Федеральная торговая комиссия (FTC) США подала в суд на немецкий автоконцерн Volkswagen AG. Компанию обвинили в том, что она вводила потребителей в заблуждение своей рекламой о “чистых дизельных” автомобилях с помощью слогана Clean Diesel («чистый дизель»), в то время как как результаты экологических тестов были сфальсифицированы и превышали заявленный уровень вредных выбросов в четыре тысячи процентов.

1311560_0

По подсчетам экспертов организации, за 7 лет рекламной кампании Volkswagen обманул около 550 тыс. покупателей автомобилей с дизельным двигателем в США. Компенсации и штрафы по иску могут превысить $15 млрд. Эта сумма прибавляется к колоссальным затратам компании в связи с дизельным скандалом в 38 млрд евро, включая девять млрд евро уголовных штрафов и 10 млрд евро компенсаций по гражданским искам.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно