Самая роскошная модификация компании Ford ушла с производства еще в далеком 2002 году, однако теперь Continental возвращается. Серийная версия, представленная на автосалоне в Детройте, бросит вызов серийному Cadillac СТ6. Причем новый седан – это только небольшая веха в процессе обновления линейки бренда, проводимого компанией Ford в настоящее время. Плавные формы кузова и трапеция решетки радиатора появятся на всех новых автомобилях марки, коих в ближайшее время планируется как минимум два.

134814.24326

 

134836.24393

Изменения серийной версии Continental затронули оптику, оформление передней и задней части кузова, а также дверные ручки E-latch, расположенные теперь на нижней части оконной линии. У новинки появилось другое рулевое колесо, изменилась центральная консоль и другим стал второй ряд кресел, где появился встроенный в подлокотник блок управления климатической установкой и развлекательным комплексом. В отделке интерьера новинки использованы кожа, натуральное дерево и алюминий.

134751.24214

Что касается технической части, для Continental предлагается только один двигатель: трехлитровый твин-турбо V6. Его отдача составляет 405 «лошадей». У управляющей электроники Continental есть три режима работы: комфортный, стандартный и спортивный, которые меняют настройки рулевого управления и подвески.

Lincoln Continental оснащается системой кругового обзора, креслами с массажем, подогревом и вентиляцией, аудиосистемой Revel и адаптивным круиз-контролем.

Производство Lincoln Continental начнется уже этой осенью на заводе Ford в Мичигане.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно