На подмосковном автодроме Moscow Raceway прошел первый в России международный бизнес-форум по авто- и мотоспорту Russian Motorsport Forum. Более 300 участников из 10 стран обсудили насущные проблемы рынка и постарались наметить перспективы их решения.

На одной площадке собрались организаторы российских и международных автоспортивных соревнований, крупнейшие бренды, ведущие гоночные команды, автодромы и картодромы, маркетинговые агентства и отделы команд, поставщики товаров и услуг для автоспорта, ивент-агентства, профильные СМИ и многие другие.  Географический состав участников впечатляет: бизнес-делегаты прибыли не только из разных регионов Россия, но и из Великобритании, Германии, Польши, Литвы, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Украины, Узбекистана. На форуме были представлены такие дисциплины как кольцевые автогонки, ралли- и трофи-рейды, авто- и ралли-кроссы, джип-триал, дрэг-рейсинг, дрифт, картинг, мотогонки.

Несмотря на то, что в последние годы технические виды спорта активно развиваются – открываются новые автодромы, увеличивается число участников соревнований, образовываются новые гоночные команды, растет популярность любительских серий, - в отрасли существует много проблем, пути решения которых обсудили участники. Основные – это популяризация среди зрителей и привлечение партнеров и спонсоров. В числе спикеров – Президент Федерации автомобильного спорта Московской области Евгений Аксаков, руководитель службы PR команды SMP Racing Виктор Беленышев, организатор чемпионата Porsche Sport Challenge Олег Кесельман, директор СТК «Смоленское кольцо» Олег Петриков, владелец британской компании по сборке гоночных автомобилей Crossle Cars Пол Макморран, первый российский призер «Формулы 1» Виталий Петров и многие другие. Большой интерес вызвало выступление начальника управления по маркетингу АВТОВАЗа Александра Бредихина. Он заявил, что команда Lada-Роснефть уходит из международного кольцевого чемпионата WTCC, а заводские спортсмены сосредоточатся на российских гоночных сериях – РСКГ и ралли.

В течение двух дней форума прошло более 10 дискуссий, кейс-сессий, презентаций и образовательных программ. Помимо главных тем, участники делились опытом в области менеджмента автоспортивных клубов и команд, государственной поддержки авто- и мотоспорта в России, организации и продвижении автоспортивных мероприятий и других областях.

Кульминацией форума стала церемония награждения Премии «Человек года в автоспорте» — заслуженная награда для тех, кто внес наибольший вклад в развитие автоспортивной отрасли, но остался «за кадром». Это менеджеры гоночных команд и организаторы серий, специалисты по безопасности и руководители автодромов, промоутеры и спортивные журналисты. Памятные кубки вручили более, чем в десятке номинаций, - среди лауреатов Анастасия Нифонтова, Рустем Терегулов, Светлана Стрельникова, Дмитрий Саморуков, Александр Смирнов, Лина Арнаутова, Михаил Алешин, Роман Русинов, ну а главный приз «Большое сердце-мотор» получил известный автогонщик, руководитель команды «КАМАЗ-мастер» и проекта «Шелковый путь» Владимир Чагин.

Кроме выступлений спикеров по самым актуальным вопросам маркетинга и менеджмента технических видов спорта в рамках Russian Motorsport Forum прошли образовательные мастер-классы от топ-менеджеров и экспертов автоспортивного бизнеса, пилотов международного уровня, а в спортивных боксах разместилась небольшая профессиональная выставка представителей автоспортивной индустрии.

Организаторы Russian Motorsport Forum надеются, что деловая программа и общение ключевых игроков отрасли дадут новый импульс для развития технических видов спорта в России.

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Реклама

Вам будет интересно


маша
21.11.2016 - 16:55 на главной в центре -- это виталик петров? он такой молодец!
Дима
21.11.2016 - 17:01 Я приезжад на форум - журналистов от вашего издания не видел. Вы без пресс-карт?