В Mercedes-Benz разработали новую программу V2V , которая позволяет беспилотным автомобилям ехать в колоннах друг за другом. Три грузовика компании Actros уже отправились по маршруту Штутгарт – Роттердам. Они двигались на расстоянии 15 м друг от друга порядка 600 км.

«Езда колонной является одним из многочисленных примеров по повышению эффективности автономных грузовых перевозок», — отметил член совета директоров Daimler AG Вольфганг Бернхард. Уже установлено, что в результате таких поездок, вдобавок удается снизить затраты топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу.

Испытание системы V2V проходит при поддержке Нидерландов. От результатов эксперимента, конец которого назначен на 6 апреля, зависит то, будет ли применяться эта технология в будущем, и будет ли она применяться в легковых автомобилях.

Необходимо отметить тот факт, что разработка программы V2V началась еще в 2014 году, а работа программы состоит в использовании данных со спутников и видеокамер, которые через интернет передаются в машины.

В сентябре 2014 г. Mercedes-Benz презентовала концепт под названием Future Truck 2025, являющийся первым в мире грузовиком с функцией автопилота. Машина оснащается радарными датчиками, огромным количеством специальных камер, а также спутниковой навигацией. Функцией автопилота водитель может пользоваться лишь при езде по шоссе, а в населенные пункты и вовсе заехать нельзя. Модификация отправится в «серию» в 2025 году.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно