Крупнейшим недостатком роторно-поршевого двигателя являются высокий расход топлива и уровень выбросов. Решением этой проблемы станет переход на водород, на котором он прекрасно работает, выбрасывая только водяной пар.

Mazda занимается разработкой роторного водородного двигателя

Существуют предположения, что Mazda разрабатывает два варианта роторных автомобилей – большой для спорткара и поменьше для гибридной машины. Не исключено, что роторные моторы станут единственным вариантом для электрокаров Mazda.

Напомним, что роторные двигатели в свое время исследовал и занимался разработкой немецкий инженер Феликс Ванкель. Двигатели отличаются своим небольшим размером при большой мощности, но характеризуются также высоким расходом топлива.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно