, полный

Условия эксплуатации: 70% асфальт, 30% бездорожье

Покрышки: Pirelli Ice Zero

Размерность: 265/70 16

Тест пилот

Пол: Мужчины

Возраст: до 40 лет

Стаж вождения: от 17 лет

Условия теста: смешанные

Текст и фото: Герман Федоров

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


кирилл
09.02.2017 - 22:17 езжу на них - не жалуюсь
Дима
09.02.2017 - 22:17 со мной уже второй сезон, показатели отличные