Впервые коммерческая организация инвестировала в развитие инфраструктуры города: в завершение третьего сезона проекта «Непотека 3.0» бренд Rexona принял участие в строительстве участка велодорожки Москва – Мытищи. Средства на его благоустройство конвертированы из движений, сделанных участниками программы «Непотека на добро». Официальное открытие велодорожки состоялось 22 сентября 2017 года.

Открылся новый веломаршрут от Мытищ до метро «Медведково»

Благодаря бренду Rexona, а именно проекту «Непотека 3.0», который был поддержан Министерством транспорта Московской области, Департаментом транспорта Москвы и управой Северного Медведково, был построена часть веломаршрута от жилого микрорайона Московской области до станции метро «Медведково».

«Мы рады участию коммерческих компаний в реализации городских задач, тем самым они доказывают свою вовлеченность в жизнь города и социально важные для жителей проекты. В Москве, как и в Подмосковье, очень много велосипедистов, людей, которые ведут здоровый образ жизни. Мы не раз получали от них просьбы организовать велодорожку между регионами. Появление этого маршрута очень ждали москвичи, в особенности жители Мытищ», – сказала заместитель руководителя столичного Департамента транспорта Алина Бисембаева.

Открылся новый веломаршрут от Мытищ до метро «Медведково»

Более 300 000 участников проекта за шесть недель совершили почти 600 миллиардов движений, которые были конвертированы в более 2 000 000 рублей, направленных на строительство части веломаршрута в рамках направления «Непотека на добро». В планах бренда новые масштабные проекты и новые сезоны проекта.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Случайные новости