14-15 мая на подмосковном автодроме Мячково состоялся очередной этап серии MaxPowerCars Yokohama Open Cup. Вашему вниманию самые интересные моменты мероприятия и основные тезисы от нашего давнего друга Дмитрия Авдеенко.

1) Успех нового класса GT4 и относительно нового Turbo-Stock очевиден — теперь именно они держат пальму первенства по количеству участников.

2) Удалась реформа класса Turbo-Pro: вместо медленного угасания мы видим новых участников и плотную борьбу.

3) Вообще этап порадовал плотностью борьбы: в классе GT4 в секунде едут трое пилотов, в Turbo-Stock — четверо, в GT3 второе место от третьего отделили 0,2 секунды.

4) К сожалению, покрытие трассы в Мячково становится всё хуже с каждым годом, и ожидать нового рекорда трассы от Максима Елизарова не приходилось. Но всё-таки 1:44,001 — достойный результат.

5) Как обычно, украшением этапа стало выступление Максима Карнаухова. Далее — без комментариев.

6) В воскресенье успешно стартовал «LADA time-attack Cup» — 25 пилотов на продукции российского автопрома собрались в Мячково, и лучшие из них вышли из 2 минут!

7) С 1.4 turbo Cup пока всё не так хорошо, однако начало положено.

8) Прошлогодний чемпион Никита Гергель, жаловавшийся весь прошлый сезон на отсутствие конкуренции, в этот раз стал только вторым. Особую радость доставил второй подряд подиум Татьяны Добрыниной — серебряного призёра MaxPowerCars Yokohama Open Cup прошлого года.

9) Нужно отметить, что количество представительниц прекрасного пола у нас в чемпионате растёт. На этот этап были заявлены сразу четыре девушки, но, к сожалению, у Ольги Мордюшенко возникли технические проблемы с её Mazda RX-8 ещё по пути на трассу, и она не смогла стартовать.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно