Этап 7. Алматы – Бортала. Общая протяженность - 581,57 км. СУ – 76,86 км.

Сегодня, 16 июля, участники ралли марафона «Шелковый Путь» достигли границы третей страны маршрута следования  - пересечение границы Казахстана и Китая состоялось после завершения седьмого спецучастка гонки.

Спецучасток представлял собой живописную горную дорогу, проходящую на высоте более 2600 м, серпантин и несколько бродов. После проливных дождей и ливня основную тружность для экипажей составляла не навигация, а преодоление скользских участков дороги.

LINA9883-X2

Лучшее время на спецучастке в 76 километров показал француз Сирил Депре на Peugeot 2008 DKR, его однокомандник Себастьян Лоеб пришел вторым, а замкнул тройку лидеров россиянин Владимир Васильев на Mini ALL4 Racing.

Экипаж Успенский Ралли Техника сегодня финишировал 23, пройдя спецучасток аккуратно, но в тоже время сумев сохранить позицию по итогам дня – 20 место абсолютного зачета.

Сергей Успенский: Спецучасток, по мне, не характерный для ралли-рейдов, но очень интересный, не простой – горный перевал, очень узкий.Понятно почему грузовики не пустили в общем канале. Прошедшие дожди оставили много луж, много рек –некоторые даже заблудились в этих реках и мы на одном участке остановились и ждали, когда кто-то определится с маршрутом, чтобы определить глубину брода. Мы видели, вдали уже пара машин стояла сохла. Рабочий спецучасток – ехали мы довольно быстро его, хоть и фиксировали снова неполадки в электронике. Умудрились все таки получить медленный прокол на одном колесе. Все равно, результат неплохой, хоть и мог бы быть лучше. Много грязи и воды, торможение не очень хорошее. После перехода границы приятно удивлены –все организовано, четко. Страна заставляет себя уважать».

По ходу второго лиазона участники марафона пересекли казахско-китайскую границу. Выделенный коридор для участников «Шелкового Пути» ускорил процедуру досмотра и прохождения всех пограничных формальностей – экипажи без задержки прибыли на первый бивуак Китая в город Бортала. Организаторы подготовили еще один приятный сюрприз – отсутствие оплаты на платных автомагистралях, ведь маршрут автомобилей ассистанс пройдет именно по ним.

LINA9843-X2

После полуночи время ралли вновь изменится  - добавится два часа (GMT+8). Спецучасток завтрашнего дня, протяженностью 257 километров, пройдет по извилистым трассам со сложными техничными отрезками – луга и поля. Далее экипажи выйдут на бездорожье, где навигация хоть и не будет сложной, благодаря многочисленным контрольным точкам, но расслабляться еще рано. Непродолжительные песчаные участки уже появятся на трассе и гонщикам предстоит подготовиться заранее. Завтрашний лиазон до спецучастка будет изматывающим – 514 километров дорог  прежде чем пилотам и штурманам предстоит надеть гоночные шлема и переключиться в «боевой» режим

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно